Toyota

Новая Тойота Венза: тест драйв, характеристики, цены

Toyota Venza

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и не всегда качественных материалов отделки. Все действительно так, за исключением последнего: экстерьер «Вензы» отличают мягкий фактурный пластик на передней панели, кожаные вставки на обивке дверей в местах контакта человека и обивки (под локтем на двери очень «в тему» мягкая кожаная подушечка). Центральная панель выполнена в стиле минивэна с пологим расположением мультимедийной системы и рычагов управления климатической установкой и торчащим селектором шестиступенчатого «автомата». Смотрится очень современно. И очень респектабельно.

Передний подлокотник выглядит удивительно эргономично. При этом в нем расположен большой блок различных приспособлений для храпения всевозможной мелочевки. Между передними пассажирами — два больших подстаканника (кажется, их размер сделали прямиком под большие стаканы из «МакАвто»), а еще два(!) закрывающихся отделения для мобильников и два бокса для вещей. Один - аккурат под подлокотником, второй - под отодвигающейся панелью подстаканников. В общей сложности здесь можно расположить почти 15 литров... того, что вам понадобится. Плюс объемные карманы в дверях, есть еще карман на тоннеле слева от пассажира и карман на панели слева от водителя под мелкие купюры и монеты, а также «бардачок», в который входят бумаги формата A4.
Toyota Venza

При всех своих объемах Toyota Venza — автомобиль строго пятиместный. На заднем диване просторно для троих, а если ехать вдвоем, то можно поднять подлокотник. Спинка сидений имеет ступенчатую раздельную регулировку по углу наклона. Второй ряд сидений складывается как через вторые двери, так и из багажника одним движением руки.

При погрузке под крышу в багажное отделение помещается 975 литров поклажи. А если сложить сиденья, то можно затолкать в «Вензу» и все 1989 литров. Для удобства пользования в максимальной комплектации есть электропривод пятой двери.

Комфорт в «базе»
Но вместе со всеми американизмами — посмотрите, насколько она свежо выглядит, как приятна и необычна! Здесь нет даже намека на схожесть с RAV4, Auris или с грозящей скоро прийти новой Corolla. Toyota Venza самобытна и, в принципе, такой и должна остаться. Несмотря на базу от Toyota Camry, в дизайне машины нет ни намека на самый популярный в России автомобиль бизнескласса. А еще у «Вензы» потрясающие блоки фар — со светодиодными бросками и сурово выглядывающими линзами биксенона. Кстати, газоразрядная светотехника у Toyota Venza в России — это базовая комплектация. Так же как панорамная крыша для второго ряда пассажиров и люк для передних пассажиров. Предпочитая машинку попроще, покупатель все равно получит систему стабилизации, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, возможность подключения телефона по Bluetooth, порт usb, aux и прочие прелести жизни. В максималке добавляются такие приятные опции, как русскоязычная навигация с жестким диском, бесключевой доступ и фары, которые автоматически переключаются с ближнего света на дальний.
Toyota Venza

«Сердце» Venza
Мотор у Venza только один. Рабочий объем 2,7 литра, рядный двигатель, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, цепь в приводе распредвалов, система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах (Dual VVT-i). Без наддува. В итоге на колеса передается максимум 185 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента. При этом весит автомобиль ни много ни мало — 1800-1900 кг. При проведении тест-драйва расход топлива при более-менее динамичном передвижении «прыгал» до 18 литров на сотню километров, но при размеренном и плавном передвижении «сползал» до 14-15 литров. Это при том, что пики момента и мощности достигаются на 4200 и 5800 оборотов в минуту соответственно.

Шестиступенчатая АКПП всегда старается сэкономить, забирается на высшие передачи, но может подстроиться под желание ехать динамичнее и держать передачу чуть дольше, до заветных больших величин на тахометре. Просто сильнее и дольше надо нажимать на акселератор. Тогда Venza домчит до первой сотни за 10 секунд и прекратит разгоняться, уперевшись в японский ограничитель максимальной скорости в 180 километров в час.

