Suzuki

Технические характеристики и описание Suzuki Swift

Технические характеристики и описание Suzuki Swift

Больше Swift
Девиз команды, разрабатывавшей новый Swift, был простым; "Больше Swift!" Отчасти этот слоган намекает на эволюционный характер редизайна, ведь, если поставить новый и дореформенный автомобили рядом, инновации могут не броситься в глаза. Отчасти это намек на усиление озорной сущности модели, к слову, отраженной в ее названии ("swift" по-английски - "быстрый", "шустрый").

Дизайнеры, однако, не были бы дизайнерами, не представь они инновации как глобальные. По крайней мере, на презентации модели в Мюнхене список внешних изменений выглядел всеобъемлющим: блок-фары после легкой коррекции получились более чувственными, задние стойки стали массивнее, заднее стекло увеличилось в размерах, а формы "кормы" в целом теперь более соблазнительные. Форма внешних зеркал оптимизирована с учетом требований аэродинамики и борьбы с шумами.

Однако основную лепту в обновление модели внесли даже не дизайнеры, а инженеры. Благодаря им хэтчбек раздался в размерах и стал выглядеть основательнее: колесную базу увеличили на 50 мм, длина возросла на 90 мм, ширина -на 5 мм, высота - на 10 мм. От 10 до 20 мм, в зависимости от диаметра используемых колес, увеличилась колея. Да и сами колеса у нового Swift совсем "не детские" - 15-го или 16-го диаметра. В результате возникает ощущение, что хэтчбек возмужал и стал крепче стоять на разнесенным по краям кузова "ногах".

Интерьер в рамках модернизации привели к общему знаменателю с экстерьером - во внутреннее пространство Swift удалось вдохнуть еще больше экспрессии. На место спокойных прямых линий передней панели и центральной консоли пришли динамичные диагонали. Казавшиеся архаичными "бублики" тумблеров климатической системы сменили ухватистые "крутилки"-горошины. Жаль лишь, что мини-тумблеров и кнопок теперь переизбыток и они находятся близко друг к другу - с непривычки путаешься. Зато благодаря компоновщикам новый Swift идет в ногу со временем: появились дополнительные ниши и емкости для мелочей, USB-порт, кнопка "пуск двигателя" и опционная штатная магнитола с GPS-навигацией.
Технические характеристики и описание Suzuki Swift

Увеличению градуса экспрессии способствуют и материалы отделки. Их качество пусть и не кардинально, но улучшилось. Японцы вновь совместили полимеры разных фактур, причем некоторые из пластиков теперь мягкие и более приятные глазу. Наконец, интерьер "тонизирует" серебристыми вставками на дверных и передней панелях, равно как и на центральной консоли. Приборы панели инструментов также обрамлены бодрящей серебристой окантовкой.

Мал, да удал
Одним из ключевых особенностей Swift осталось удачное сочетание широкой колеи и короткой колесной базы. Однако последняя, хоть и увеличилась, по-прежнему заставляет седоков "галерки" ютиться, как бедных родственников. Ездить впятером, особенно на дальние расстояния, в новом Swift будет проблематично. Колени сидящих сзади упираются в спинки передних сидений. Зато на переднем ряду кресел более чем вольготно. Запас пространства чувствуется и над головой, и в районе плеч.

Багажный отсек Swift тоже не рекордных размеров, тем более что ровной площадки при складывании заднего дивана не получается. Жаль, что задние сиденья не имеют продольной регулировки, как, скажем, в Nissan Micra. Но для того чтобы отвезти багаж на вокзал или съездить за покупками, возможностей обновленного хэтчбека вполне хватит. Как бы то ни было, 8 Suzuki говорят, что при проработке деталей салона учитывался обширный опыт компании в области эффективного использования объема в компактном автомобиле.

