Тесты автомобилей
Lexus GS 250 тест и выводы
В условиях, приближенных к боевым — седан Lexus GS 250 и защитник хоккейного клуба «Кубань» и сборной Латвии Александр Ерофеев. А в роли тестовой трассы выступила взлетно-посадочная полоса аэродрома в поселке Белевцы. КАЧЕСТВО ЗАМЕТНО СРАЗУ Первые выводы о Lexus GS 250 наш собеседник сделал, еще не успев завести мотор. — Ну что, уже можно начинать давать оценку? — Если уже есть что сказать, то пожалуйста. — Сразу обращает на себя внимание отличная отделка салона. Сев в такую машину даже с закрытыми глазами, можно на ощупь определить, что это авто высокого класса. Мы, хоккеисты, ребята немаленькие, так что сразу обращаем внимание на вместительность салона. На водительском сиденье места много, это радует. — А на задних местах? — Сейчас проверю (пересаживается назад). Троим крепким парням, пожалуй, все же будет тесновато... Но если сесть сюда вдвоем, то просторно будет всем (возвращается за руль). О, вижу кнопку start/stop! На мой взгляд, это одна из самых полезных автомобильных систем, появившихся за недавнее время. При езде по городу можно мгновенно заглушить двигатель, если встал на светофоре или в пробке,—очень полезная штука для экономии топлива. Так что ставим машине еще один плюсик. — В таком случае, как насчет того, чтобы нажать на эту кнопку и оценить Lexus 250 в динамике? — Поехали! Минуточку, что это в левом нижнем углу лобового стекла? Ничего себе! Это показатели моей скорости проецируются на стекло? — Видимо, да. Точнее сказать не могу: эту проекцию видно только с водительского места. — Действительно, это скорость. Отлично придумано: не надо отводить взгляд в сторону, если хочешь взглянуть на спидометр. Вообще, мультимедиа в этой машине — на уровне экстра-класса. Большой информационный монитор, опять же, вот эти цифры на лобовом стекле — все сделано для удобства. Сейчас еще проверим, как музыка звучит (прибавляет громкость). Класс! Отличное звучание!!! (Через пару минут сбавляет уровень звука.) — Значит, на такой громкости Вы и слушаете музыку в машине? — А почему нет? Музыканты стараются, записывают сочное и интересное звучание — надо дать возможность современной музыке показать все свои лучшие стороны. — Кстати, какая у Вас машина? — Toyota Land Cruiser, дожидается меня в Латвии. — В Россию Вы решили ее не перегонять? —А смысл? Все равно во время сезона особенно кататься некогда. От дома до ледовой арены вполне можно доехать на такси. Или договориться с кем-то из коллег, чтобы подбросили. Другое дело отпуск. На родине я достаточно много времени провожу за рулем. Land Cnjiser мне очень нравится: «неубиваемый», куда только я на нем не заезжал! — Например, куда? —С друзьями несколько раз выбирались на пикник: в такие места добирались, куда казалось, можно дойти только пешком. — В Европе сейчас, наоборот, все выбирают себе автомобили поменьше. А у Вас огромный джип. — Зато мне в нем просторно и удобно. Когда я перешел в команду из Словакии, просто сел в Land Cruiser и доехал из Риги в Братиславу за восемь часов — и ни капли не утомился, а ведь это 700 с лишним километров. — А что скажете о другой европейской тенденции — распространении автомобилей с гибридным приводом? — Дело, конечно, полезное. Вот только стоят гибриды и электрокары очень дорого, и в обслуживании сложные. Возможно, лет через десять, когда хорошо распространится вся инфраструктура, связанная с этмм делом, я и сам пересяду на автомобиль, заправляющийся от розетки. Но пока меня полностью устраивает дизель. — Именно дизель? — Ну да. Бензин-то в Латвии дорогой: порядка $2 за литр. Дизельное топливо, правда, стоит примерно столько же, зато его уходит гораздо меньше. Скажем, я на своей машине разгоняюсь под 100—120 км/ч, а обороты мотора при этом не поднимаются выше 3000. С бензиновым двигателем на трех тысячах только-только начинаешь набирать нормальный темп. С другой стороны, я заметил, что в России дизельное топливо гораздо хуже по качеству, чем в Европе. — А вот мы и доехали до аэродрома. Добро пожаловать на взлетно-посадочную полосу. Испытайте как следует скоростные качества нашего Lexus GS 250. — Машина разгоняется быстро и плавно. При этом в салоне тихо — можно разговаривать, не повышая тон. В режиме «спорт» панель становится ощутимо более жесткой, и здесь важно быть более точным в управлении. Но для любителей скорости это, пожалуй, к лучшему. — Не возникло мысли о том, что, мол, вот бы сюда механическую коробку передач? — Не-а. Меня вполне устраивает «автомат». Механика для тех, кто серьезно увлечен, кто любит обгонять, резко стартовать. А я за комфорт. Опять же, дизеля меньше расходуешь на автоматической коробке. — Что скажете про подвеску? — Подвеска достаточно чувствительная. Далеко не на всех российских дорогах можно получить полноценное удовольствие от быстрой езды на этом автомобиле. — В Европе дороги прямо настолько лучше? — Да не особенно. В Германии — там и вправду все на самом отличном уровне. Можешь набрать на автобане 250 км/ч и сам не заметить: настолько плавно будет идти машина. А, скажем, в Польше ничем не лучше по сравнению с Россией. Там много грузового транспорта ходит, и везде ямы, трещины. — Еще часто доводится слышать, что российские водители отчаяннее, чем в других странах. — Думаю, процент таких водителей везде примерно одинаков и не зависит от нации. Скажем, в Болгарии я ехал на такси, и это было по-настоящему страшно: водитель обгонял по встречке, перестраивался через три ряда разом. В этом деле важна неотвратимость наказания. За нарушения нужно регулярно штрафовать. — Какие были Ваши первые ощущения от нашего города, от здешней арены? — Я приехал в Краснодар позже остальной команды: были небольшие проблемы с визой. Из аэропорта меня повезли через какие-то дачные кварталы. Ну, думаю, вот это занесло меня, в какую-то большую деревню. Но потом узнал город побольше и понял, что здесь нормально и вполне современно. Для дебютного сезона стадион у «Кубани» очень хороший. Определенные замечания у игроков были, но, думаю, к старту нового чемпионата все учтут и исправят. Тем более, что вскоре сюда, как мне говорили, собираются перевезти более вместительную арену из Сочи. И болеют за команду от души. Конечно, не сравнить с Прагой, где огромный стадион набивается под завязку и трибуны не смолкают ни на секунду, но ведь Краснодар пока только в начале пути, и все вполне достижимо. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.