Однако на этой машине приятнее передвигаться в размеренном темпе. «Автомат» переключается спокойно, не дергается, мотор не зависает на высоких оборотах. Все чинно-благородно. «Венза» и не создана для того, чтобы выжимать все соки из движка. Чтобы ее понять, не надо гонять. Автомобиль большой, крены кузова достаточные, но при этом сохраняется плавность хода и комфорт. Для приятного перемещения в пространстве Toyota Venza — это то, что надо.
Toyota Venza

Надежность, престиж и красота
Презентация Toyota Venza для тверских автолюбителей в дилерском центре прошла в приятной спокойной обстановке. «Уютная пятница» (кодовое название мероприятия) — это джаз, легкий фуршет и тест-драйвы комфортного автомобиля. Не мудрено, что чаще на Venza катались люди постарше и они же весьма лестно о ней отзывались.

В модельном ряду компании Toyota эта модель занимает место между Rav4 и Highlander. В первую очередь она ориентирована на нынешних владельцев Camry, которым уже стал «маловат» большой седан бизнес-класса. Помесь седана, внедорожника и почти минивэна — это как раз Venza. Комфортный автомобиль с незаурядной внешностью.

Основными соперниками компании Toyota Venza являются Mercedes-Benz Rrclass и Chrysler Pacifica. Однако в отличие от конкурентов, которые не смогли наладить хорошие продажи в России, ко-мапния «Тойота Мотор» заявляет о готовности продавать 5000 новых машин в год. И вполне способна достигнуть поставленной цели, просто потому что Toyota — это надежность, a Venza — еще и престиж плюс красота.
Toyota Venza характеристикиToyota Venza характеристики

 

Теги: Toyota Venza, Toyota Venza 2013, Toyota Venza отзывы

Другие новости по теме:

    Toyota Camry отзывы Toyota Camry отзывы. Toyota Camry- один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. Пик ее популярности пришелся на период расцвета рынка машин, поступавших с японских аукционов. Впрочем, интерес к этой модели и...
    Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2013. Семейный компактвэн Toyota Verso подвергся основательной модернизации и получил совершенно новое «лицо», одновременно подчеркивающее принадлежность как к семейству Auris, так и к бренду Toyota. В...
    Toyota GT 86 Toyota GT 86. Такая предсерийная, а уже звезда. Наяву она еще сексуальнее, чем на фото. И как заводит! Ничего мудреного - просто драйв, На российском рынке новинка появится летом. А пока - данные нашей разведки....
    Toyota Carina Е 1992 - 1997 г. Руководство по ремонту автомобиля Toyota Carina Е 1992 - 1997 г. Руководство по ремонту автомобиля. Руководство по использовании, ремонту и техническому поддержке автомашины Toyota Carina Е 1992 - 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 литров. (1587cc), 1.8 литров. (1762cc) и 2.0 л....
    Сравнение автомобилей Toyota   RAV4 и KIA Sportage Сравнение автомобилей Toyota RAV4 и KIA Sportage. ДИКТАТУРА КОНСТРУКЦИЙ Мировая диктатура автопромышленности стремится навязать противные нам принципы. Генералы от бизнеса и маркетинга мечтают заставить людей перестать замечать различия в...
    Техническое характеристики TOYOTA COROLLA Техническое характеристики TOYOTA COROLLA. ПО ТРАДИЦИИ ДИЛЕРСКАЯ МАШИНА предстала перед нами во всей красе. Точнее сказать, вся в виниле. Любят, ой любят оклеивать бочины своих тестовых машин дилерские центры и тем самым, нужно сказать,...
    Toyota Prius Toyota Prius. Экономия тут абсолютно ни при чем. Даже в базовой комплектации Toyota Prius существенно дороже своих банальных бензиновых конкурентов, и при условии ежегодного пробега в 30 тыс. км для того чтобы...
|Просмотров: 3909 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новая Тойота Венза: тест драйв, характеристики, цены
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.