Внедорожники

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Сменившись поколением и изрядно похорошев, «Спорт» взял да и подешевел - в базе аж на 65 тысяч рублей. Но стоит ли дорогой и престижный автомобиль покупать именно в базовой версии?

Что за притча? Я же помню, как ездит «Спорт» - летом мы с ним отмахали не одну сотню миль по дорогам Туманного Альбиона, и щеголь «Рейндж» немало меня порадовал едва ли не идеальным для большого и тяжелого вседорожника поведением в виражах и на скоростном шоссе. А сегодня мы едем по загруженной московской кольцевой и машина довольно ощутимо раскачивается - кренится и ныряет на продольных волнах. Не смертельно, конечно. Но ведь я-то помню, как ездил «Спорт»!

А дело все в том, какой двигатель под капотом моего «Рейндж-Ровера». По Англии я разъезжал на самых мощных модификациях с 5-литровой бензиновой «восьмеркой». Табун в полтысячи с лишним «лошадей» я тогда посчитал избыточным и с нетерпением ждал знакомства с менее мощной компрессорной V-образной «шестеркой». И вот, пожалуйста.
Range Rover Sport салон

Нет, конечно, ее 340 сил «Спорту» хватает вполне: изрядный момент в полтысячи почти ньютон-метров подхватывает машину весом хорошо за две тонны с похвальным энтузиазмом. Правда, не ждите от базового мотора особой экономии - по сравнению с 510-сильной машиной «Спорт-3,(Б/С» бензина съел даже немного больше.

Есть у базовой машины отличия и по части трансмиссии. Во-первых, ей не положены подрулевые лепестки переключения 8-ступенчатого «автомата». Но это не беда - цена вопроса всего 7200 рублей. Хуже, что у базового «Спорта» за полный привод отвечает дифференциал «Торсен». Работая в связке с противобуксовочной системой, он автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением. В таком варианте машина за 3 млн. без малого представляет собой ни в коем случае не вездеход, а большой и тяжелый кроссовер.
Range Rover Sport салон

Решить проблему можно, заказав «Внедорожный пакет-1» за 89 200 рублей - сюда входят продвинутая трансмиссия «Террейн Риспонс-2» с раздаточной коробкой, которая предусматривает распределение крутящего момента между осями в соотношении 50/50 и жесткую блокировку центрального дифференциала, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. И превращает «Спорт» в замечательно талантливого «проходимца».

Однако базовой бензиновой машине недоступен значительно более дорогой (238 900 руб.) «Внедорожный пакет-2». Причем этот набор почти не влияет на способности «Спорта» вне асфальта - наоборот, он делает его как раз королем хороших дорог! Ведь помимо раздатки с понижающим рядом в пакет входят системы активного подавления кренов «Динамик Риспонс», регулировки крутящего момента подтормаживанием внутренних колес в поворотах и особый динамический режим «Террейн Риспонса».
Range Rover Sport салон

В нем-то как раз все дело. «Динамик» координирует работу электроусилителя руля, педали газа, коробки передач, настройки пнев-помодвески, противобукса и ESP, динамической блокировки заднего дифференциала и регулирования крутящего момента в поворотах. Он умеет независимо контролировать переднюю и заднюю ось, существенно сокращая крены кузова. Вот как раз вся эта хитроумная электроника и делает «Спорт» столь талантливым на асфальте.
Range Rover Sport салон

Мы решили
С базовым мотором «Спорт» не раскроет перед вами и половины своих возможностей. С бензиновой «шестеркой» он остается большим и престижным кроссовером - всего лишь.



 

Другие новости по теме:

    Хонда-Аккорд-3,5 Хонда-Аккорд-3,5. Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с v-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?...
    Renault Megane RS Renault Megane RS. Тем, кто видит в нем самый заурядный, пусть и вызывающе желтый, "Меган-Купе", следует быть более внимательным. Всего несколькими штрихами прикрыта пропасть, которая разделяет гражданский автомобиль и...
    Porsche Cayenne Diesel Porsche Cayenne Diesel. "Порше" с дизелем? Такое словосочетание звучит кощунством. Неужели всеобщая мода на экономию проникла и в штутгартский заповедник, обитатели которого всегда гордились чистокровными гоночными...
    Audi а1 Audi а1. Модельный ряд Audi А1 пополнится эксклюзивной версией quattro, которая будет выпущена в количестве 333 экземпляров....
    BMB-116i BMB-116i. С одной стороны, выражение "бюджетный БМВ" чем-то сродни "обыкновенному чуду" - есть в этом какая-то сумасшедшинка. С другой стороны, вот она перед нами - новая 1 -я серия. Сколько же в ней...
    MITSUBISHI Pajero Sport MITSUBISHI Pajero Sport. Не успели мы проводить на покой самый большой движок mitsubishi pajero, как подоспела вторая серия сокращений на этот раз жертвой резекции стал 3,2-литровый турбодизель pajero sport. Обидно, но...
    Lada 1119 Sport Lada 1119 Sport. Разгон до «сотни» за 10.7 с? Ну какой же это спорт — снова возмущаются антагонисты российского автопрома. Но позвольте. Range Rover Sport набирает ту же скорость за 9,3 с — и почему-то никто не...
|Просмотров: 2767 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Range Rover Sport
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.