Тесты автомобилей

Lexus GS 250 тест и выводы

Lexus GS 250

В условиях, приближенных к боевым — седан Lexus GS 250 и защитник хоккейного клуба «Кубань» и сборной Латвии Александр Ерофеев. А в роли тестовой трассы выступила взлетно-посадочная полоса аэродрома в поселке Белевцы.

КАЧЕСТВО ЗАМЕТНО СРАЗУ

Первые выводы о Lexus GS 250 наш собеседник сделал, еще не успев завести мотор.

— Ну что, уже можно начинать давать оценку?

Если уже есть что сказать, то пожалуйста.
— Сразу обращает на себя внимание отличная отделка салона. Сев в такую машину даже с закрытыми глазами, можно на ощупь определить, что это авто высокого класса.
Мы, хоккеисты, ребята немаленькие, так что сразу обращаем внимание на вместительность салона. На водительском сиденье места много, это радует.

А на задних местах?
— Сейчас проверю (пересаживается назад). Троим крепким парням, пожалуй, все же будет тесновато... Но если сесть сюда вдвоем, то просторно будет всем (возвращается за руль).
О, вижу кнопку start/stop! На мой взгляд, это одна из самых полезных автомобильных систем, появившихся за недавнее время. При езде по городу можно мгновенно заглушить двигатель, если встал на светофоре или в пробке,—очень полезная штука для экономии топлива. Так что ставим машине еще один плюсик.

В таком случае, как насчет того, чтобы нажать на эту кнопку и оценить Lexus 250 в динамике?
— Поехали! Минуточку, что это в левом нижнем углу лобового стекла? Ничего себе! Это показатели моей скорости проецируются на стекло?

Видимо, да. Точнее сказать не могу: эту проекцию видно только с водительского места.
— Действительно, это скорость. Отлично придумано: не надо отводить взгляд в сторону, если хочешь взглянуть на спидометр.

Вообще, мультимедиа в этой машине — на уровне экстра-класса. Большой информационный монитор, опять же, вот эти цифры на лобовом стекле — все сделано для удобства. Сейчас еще проверим, как музыка звучит (прибавляет громкость). Класс! Отличное звучание!!! (Через пару минут сбавляет уровень звука.)

Значит, на такой громкости Вы и слушаете музыку в машине?
— А почему нет? Музыканты стараются, записывают сочное и интересное звучание — надо дать возможность современной музыке показать все свои лучшие стороны.

Кстати, какая у Вас машина?
— Toyota Land Cruiser, дожидается меня в Латвии.
В Россию Вы решили ее не перегонять? —А смысл? Все равно во время сезона особенно кататься некогда. От дома до ледовой арены вполне можно доехать на такси. Или договориться с кем-то из коллег, чтобы подбросили. Другое дело отпуск. На родине я достаточно много времени провожу за рулем. Land Cnjiser мне очень нравится: «неубиваемый», куда только я на нем не заезжал!

Например, куда?
—С друзьями несколько раз выбирались на пикник: в такие места добирались, куда казалось, можно дойти только пешком.

В Европе сейчас, наоборот, все выбирают себе автомобили поменьше. А у Вас огромный джип.
— Зато мне в нем просторно и удобно. Когда я перешел в команду из Словакии, просто сел в Land Cruiser и доехал из Риги в Братиславу за восемь часов — и ни капли не утомился, а ведь это 700 с лишним километров.

А что скажете о другой европейской тенденции — распространении автомобилей с гибридным приводом?
— Дело, конечно, полезное. Вот только стоят гибриды и электрокары очень дорого, и в обслуживании сложные. Возможно, лет через десять, когда хорошо распространится вся инфраструктура, связанная с этмм делом, я и сам пересяду на автомобиль, заправляющийся от розетки. Но пока меня полностью устраивает дизель.

Именно дизель?
— Ну да. Бензин-то в Латвии дорогой: порядка $2 за литр. Дизельное топливо, правда, стоит примерно столько же, зато его уходит гораздо меньше. Скажем, я на своей машине разгоняюсь под 100—120 км/ч, а обороты мотора при этом не поднимаются выше 3000. С бензиновым двигателем на трех тысячах только-только начинаешь набирать нормальный темп. С другой стороны, я заметил, что в России дизельное топливо гораздо хуже по качеству, чем в Европе.

