Остальные модели
Cadillac SRX
ЖЕРТВА МОДЫ С новым дизайном кузова Caddy я согласиться не могу. Да, прежний был так похож на катафалк, что, увидев его, поневоле оглянешься в поисках похоронного оркестра и плачущих родственников. Но это был правильный катафалк, солидный, в нем так и хотелось отдохнуть, в полный рост, вытянувшись в багажнике. А теперь половину этой роскоши корова языком слизнула-за клиновидными фонарями кормы не скроешь плавного изгиба крыши и скошенной багажной двери. Зато, оформляя салон, дизайнеры, похоже, не один резец сточили. Граненые дефлекторы переходят в граненый центральный тоннель, граненая пепельница в граненом гнездышке торчит из-под селектора «автомата», граненую крышку полочки в «бороде» откроешь не с первого раза, хорошо хоть розетка прикуривателя за ней круглая, но она специально спрятана подальше, чтобы не нарушала этой, отдающей китчем, гармонии. Даже диоды поворотников в приборке выглядят как два мигающих зеленым светом изумруда. Стилевые решения нового SRX лучше всего подойдут рэперам и мексиканским наркоторговцам, но все же это стиль, на Торпедо прошлого поколения глазу не за что было зацепиться. ПРАЗДНИК СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ А я случайно зацепился пальцем за кнопку с изображением телефонной трубки на руле и Cadillac внезапно на хорошем русском предложил настроить Bluetooth - соединение с моим телефоном посредством голосовых команд. Получилось с первого раза, надо же, он не только говорит, но и понимает отлично. Да и вообще этот Caddy максимально русифицирован: встроенная навигация, стереосистема с жестким диском, маршрутный компьютер - везде меню на кириллице, только кнопки центральной консоли с английскими надписями, но переводчика не требуется, все интуитивно понятно. РОСКОШЬ КАК ФИШКА Укомплектован SRX роскошно - заводится кнопкой, доступ без ключа, климат с отдельным блоком управления для задних пассажиров, вентиляция и обогрев сидений, DVD, прозрачная крыша. Особенно приятно выполнены задние мониторы, они встроены в спинки, а не в подголовники кресел, и в нерабочем положении складываются, так что экран не поцарапаешь. Естественно, в комплект «домашнего кинозала» входят две пары беспроводных наушников и дистанционный пульт. Можно дать гарантию, что за рулем будет удобно любому водителю: в дополнение к полностью электрифицированному креслу с раздвижной нижней подушкой и механическим настройкам руля по вылету и углу наклона, регулируется положение педального узла - такого точно нет у европейских конкурентов. Багажник огромен, дверь с электроприводом открывается на три четверти или полностью - в низком гараже не ударишь ее о потолок. В багажном отделении все продумано до мелочей; чтобы груз не потерялся в «закромах», предусмотрена подвижная система поддержки с «рельсами»; вокруг докатки в подполе - удобный органайзер, его крышка фиксируется в открытом положении, - по количеству удобных «фишек» SRX на равных может поспорить даже с Volvo. ДРАЙВ НА РОВНОМ МЕСТЕ В Cadillac SRX за полный привод отвечает межосевая муфта Haldex четвертого поколения, она всегда слегка поджата, поэтому на скользком покрытии тяга перекидывается моментально. К тому же в задней оси находится муфта eLSD, выполняющая функции межколесной блокировки. Жаль, весь внедорожный потенциал SRX разбивается о клиренс 179 мм, а его остатки погребены под юбкой переднего бампера, от которой до земли меньше пятнадцати сантиметров - ехать по грунтовке приходится очень осторожно. Зато на любом асфальте - полнейший комфорт, SRX такой «плюшевый», что не замечает даже большие колдобины, но терпеть не может волны -раскачка растет вместе со скоростью. А вот к асфальтовой колее он совершенно безразличен, курсовая устойчивость феноменальная, правда, поперечные крены не самые маленькие, руль «расслаблен», но отнюдь не лишен обратной связи. На рискованный обгон лучше идти в ручном режиме, стрелку тахометра спокойно можно загнать в красную зону-шестиступенчатый «автомат» и не подумает самостоятельно переключиться. Но в «драйв» коробка изрядно ленится - медлит на старте и в «кик-даун», чуть убрал ногу с акселератора, сразу включает передачу повыше. Но все равно SRX очень резв - 268 лошадей трехлитровой V-образной бензиновой шестерки разгоняют его до сотни за 8,4 секунды, при этом расход топлива не превышает 17,5 литра в смешанном режиме, если верить маршрутному компьютеру. Замедляется Cadillac уверенно, но ход педали поначалу кажется великоват при резком торможении, однако даже на миксте он не стремится вильнуть в сторону покрытия с лучшим сцеплением. Система стабилизации, для видимости, снабжена кнопкой отключения, но практика показывает, что разница в поведении с включенной и выключенной ESP невелика: в ответ на неоправданно резкий, по ее мнению, маневр, электроника сразу «натягивает поводок» - нечего заниматься «джигитовкой», SRX солидный автомобиль, пусть и смотрится неформально. Ну да это не грех - выглядеть оригиналом теперь модно в любом возрасте, главное, что внутри. А внутри Cadillac SRX -мощный, быстрый и очень комфортный кроссовер, правда, дороговат: 2 050 200 рублей -стартовая цена, и 2 317 290 рублей придется отдать за максимальную комплектацию. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.