Honda

Хонда-Аккорд-3,5

Honda Accord

Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с v-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?

«А дядя Джо постарел!» - проворчал Черчилль, глядя на фотографию, присланную ему Сталиным весной сорок четвертого. Нечто подобное пришло мне в голову, когда я впервые увидел этот «Аккорд». Столь резкий, молодцеватый, в прошлом он был весь словно натянутая струна - нацеленный на скорость, на агрессию. В восьмом своем воплощении автомобиль стал заметно солиднее, спокойнее, прежние угловатости сгладились. И даже будто брюшко отрастил - бюргерское, совсем «пассатов-ское»! Надо сказать, на фоне роскошных особняков Барвихи и Жуковки, где нам предстояло познакомиться, рядом с вереницами черных лимузинов на Рублевке машина выглядела весьма органично.

Скажете, впечатление это субъективно? Может, оно и так. Да только сами японцы (точнее, американские маркетологи «Хонды») совершенно сознательно стремились изменить внешность «Аккорда», выбирая ему в соперники на заокеанском рынке «Кэмри» и «Сонату». Они всемерно старались изменить аудиторию этой машины, среди покупателей которой до сих пор были на 81 процент мужчины и в основном молодые - 25-34 лет. «Нам нужны те, что постарше - от 35 до 50-ти!» - потребовали все те же маркетологи. Понятно: у тех, кто постарше, и кошельки потолще. Вот «Аккорд» и постарел...

Впрочем, вместе с банальным «Мак-Ферсоном» в качестве передней подвески и с просторнейшим салоном, возросшей колесной базой и габаритной длиной он получил и новый мотор, невиданной ранее под капотом привычного нам «Аккорда» конфигурации и мощности. И в предвкушении знакомства с такой машиной я уже слюнки глотал. Представляете себе «Аккорд», вооруженный У-образной «шестеркой» в три почти сотни сил? Вот это должно быть пушка!

Но пришпоривая 3,5-литровую «Хонду» на извилистых подмосковных дорогах и от души нажимая на газ на просторах Новорижского шоссе, я раз за разом испытывал одно и то же чувство легкого разочарования. Нет, не поймите превратно - «Аккорд» разгонялся мощно и даже вполне себе напористо. И все же не было в его приглушенном изрядным слоем шумоизоляции голосе ни былого азарта, ни ожидаемой мною агрессии. Повороты повзрослевший «Аккорд» проходил также - солидно, правильно, без особых кренов. И без малейшего огонька. Комфорт и спокойствие - не медлительность, конечно, нет, в работе 6-ступенчатого «автомата» не замечалось и тени задумчивости -но спокойствие. А он постарел!

И стал уже настоящей персоналкой. Ведь помимо лишних сотни лошадей и престижного шильдика У6 на крышке багажника в топ-версии «Аккорд» получает обогрев дивана, солнцезащитные шторки и столь необходимые для пущего спокойствия главного пассажира системы активного круиз-контроля и предотвращения столкновений. И, разумеется, вставки под дерево в салоне. Это же так богато...

Однако дополнительные 280 тысяч, которые необходимо потратить на «3,5v6-Премиум», доводят цену машины до 1,6 млн. А ведь это на 140-191 тысячу дороже «Теаны» и «Кэмри», давно поделивших рынок относительно демократичного бизнес-класса в России. Чтобы оправдать такую разницу, «Аккорд» должен чем-то выделяться на фоне «Ниссана» и «Тойоты». Раньше его изюминкой, его фамильной чертой была отточенная управляемость, за которую многие готовы были переплачивать. А что сегодня осталось у изрядно поскучневшей машины? Просторный диван? Телевизор в зеркале? Маловато...

Мы решили
Растеряв изрядную долю своей фирменной управляемости, в топовых версиях «Аккорд» к тому же получился слишком дорог, чтобы на равных конкурировать с «Кэмри» и «Теаной». А что для американца хорошо, то не всегда подойдет для русского почитателя «Хонды».
 

Другие новости по теме:

    Toyota RAV4 2013 Toyota RAV4 2013. Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о (RAV4 четвертого поколения можно...
    Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu. Однако к немалому своему удивлению, я довольно скоро понял, что не совсем прав. «Малибу» слушался меня беспрекословно – благодаря довольно «короткому» рулю (всего 2,68 оборота от упора до упора)...
    Honda CR-V 2012 Honda CR-V 2012. Столик для пикника в багажнике, необычный рычаг стояночного тормоза, отсутствующий центральный тоннель между передними сиденьями -раньше у CR-V хватало особинок, выделявших его на фоне конкурентов....
    Honda Crosstour Honda Crosstour. До недавнего времени крепкий коктейль из высокого дорожного просвета, полного привода и мощного мотора, который подают в пятидверном хэтчбеке, можно было получить только в баре БМВ. Однако в напитке...
    Мерседес бенц s350 Мерседес бенц s350. Длиннобазный полноприводный S-класс и миллион рублей в кармане ведь лучше, чем просто длин-нобазный полноприводный S-класс, не так ли? И получить этот миллион можно всего за две секунды....
    Bentley Continental GT Bentley Continental GT. Спутниковая навигация нашего Bentley утверждает, что этой дороги не существует. Тем не менее каждую минуту мы оставляем позади 3 км идеально ровного асфальта, полоса которого пересекает бескрайнюю...
    ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС. Берем за основу Кузов выбирать не придется: единственно возможный вариант - это 4-дверный седан, который немцы предпочитают называть не иначе как "купе". При выборе мотора мучить себя также незачем:...
|Просмотров: 3858 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Хонда-Аккорд-3,5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.