Внедорожники
Range Rover Sport
Сменившись поколением и изрядно похорошев, «Спорт» взял да и подешевел - в базе аж на 65 тысяч рублей. Но стоит ли дорогой и престижный автомобиль покупать именно в базовой версии? Что за притча? Я же помню, как ездит «Спорт» - летом мы с ним отмахали не одну сотню миль по дорогам Туманного Альбиона, и щеголь «Рейндж» немало меня порадовал едва ли не идеальным для большого и тяжелого вседорожника поведением в виражах и на скоростном шоссе. А сегодня мы едем по загруженной московской кольцевой и машина довольно ощутимо раскачивается - кренится и ныряет на продольных волнах. Не смертельно, конечно. Но ведь я-то помню, как ездил «Спорт»! А дело все в том, какой двигатель под капотом моего «Рейндж-Ровера». По Англии я разъезжал на самых мощных модификациях с 5-литровой бензиновой «восьмеркой». Табун в полтысячи с лишним «лошадей» я тогда посчитал избыточным и с нетерпением ждал знакомства с менее мощной компрессорной V-образной «шестеркой». И вот, пожалуйста. Нет, конечно, ее 340 сил «Спорту» хватает вполне: изрядный момент в полтысячи почти ньютон-метров подхватывает машину весом хорошо за две тонны с похвальным энтузиазмом. Правда, не ждите от базового мотора особой экономии - по сравнению с 510-сильной машиной «Спорт-3,(Б/С» бензина съел даже немного больше. Есть у базовой машины отличия и по части трансмиссии. Во-первых, ей не положены подрулевые лепестки переключения 8-ступенчатого «автомата». Но это не беда - цена вопроса всего 7200 рублей. Хуже, что у базового «Спорта» за полный привод отвечает дифференциал «Торсен». Работая в связке с противобуксовочной системой, он автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением. В таком варианте машина за 3 млн. без малого представляет собой ни в коем случае не вездеход, а большой и тяжелый кроссовер. Решить проблему можно, заказав «Внедорожный пакет-1» за 89 200 рублей - сюда входят продвинутая трансмиссия «Террейн Риспонс-2» с раздаточной коробкой, которая предусматривает распределение крутящего момента между осями в соотношении 50/50 и жесткую блокировку центрального дифференциала, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. И превращает «Спорт» в замечательно талантливого «проходимца». Однако базовой бензиновой машине недоступен значительно более дорогой (238 900 руб.) «Внедорожный пакет-2». Причем этот набор почти не влияет на способности «Спорта» вне асфальта - наоборот, он делает его как раз королем хороших дорог! Ведь помимо раздатки с понижающим рядом в пакет входят системы активного подавления кренов «Динамик Риспонс», регулировки крутящего момента подтормаживанием внутренних колес в поворотах и особый динамический режим «Террейн Риспонса». В нем-то как раз все дело. «Динамик» координирует работу электроусилителя руля, педали газа, коробки передач, настройки пнев-помодвески, противобукса и ESP, динамической блокировки заднего дифференциала и регулирования крутящего момента в поворотах. Он умеет независимо контролировать переднюю и заднюю ось, существенно сокращая крены кузова. Вот как раз вся эта хитроумная электроника и делает «Спорт» столь талантливым на асфальте. Мы решили С базовым мотором «Спорт» не раскроет перед вами и половины своих возможностей. С бензиновой «шестеркой» он остается большим и престижным кроссовером - всего лишь. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.