Что касается эргономики водительского места, здесь у Swift все в полном порядке. Основные органы управления под рукой. Руль теперь регулируется и по углу наклона, и по вылету. Продуманная компоновка кузова обеспечивает неплохой обзор в любых направлениях.
В ходе презентации модели главный инженер проекта New Swift Наоуки Такеути озвучил еше один императив нового Swift, определившей характер модели. Речь об экономичности и сопутствующей ей экологичное™. Для решения этих задач хэтчбек сделали легче (примерно на 20 кг) - в основном за счет замены ряда металлических элементов (например, кожуха вентилятора радиатора) пластиковыми аналогами. С той же целью была пересмотрена конструкция задней подвески, которая стала легче и прочнее. Жесткость кузова при этом возросла, причем не в ушерб безопасности пешеходов. В ходе недавних крэш-тестов по новым, ужесточенным правилам EuroNCAP субкомпакт получил пять звезд и целых 94% за защиту взрослых пассажиров.
Технические характеристики и описание Suzuki Swift

Наконец, еще одно слагаемое экономичности - изменения в моторной и трансмиссионной линейках. Место 1,3-литрового бензинового двигателя занял 1,2-литровый с фирменной системой изменения фаз газораспределения (VVT). Альтернатива ему - 1,3-литровый дизель D13A. Оба мотора отличаются уменьшенным расходом топлива и пониженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. В то же время эти моторы обладают большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с предшественниками. Существенно и то, что на версии с 1,2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКП опционно доступна система "стоп/старт", работающая, как показал наш опыт, чрезвычайно деликатно.

Система автоматически глушит двигатель, когда водитель останавливает автомобиль и переводит рычаг коробки передач в нейтральное положение. При нажатии педали саепления мотор автоматически запускается. Расход топлива в момент остановок значительно снижается, как и уровень выбросов СОг
Поклонников модели наверняка порадует и то, что дерганую и непредсказуемую в переключениях роботизированную КП заменил пусть не самый современный, но вполне расторопный и комфортный 4-дипа-пазонный "автомат".

Шустро - не быстро
Довольно жесткая подвеска вкупе с низко посаженным кузовом, широкой колеей и короткой колесной базой (2430 мм) определяют дорожные повадки Swift. На качественных немецких дорогах "малыш" чувствовал себя как рыба в воде: четко следовал заданной траектории, в том числе на высоких скоростях, и почти не кренился в крутых поворотах. Нам удалось прочувствовать и оборотную сторону этого драйверского потенциала.

Стоило прохватить по тянущейся через поля грунтовке, как неровности заявили о себе гулким стуком в районе подвески. При этом невысокая растительность между колеями грунтовой дороги щекотала рассекатель переднего бампера. Впрочем, off-road-подвигов от Swift никто не требовал. Хэтчбек остался горожанином, а вовсе не средством доставки на дачи и загородные пикники. Бензиновый 1,2-литровый 94-сильный двигатель Swift -прагматичный трудяга. В сочетании с 5-ступенчатой МКП он начинает проявлять характер, когда раскручивается примерно до 4000 об/мин. Тяга и мощь продолжают нарастать, пока стрелка тахометра не упрется в красную зону, но эффектного ускорения, резкого надрывного скачка не происходит ни при каких обстоятельствах - сказываются настройки на образцовую экономичность. К слову, средний расход топлива нового Swift - 5 л/100 км (на 0,8 л меньше, чем у предшественника с 1,3-литровым мотором). Зато крейсерские 140-150 км/ч на автобане машина набирает и держит без всякой натуги.

Следует сказать комплимент и механической трансмиссии. Ходы рычага не слишком длинные, передачи включаются четко, без люфтов. По словам инженеров, они доработали механизм переключений, сделав рычаг более податливым.
Интересно, что на вопрос о возможности появления на российском рынке "горячей" модификации Swift глава российского отделения Suzuki Си-гэру Седзи ответил отрицательно. По его словам, "тогда бы покупали только такие Swift, а ему бы хотелось выработать у наших соотечественников заботу о защите экологии".