А вот мы и доехали до аэродрома. Добро пожаловать на взлетно-посадочную полосу. Испытайте как следует скоростные качества нашего Lexus GS 250.
— Машина разгоняется быстро и плавно. При этом в салоне тихо — можно разговаривать, не повышая тон. В режиме «спорт» панель становится ощутимо более жесткой, и здесь важно быть более точным в управлении. Но для любителей скорости это, пожалуй, к лучшему.

Не возникло мысли о том, что, мол, вот бы сюда механическую коробку передач?
— Не-а. Меня вполне устраивает «автомат». Механика для тех, кто серьезно увлечен, кто любит обгонять, резко стартовать. А я за комфорт. Опять же, дизеля меньше расходуешь на автоматической коробке.

Что скажете про подвеску?
— Подвеска достаточно чувствительная. Далеко не на всех российских дорогах можно получить полноценное удовольствие от быстрой езды на этом автомобиле.

В Европе дороги прямо настолько лучше?
— Да не особенно. В Германии — там и вправду все на самом отличном уровне. Можешь набрать на автобане 250 км/ч и сам не заметить: настолько плавно будет идти машина. А, скажем, в Польше ничем не лучше по сравнению с Россией. Там много грузового транспорта ходит, и везде ямы, трещины.

Еще часто доводится слышать, что российские водители отчаяннее, чем в других странах.
— Думаю, процент таких водителей везде примерно одинаков и не зависит от нации. Скажем, в Болгарии я ехал на такси, и это было по-настоящему страшно: водитель обгонял по встречке, перестраивался через три ряда разом. В этом деле важна неотвратимость наказания. За нарушения нужно регулярно штрафовать.

Какие были Ваши первые ощущения от нашего города, от здешней арены?
— Я приехал в Краснодар позже остальной команды: были небольшие проблемы с визой. Из аэропорта меня повезли через какие-то дачные кварталы. Ну, думаю, вот это занесло меня, в какую-то большую деревню. Но потом узнал город побольше и понял, что здесь нормально и вполне современно. Для дебютного сезона стадион у «Кубани» очень хороший. Определенные замечания у игроков были, но, думаю, к старту нового чемпионата все учтут и исправят. Тем более, что вскоре сюда, как мне говорили, собираются перевезти более вместительную арену из Сочи. И болеют за команду от души. Конечно, не сравнить с Прагой, где огромный стадион набивается под завязку и трибуны не смолкают ни на секунду, но ведь Краснодар пока только в начале пути, и все вполне достижимо.
 

Другие новости по теме:

    Lexus RX350 F-Sport Lexus RX350 F-Sport. Две недели с Lexus RX350 F-Sport развили в нас комплекс иллюзий, которые мы до сих пор пытаемся искоренить....
    Lexus СТ 200h Lexus СТ 200h. Парадокс, но характер гибридного Lexus СТ 200h радикально отличается от характера большинства прочих моделей марки. И способен он на многое. В частности, заставить вас прочувствовать на собственной...
    Land Rover Freelander II отзывы владельцев Land Rover Freelander II отзывы владельцев. Land Rover Freelander II - один из немногих компактных кроссоверов, который способен отлично проявить себя на бездорожье. И пускай в отличие от более старших моделей британской марки он оснащен не...
    Ford Focus отзывы Ford Focus отзывы. К выбору второй своей машины я подошла уже более осознанно. FORD FOCUS (1.6 АКПП) год выпуска: 2007 / год покупки: 2009 цена при покупке: 400.000 Р / цена на рынке: 360.000-450.000 Р цена новой...
    Toyota Highlander характеристики Toyota Highlander характеристики. Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два...
    Отзывы автовладельцев о Lexus RX Отзывы автовладельцев о Lexus RX. Генеральный директор «Лексус-Красноярск», ООО «Крепость-Сириус»:Елена Ласкаржевская Я за рулем уже более 10 лет. Самая первая машина появилась у меня в 2004 году. Это был RAV-4, еще в старом кузове,...
    Lexus GS350 AWD Lexus GS350 AWD. Скромный шильдик «AWD» на корме седана соседствует с цифрами 350 — полноприводная версия Lexus GS поставляется в Украину только с мотором объемом 3.5 л (такой же ставится на гибридный GS450h). Сев...
|Просмотров: 3804 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Lexus GS 250 тест и выводы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.