Mazda

Мазда 6

Мазда 6

Первые два поколения Mazda 6 создавались во времена, когда японский автопроизводитель ютился под теплым крылом компании Ford. Тогда японские инженеры искали новые идеи, смело экспериментировали и продолжали набираться бесценного опыта. Вообще, им было легко творить и создавать, ведь где-то в глубине они души знали, что кое-какие погрешности и недостатки их детищ покроет богатый акционер и, если надо, поддержит капиталом.

Но в 2008 году поддержка понадобилась самому Ford. Он справился, в том числе не без денег от продажи значительной части акций Mazda. С тех пор японский производитель сам по себе. И новая Mazda 6 создавалась не просто своими силами, а так, как никогда прежде. Она обязана быть успешной и полагаться сама на себя, как бизнес-леди. В случае неудачи никакой «богатый дядя» ее не спасет.

Поэтому новая Mazda 6 именно такая: целеустремленная, изящная и деловая. В лучших современных традициях японского бизнес-стиля, с легко уловимыми нотками «премиума» и «лакшери». Еще Mazda 6 сделала уверенный шаг вперед: инженерный опыт позволил создать новые моторы и разработать целый комплекс экотехнологий SkyActiv, внедрить новые интеллектуальные системы активной безопасности. И, конечно, медали за спортивные заслуги машин предыдущих поколений могут быть по праву переданы и новинке.
Мазда 6

С 2,5-литровым мотором (192 л.с.) Mazda 6 ускоряется легко и непринужденно. На малых и средних оборотах скорость набирается незаметно: машина разгоняется за счет увеличившегося крутящего момента. Благодаря новой АКПП, максимально рано блокирующей трансформатор, и отзывчивым реакциям на акселератор, Mazda 6 всегда без запинки следует за правой педалью, словно у нее не «автомат», а классическая «механика» со сцеплением. Правда, разгон с места до 100 км/ч с педалью в пол показался немного натужным и субъективно не таким быстрым, как заявленные 7,8 с.

АКПП перебирает передачи легко и незаметно, всегда стремится включить повышенную передачу ради экономии топлива. «Автомат» мягко переключается вниз при кик-дауне, причем, делает это и при быстром продавливании педали акселератора более чем на половину его хода. Спортивного режима нет, но есть ручной режим и подрулевые лепестки: с их помощью можно всецело подчинить себе «волю» трансмиссии. Хотя и просто «драйве» Mazda 6 довольно адекватна, оперативна и, пожалуй, гармонична.

Mazda 6 по-прежнему очень приятна в управлении и рулении. Сохранилась приятная естественная обратная связь на руле, но склонность к сносу стала чуть больше. Хотя поскользить в заносе по-прежнему можно - система стабилизации отключается, а шасси этому не противится, а где-то даже поощряет. Вообще в плане спортивности, инженеры Mazda, пожалуй, выжали из шасси почти 4,9-метро-вого седана все возможное. Если бы старались достичь большего, то получилось бы жестко, тряско, грубо. А так, даже на 19-дюймовых низкопрофильных шинах Mazda 6 упруго и гибко преодолевает ямы.
Мазда 6

Японский седан едет собранно и плотно, легонько раскачиваясь на длинных волнах асфальта. Упрекнуть подвеску можно лишь при прохождении поперечных стыков и на совсем уж разбитом асфальте: пассажиров может беспокоить тряска. Шумоизоляция стала значительно лучше, хотя и тут японским инженерам все еще есть, над чем поработать. Шороха песка и камешков по колесным аркам теперь не слышно вовсе, немного слышен шелест шин, а равномерное урчание мотора прорезается только после 4000 об/мин. Вообще, по уровню комфорта Mazda 6 добралась до популярнейших европейских одноклассников.

Своих преемниц она значительно превзошла во всем. Вкушая честную и живую управляемость, нельзя не отметить, что теперь Mazda 6 - большая, солидная, тихая и комфортная машина. Конкуренция, однако, обязывает. В третьем поколении она стала длиннее и шире, чем Toyota Camry! Увеличившаяся на целых 105 мм колесная база позволила добавить 4 см пространства на уровне колен на заднем ряду. Кузов, а вместе с ним и салон, раздвинулся вширь на несколько сантиметров. Сзади можно сесть втроем, однако диван не отформован для среднего пассажира, да и центральный тоннель широковат. Места над макушками задних рослых пассажиров хватает, но запас небольшой: изящный покатый профиль крыши дает о себе знать, хотя и совсем немного.
Мазда 6

Спереди очень вольготно, ширина салона поражает еще больше, на минутку я даже почувствовал себя наемным водителем, управляющим чем-то представительным и лимузиноподобным. Новый дизайн интерьера Mazda 6 тоже способствует появлению такого впечатления. Солидность, основательность, качество - такими словами теперь можно характеризовать интерьер не только немецкого, но и японского автомобиля. Пожалуй, среди «земляков», у новой Mazda 6 самый европейский интерьер по качеству и архитектуре. Никаких вычурных дизайнерских решений. Усилия на клавишах и кругляшах климат-контроля и мультимедийной системы теперь приятно выверены. Но есть моменты.