Вариант с тем же 1,2-литровым двигателем, но агрега-тированным уже с 4-диапазон-ной АКП, понравился чуть ли не больше, чем версия с "механикой". Такой автомобиль идеален в пробках, когда нужно передвигаться неспешно, но временами резво. Настройки "автомата" позволяют Swift осуществлять именно такие скачки, необходимые при перестроении из ряда в ряд, однако для наращивания ускорения возможностей связки "двигатель-трансмиссия" не хватает, тем более что "автомат" Swift движение "баранки" в поворотах. При этом руль не кажется перетяжеленным на скоростных прямых, когда нужно произвести быстрый маневр - скажем, экстренно объехать препятствие. Тормоза Swift не просто эффективны - они вселяют уверенность в возможностях машины в плане замедления. Система явно создавалась с учетом наличия 1,6-литрового 125-сильного мотора, знакомого по "старшей" модели SX-4.
Технические характеристики и описание Suzuki Swift

Туманная цена
В вопросе о ценовой политике много тумана, который напустил в том числе и Сигэру Седзи. Отказавшись озвучить точные цифры, он все же намекнул, что задирать цену по сравнению с Swift третьего поколения не хотелось бы. А значит, японский хэтчбек, став лучше во всех отношениях, подорожает символически. Слова Седзи косвенно подтверждают и недавно оглашенные цены на Swift для британского рынка: в Туманном Альбионе за 3-двер-ный хэтчбек в базовом оснащении (с 1,2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач) просят 9995 фунтов стерлингов, или 11 970 евро.

Технические характеристики и описание Suzuki Swift





 

Теги: Технические характеристики, описение, Suzuki Swift

Другие новости по теме:

    Peugeot 208 Peugeot 208. Этот год для российского подразделения компании Peugeot был по-насгоящему ударным. Французы один за другим вывели на наш рынок сначала флагман 508, затем кроссовер 4008, ну и гвоздь программы —...
    Astra sports tourer, характеристики Astra sports tourer, характеристики. Византии, Новый Рим, Константинополь, Царьград, Город тысячи мечетей, Столица императоров - все это величественный и многоликий Стамбул. Избрав крупнейший город Турции местом для ездовой презентации...
    BMW X3 технические характеристики BMW X3 технические характеристики. Казалось бы, презентацию автомобиля, который является истинным "баварцем", логично было бы устроить на его родине - в Европе. А тут - Атланта, штат Джорджия, куда даже из Германии лететь почти...
    Ford Focus  характеристики автомобиля Ford Focus характеристики автомобиля. Нам не стали рассказывать ни о двигателях, ни о дизайне, ни о новых технологиях. Инженеры Ford сразу заговорили о динамике: о том, как новый Focus едет по прямой и проходит повороты, как он держит...
    Suzuki Swift Suzuki Swift. Маленький, юркий, экономичный и динамичный. Это все о нем, о малыше Suzuki Swift. Этакий японский Mini для небогатых. И уж если могущественный Volkswagen не чурается после Suzuki копировать...
    Audi A7 Audi A7. В компании Audi решили не отставать от моды и подготовить для поклонников свою версию спортивного пятидверного хэтчбека, получившего имя А7 Sportback. Мода на большие спортивные седаны перешла в...
    Opel Astra Opel Astra. Третье поколение Opel Astra быстро выбилось в бестселлеры благодаря выразительной внешности, отличным ездовым повадкам, выверенной эргономике. А как с надежностью? На этот вопрос свой ответ дает...
|Просмотров: 7722 | Комментарии 4 | | Вернуться
Отзывы владельцев Технические характеристики и описание Suzuki Swift
  #1 написал: Ereresignig
   18 марта 2011 13:11 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Какая разница какой-то надо будет


Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #2 написал: Emoptette
   24 марта 2011 23:28 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
либо нет надо будет поработать хорошо должно


Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #3 написал: Letta
   13 апреля 2011 12:27 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Приобрёл в декабре 2010 года, шестиступка, мехпника, люкс
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #4 написал: quatneektruri
   20 апреля 2011 16:39 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Договор лучше зала



Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.