Toyota
Новая Тойота Венза: тест драйв, характеристики, цены
Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и не всегда качественных материалов отделки. Все действительно так, за исключением последнего: экстерьер «Вензы» отличают мягкий фактурный пластик на передней панели, кожаные вставки на обивке дверей в местах контакта человека и обивки (под локтем на двери очень «в тему» мягкая кожаная подушечка). Центральная панель выполнена в стиле минивэна с пологим расположением мультимедийной системы и рычагов управления климатической установкой и торчащим селектором шестиступенчатого «автомата». Смотрится очень современно. И очень респектабельно. Передний подлокотник выглядит удивительно эргономично. При этом в нем расположен большой блок различных приспособлений для храпения всевозможной мелочевки. Между передними пассажирами — два больших подстаканника (кажется, их размер сделали прямиком под большие стаканы из «МакАвто»), а еще два(!) закрывающихся отделения для мобильников и два бокса для вещей. Один - аккурат под подлокотником, второй - под отодвигающейся панелью подстаканников. В общей сложности здесь можно расположить почти 15 литров... того, что вам понадобится. Плюс объемные карманы в дверях, есть еще карман на тоннеле слева от пассажира и карман на панели слева от водителя под мелкие купюры и монеты, а также «бардачок», в который входят бумаги формата A4. При всех своих объемах Toyota Venza — автомобиль строго пятиместный. На заднем диване просторно для троих, а если ехать вдвоем, то можно поднять подлокотник. Спинка сидений имеет ступенчатую раздельную регулировку по углу наклона. Второй ряд сидений складывается как через вторые двери, так и из багажника одним движением руки. При погрузке под крышу в багажное отделение помещается 975 литров поклажи. А если сложить сиденья, то можно затолкать в «Вензу» и все 1989 литров. Для удобства пользования в максимальной комплектации есть электропривод пятой двери. Комфорт в «базе» Но вместе со всеми американизмами — посмотрите, насколько она свежо выглядит, как приятна и необычна! Здесь нет даже намека на схожесть с RAV4, Auris или с грозящей скоро прийти новой Corolla. Toyota Venza самобытна и, в принципе, такой и должна остаться. Несмотря на базу от Toyota Camry, в дизайне машины нет ни намека на самый популярный в России автомобиль бизнескласса. А еще у «Вензы» потрясающие блоки фар — со светодиодными бросками и сурово выглядывающими линзами биксенона. Кстати, газоразрядная светотехника у Toyota Venza в России — это базовая комплектация. Так же как панорамная крыша для второго ряда пассажиров и люк для передних пассажиров. Предпочитая машинку попроще, покупатель все равно получит систему стабилизации, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, возможность подключения телефона по Bluetooth, порт usb, aux и прочие прелести жизни. В максималке добавляются такие приятные опции, как русскоязычная навигация с жестким диском, бесключевой доступ и фары, которые автоматически переключаются с ближнего света на дальний. «Сердце» Venza Мотор у Venza только один. Рабочий объем 2,7 литра, рядный двигатель, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, цепь в приводе распредвалов, система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах (Dual VVT-i). Без наддува. В итоге на колеса передается максимум 185 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента. При этом весит автомобиль ни много ни мало — 1800-1900 кг. При проведении тест-драйва расход топлива при более-менее динамичном передвижении «прыгал» до 18 литров на сотню километров, но при размеренном и плавном передвижении «сползал» до 14-15 литров. Это при том, что пики момента и мощности достигаются на 4200 и 5800 оборотов в минуту соответственно. Шестиступенчатая АКПП всегда старается сэкономить, забирается на высшие передачи, но может подстроиться под желание ехать динамичнее и держать передачу чуть дольше, до заветных больших величин на тахометре. Просто сильнее и дольше надо нажимать на акселератор. Тогда Venza домчит до первой сотни за 10 секунд и прекратит разгоняться, уперевшись в японский ограничитель максимальной скорости в 180 километров в час. Однако на этой машине приятнее передвигаться в размеренном темпе. «Автомат» переключается спокойно, не дергается, мотор не зависает на высоких оборотах. Все чинно-благородно. «Венза» и не создана для того, чтобы выжимать все соки из движка. Чтобы ее понять, не надо гонять. Автомобиль большой, крены кузова достаточные, но при этом сохраняется плавность хода и комфорт. Для приятного перемещения в пространстве Toyota Venza — это то, что надо. Надежность, престиж и красота Презентация Toyota Venza для тверских автолюбителей в дилерском центре прошла в приятной спокойной обстановке. «Уютная пятница» (кодовое название мероприятия) — это джаз, легкий фуршет и тест-драйвы комфортного автомобиля. Не мудрено, что чаще на Venza катались люди постарше и они же весьма лестно о ней отзывались. В модельном ряду компании Toyota эта модель занимает место между Rav4 и Highlander. В первую очередь она ориентирована на нынешних владельцев Camry, которым уже стал «маловат» большой седан бизнес-класса. Помесь седана, внедорожника и почти минивэна — это как раз Venza. Комфортный автомобиль с незаурядной внешностью. Основными соперниками компании Toyota Venza являются Mercedes-Benz Rrclass и Chrysler Pacifica. Однако в отличие от конкурентов, которые не смогли наладить хорошие продажи в России, ко-мапния «Тойота Мотор» заявляет о готовности продавать 5000 новых машин в год. И вполне способна достигнуть поставленной цели, просто потому что Toyota — это надежность, a Venza — еще и престиж плюс красота. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.