Lexus
Lexus RX350 F-Sport
Две недели с Lexus RX350 F-Sport развили в нас комплекс иллюзий, которые мы до сих пор пытаемся искоренить. От обычного Lexus RX350 F-Sport отличается в первую очередь аэродинамическим передним бампером. В самом деле, зачем кроссоверу ценой в 3 ООО ООО рублей увеличенный угол въезда? Тем не менее у стандартной версии бампер по-боевому скошен снизу. Какие еще отличия? Черный потолок. Проецируемые на ветровое стекло показания спидометра. Красивый шильдик F-Sport на руле. И разница в цене в 200 ООО рублей - в большую сторону, разумеется. Дает ли F-Sport владельцам ощущение особости? Ну, что то вроде «у всех соседей банальные RX, а у меня - специаль ный»? Не знаю. Но, судя по дорогам Москвы и области, эта как бы спортивная комплектация стремительно набирает популярность. Пытаясь открыть ее тайну, мы катались на F-Sport две зимних недели и пришли к неутешительным выводам. Например, относительно низкий бампер не создает никаких проблем - заезжать на бордюры он не мешает. Черный потолок, кажется, тоже. Отображение скорости на ветровом стекле - вот действительно полезная штука. При той плотности камер типа «Стрелка», которую мы сейчас наблюдаем в Москве, за спидометром нужно следить пристально. А в остальном перед нами обычный RX350. Не ездив ранее на этом поколении модели, я ожидал от него большего. Какой-то роскоши, что ли, - все-таки премиум. А в нем все как-то скромно, не нарочито. Вот только управление мультимедийной системой с помощью «плавающего» джойстика подкачало. Сделано оно с претензией на космические технологии и требует некоторого привыкания. Я бы даже рекомендовал по аналогии со школами Off-road Experience и Driving Experience открыть курсы Lexus Multimedia Experience. Что касается ходовых качеств, то они рассчитаны на людей, которые не любят автомобили. Не в смысле - ненавидят, а в смысле - относятся к ним как любой другой вещи. Пусть машина будет красивой и не напрягает - вот их девиз. Вы же не требуете от сумки, чтобы она как-то по-особенному скрипела, когда вы ее несете, или чтобы ее замки требовали усилия при нажатии? Ну вот, а некоторые так же относятся к автомобилям. Если серьезно, то оценить Lexus RX350 по-настоящему можно только после тяжелого дня. Вы в него садитесь, и он вас везет, не требуя от вас почти никаких усилий. Рулевое колесо и педали легкие, ход плавный, двигателя почти не слышно -кабина для релаксации, а не кроссовер. И то, что в салоне глазу не за что зацепиться, вполне в эту концепцию отдыха в движении укладывается. Кажется, что жизнь бесконечно легка, приятна и будет длиться вечно. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.