Lexus
Lexus СТ 200h
Этот Lexus сумел пробудить во мне детские воспоминания! Когда «пробуешь» СТ 200h, вспоминаешь уникально-противный вкус конфеты с двусмысленным по нынешним временам названием «Рот Фронт». Если кто не помнит то с виду она конфета как конфета, фантик выглядит вполне «по-кондитерски». А вот вкус упакованной в него фекального вида колбаски ничего общего ни со вкусом шоколада, ни карамели, ни какого-нибудь леденца ничего общего не имеет. Бывало, протягивает тебе взрослый такой батончик, ты его берешь, рассматриваешь и в тот же момент ощущаешь жестокое разочарование: в руках у тебя этот дурацкий «Рот-его-Фронт»! Обидно до соплей, но делаешь вид, что всем доволен, поскольку дарителя-взрослого обижать не хочется, он же тебя искренне хотел порадовать. Точно так же и «Lexus» с его гибридным СТ 200h: марка-то вполне приличная, а модель — типичный батончик «Рот Фронт». Почему он так воспринимается, я сейчас попытаюсь обьяснить. С «упаковкой» у Lexus СТ 200h, как вы понимаете, все в порядке: соответствующие шильдики, правильный «лексусовский» цвет кузова, узнаваемое фирменное выражение «мордочки». Заглядываешь в салон — вроде тоже Lexus: «кожа-рожа», подъемный монитор в центре передней консоли. Внешний вид приборной доски — само воплощение электромобильности и заботы об окружающей среде. Но как только садишься за руль, немедленно начинаешь ощущать привкус «батончика». У меня ноги вполне нормальной среднестатистической длины, а сидеть пятой точкой на асфальте я не люблю. Поэтому наиболее комфортное для меня положение водительского кресла — максимально назад и повыше, чтобы видеть не только кромку капота, но и хоть что-нибудь перед ним. Оказалось, что навык посадки-высадки из СТ 200Ь при подобной регулировке кресла требует специальной отработки! Если садиться в него как в обычную машину, то ваш, пардон, анус приземлится четко на жесткий, загнутый вверх левый угол водительского кресла, столь надежно фиксирующий ваше тело в процессе езды. То есть в машину нужно не просто садиться, а целенаправленно забрасывать свои ягодицы как можно дальше в кожаную черноту салона. Недостаток опыта высадки из-за руля «ленится» в прямом смысле этого слова ударным путем. Ручка на притолоке водительской двери (спросите, зачем она тут вообще нужна?) может иногда быть неплохим тренером, знаете ли. Согласитесь, подобный «экспириенс» от авто с эмблемой «Lexus» на капоте как должное принимать достаточно сложно. Но это же все ерунда и вкусовщина, ответит мне любой почитатель «Lexus». Отлично! В таком случае предлагаю прокатиться на СТ 200h. Для начала обратим внимание на подвеску. Да. по сравнению с Toyota Prius, агрегатным донором Lexus CT 200h, изменения в лучшую сторону заметны. Но все равно вот так бубухать и дребезжать на неровностях ни один современный Lexus себе не позволяет! Какому-нибудь «корейцу» или той же Toyota такое еще простить можно. Но машина премиальной марки так забрасывать «зад» в повороте с неровным асфальтом просто не имеет права! Кстати, похожее ощущение обмана и «Рот Фронта» возникает и при вождении Audi А1. Покатавшись неделю назад на А5, садишься в лоно немецкой кожи и дизайна А1 и буквально через километр езды осознаешь, что на самом деле ты сейчас за рулем обыкновенного VW Polo, «приодетого» в премиальную «шкурку». Но, может быть, с этими мелкими неудобствами можно мириться ради великой цели — борьбы за экологию и с прочими парниковыми газами? Можно было бы, но только на практике особого накала борьбы ощутить не удается. Ведь основное мерило ее эффективности — расход топлива, не правда ли? Иначе зачем нам вся эта гибридная требуха от Prius под капотом и полом? Реальность такова, что 1,8-литровый 99-сильный мотор СТ 200h «на круг» тратит практически столько же, сколько и положено мотору подобной мощности. В скобках замечу, что фраза «99-сильный Lexus» уже сама по себе звучит как-то сюрреалистично. Так или иначе, но при интенсивном разгоне электромотор слегка помогает бензиновому двигателю, однако динамики, которой можно было бы ожидать от машины подобной марки, вы все равно не получите, как ни пыжьтесь. Овощ. Кстати говоря, есть большие подозрения, что расход около 7,5 л/100 км по городу при не особо «пробочном» трафике и 5,5-6 л на трассе машина показывает по одной простой причине: на ней не хочется ехать. Перемещаться в пространстве — это пожалуйста. А если захотите получать удовольствие от процесса вождения—«неправильно набран номер», как говорится. СТ 200h каким-то образом умудряется превратить человека с любым драйверским темпераментом в существо, имя которому— «водитель троллейбуса». В общем, как и в детстве, я так и не сумел научиться наслаждаться вкусом этого «Рот Фронта». И ничуть об этом не жалею: конфета должна оставаться конфетой, a Lexus — Lexus! |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.