Toyota
Тест- драйв новой Toyota Саmгу
Сразу к делу. Новая «Камри» получила классную внешность — броскую, дорогую. Их немного, этих новых деталей и линий экстерьера, но они бросаются в глаза, все эти уступы, острые грани. Машина вы глядит стремительно, динамично. Даже излишне, как мне показалось к середине тест-драйва. Но я, кажется, опережаю события. Салон преобразился, хотя не столь радикально. Такое ощущение, что большая часть кнопок и рычажков трансплантирована в новую Саmгу из машины предыдущего поколения, а то и из нынешнего поколения Avensis. Впрочем, к эргономике никаких претензий — всё под рукой. Отделка салона безукоризненна, вплоть до кожаного верха парприза, однако у «немцев» бизнес-класса качество кожи и пластика всё же немного выше. На тест нам досталась машина в топовом для Саmгу исполнении с четырёхцилиндровым мотором. Выше только одна комплектация с двигателем V6 3.5литра. Новые шестиступенчатая автоматическая коробка передач и бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,5 литра и мощностью 181 лошадиная сила якобы заставили Саmгу ездить более драйверовски — это я вычитал где-то в Интернете, готовясь к очному знакомству с новинкой. Сев за руль, этих «спортивных» ноток я не нашёл: сначала не мог почувствовать, а после уже и не захотел. Дело в том, что в воскресный день по Тургеневскому шоссе не разгонишься: в районе Радиорынка — сплошная, вялотекущая, с одной полосой движения пробка. Приходилось плестись на жалких 30 км/ч и внимательно смотреть, чтобы не въехать вис полнен и-ивтиснувшийся перед тобой «жигулёнок»-классику без бамперов и с номерами 01. Много позже, оказавшись на новороссийской трассе, где можно было бы пришпорить мотор, делать этого уже не хотел — прирос к имиджу респектабельного, уверенного в себе мужчины в самом расцвете зрелых лет. Собственно, я понял главное в новой Саmгу — для кого она предназначена. Как пел Высоцкий: «Я себе уже всё доказал». Женщины на одну ночь, палёная резина «светофорных стартов», джинсы и море водки — всё это в прошлом. Человек пришёл к семейным ценностям, к здоровой пище и изысканным напиткам. К Toyota Саmгу, в конце концов! Те же, у кого и висполнениинемалом возрасте наблюдается избыток тестостерона, выбирают BMW... Впрочем, вернёмся к служебным обязанностям. Новый «автомат» и бензиновый двигатель 2.5 — великолепная связка. Передачи переключаются без намёка на задумчивость, а двигатель практически во всём диапазоне оборотов отвечает на педаль газа мощным подхватом. При этом Toyota удивительно тиха внутри: мотор едва-едва слышен, а аэродинамических шумов, шумов из-под арок колёс нет вовсе! Что касается управляемости, всё предсказуемо и безопасно: в поворотах «Камри» не кренится, при торможении не «клюёт» носом. Если что-то и насторожило, то не совсем внятная робота тормозов. Наверное, я просто не успел приноровиться к ним, поскольку привык к резкой тормозной реакции, характерной для «французов» и «немцев». Теперь, наверное, понятно, что я хотел сказать в самом начале этого материала: стремительная внешность машины находится в неком философском противоречии с концепцией уверенного, спокойного, надёжного и комфортного перемещения, что на самом деле и демонстрирует Саmгу. В плане комфорта и удобства управления в ней есть всё, что предполагает бизнес-класс: круиз- итрёхзонный климат-контроль, русифицированная навигация и камера заднего вида с динамической разметкой, голосовое управление и «музыка» JBL с 10 динамиками... В общем, что бы вы себе ни нафантазировали о машине, в новой Саmгу это почти наверняка будет. Стоит пересесть назад, как понимаешь, что помимо упоминаемых выше «семейных ценностей» эта машина прекрасно отвечает идеалам так называемого «административного ресурса». Широченный подлокотнике навороченным пультом управления «климатом» и медиасистемами намекают, что перемещаться в этом седане удобнее всего с персональным шофёром. Спинку опускаешь электроприводом. Сам, не обращаясь к водителю, можешь отрегулировать себе климат, найти любимое «Наше радио», включить персональный потолочный фонарь и немного поработать на ноутбуке. Завершая этот тест-драйв, я загрустил. Потому что надо было не только возвращать в автосалон прекрасную машину, ной расставаться с другой, не моей реальностью, в которой благодаря Toyota Саmгу я прожил пару часов... |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.