Электронные часы с «ретрокнопками» над дисплеем климат-контроля я бы вообще убрал, они, наверное, попали сюда случайно. Мультимедийная система топ-вереи и Mazda 6 сходу просит апгрейда: графика старовата, некоторые меню перегружены, сам экран скромен в разрешении и естественностью цветов. Бороздить меню можно и клавишами на руле, и новоиспеченным контроллером на центральном тоннеле, и кнопками вокруг ее дисплея, и собственно при помощи тачскрина. Это вызывает путаницу и долгое запоминание роли каждой кнопки. В общем, выбирая комплектацию попроще, не пожалеешь об отсутствии мультимедиа с большим дисплеем. Монохромный экранчик в правом колодце приборной панели хорошо вписался в ее стильное графитово-серое оформление, но мой глаз режет его крупнопиксельная графика. Эти мелочи в выглядящем преми-умном интерьере Mazda 6 вызывают некоторое недоумение. Конструкторам Mazda нужно поменять поставщика инфодисплеев, ведь и у «шестерки» прошлого поколения были нарекания по этой части.

Mazda 6 очень порадовала тем, что во всех версиях, кроме самой дешевой (за S29.990), оснащается системой предотвращения столкновения с попутным (движущимся или остановившимся) автомобилем. Если скорость сближения не более 30 км/ч, Mazda 6 автоматически активирует тормоза (при бездействии водителя) и остановится впритык, не допустив удара. Если разница в скорости больше, то машина затормозит, снизив силу удара. Также эта система постарается предотвратить наезд на автомобиль спереди, если в Mazda 6 ударят сзади. Среди азиатских одноклассников (не считая премиумных моделей) Mazda первой внедрила такую полезную систему.

Технические данные

Mazda 6 2.5 High
4-цил. в ряд» спереди поперечно» 2488см3
• 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об/мин
• 256 Им при 3250 об/мин
• 6-а. АКПП • передний привод
• Длина/Ширина/Высота, мм 4870/1840/1450
• Колесная мм 2830
• Снаряженная масса 1400 кг
• 0-100 км/ч за 7,8 сек.
• Максимальная скорость 223 км/ч
• Тестовый расход 9,9 л АИ-95
• Емкость бака 62 л
• Объем багажника 463/1620 л

Цена: $44.000




 

Другие новости по теме:

    Мазда CX-9 Мазда CX-9. Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но многие пытаются, порой не без оснований - и течение изменилось, и подводных камней поубавилось....
    mazda 6 отзывы mazda 6 отзывы. Год выпуска машины: 2009 г. / Год покупки: 2009 г. Пробег: 29 300 км / Пробег при покупке: покупался новым Цена на вторичном рынке: 650 000 — 750 000 Р. Комплектация и модификация: 2,0 АКПП Touring...
    Mazda СХ-5 Mazda СХ-5. В автосалонах появились первые компактные кроссоверы Mazda СХ-5.0 том, почему эту модель некорректно принимать за уменьшенную копию СХ-7, и пойдет речь......
    Mazda 5 Mazda 5. Когда приглашенные гости отправлялись на презентацию нового поколения мини-вэна Mazda5 в Татарстан, всех мучал главный вопрос: почему именно там? Ответ оказался на удивление прост: Mazda в своих...
    Mazda CX-7 тест Mazda CX-7 тест. MAZDA CX-7 с самого начала была кроссовером "приятным во всех отношениях". Легкий рестайлинг почти не изменил ее характер, он лиш подчеркнул достоинства и добавил удобства эксплуатации....
    Эксплуатация и ремонт автомобилей Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг Эксплуатация и ремонт автомобилей Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг. В указанном руководстве рассматривается использование и ремонт машин Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг релиза. Полная инфа разбита на такие подразделы: регулировки и техническое обслуживание, бензиновые и...
    Mazda МХ-5 Mazda МХ-5. Для водителя трудно придумать удовольствие большее, чем подниматься по змеящейся по крутому склону асфальтовой ленте за рулем МХ-5. Машинка небольшая, но мощная, быстрая и очень послушная. Уже через...
|Просмотров: 3456 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Мазда 6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.