Suzuki

Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi

УКАЖИТЕ ИСТОЧНИКИ

Очень жаль, что реальная машина совсем не похожа на изумительный «паркетно-кроссоверный» концепт Kizashi II, представленный публике на токийском мотор-шоу 2007 года, даже от последней «дизайнерской песни» на мотив «спорт-седана» в ней мало что осталось, с конвейера сходит автомобиль в традиционном японском стиле «я хочу понравиться всем». И он нравится! Легковушка с вполне обычным вроде бы дизайном привлекла столько внимания, что за неделю теста я устал отвечать на вопросы заинтересованных граждан: «Ой, какой классный, а это что, Suzuki? А я думал Mazda, Passat»...

Упоминали даже Volvo, но лидером «узнаваемости» оказался Opel, обойдя Kizashi со всех сторон, и вроде бы прочитав все шильдики, народ упорно называл его «Insignia». Вроде бы японцы не «списывали»: характерная радиаторная решетка, «разрез глаз» - все родовые черты налицо. Kizashi не выбивается из стройной линейки модельного ряда, просто никто не ожидал, что в Suzuki способны рискнуть и вывести на рынок что-то кроме вариации на тему привычных всем Grand Vitara и SX 4.
СОДЕРЖАНИЕ

Полноприводной Suzuki Kizashi, без вариантов, комплектуется по максимуму: кожаный салон, электропривод водительского кресла с памятью, раздельный «климат», люк в крыше, «кругбвой» парк-троник, маршрутный компьютер с большим монитором в приборке, круиз-контроль, «выдвижной» руль, аудиосистема Rockford Fosgate. Не забыли и про USB/ AUX-входы для плеера и флеш-ки, трехпозиционный подогрев передних сидений, «кнопочное» зажигание с «интеллектуальным» ключом, который не нужно доставать из кармана, удобные дублирующие кнопки на руле, хороший подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров и сабвуфер в багажнике. Есть даже «лепестки» псевдоручного переключения «передач» вариатора. Богато?

Богаче читать, чем смотреть своими глазами: пластик заражен сверчками от рождения, кое-где панели пригнаны неплотно, все дисплеи монохромные, а о встроенной навигации можно только мечтать, ее нет даже в списке дополнительного оборудования. Занять полулежачее «спортивное» положение за рулем не получится - мне не хватило диапазона продольной регулировки баранки, а площадка для отдыха а вот Kizashi 4x4, к сожалению, ей не оснащается, здесь только вариатор. Подсластить «гонщикам» эту горькую пилюлю решили с помощью «фиксированных передач» и «спортивных» подрулевых лепестков. Надо сказать, это почти удалось - вариатор на удивление честно, до конца держит выбранную «передачу» и позволяет тормозить двигателем.
Suzuki Kizashi

Полный привод - немного упрощенная копия того, что ставят на SX 4. Его можно отключить, оставив ведущими лишь передние колеса, но «заблокировать» распределение левой ноги, на мой «длинноногий» взгляд, расположена слишком близко, поневоле садишься более вертикально, чем хочешь. Так тоже довольно удобно, от больших пробегов не устанешь, но все же... А вот за багажник, хоть он и невелик, можно поставить оценку «отлично». Пусть петли крышки немного мешают, зато трансформация удобна: можно открыть «лыжную дырку», сложить задний диван полностью или частично. Несмотря на то, что Kizashi - седан, я свободно разместил в нем два сноуборда, несколько больших рюкзаков, пакеты с продуктами, двоих пассажиров, и никому не было слишком тесно, - спинки переднего ряда хоть и «граничат» с коленками, но в них не упираются.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Единственный доступный на сегодня мотор для всех, включая «недо-приводные» комплектации Suzuki Kizashi, - 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель от Grand Vitara мощностью 178 лошадиных сил. В трансмиссии «недоприводов» может стоять и механическая коробка, крутящего момента нечем, можно только отпустить удавку электронного ошейника системы динамической стабилизации.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Давненько я не сидел так близко к асфальту-дорожный просвет, указанный производителями, всего 145 миллиметров, а по ощущениям и того меньше. Вместе с длинным передним свесом и чувствительной к ударам низкопрофильной резиной на огромных «восемнадцатых» дисках, это напрочь отбивает охоту лазить по бордюрам. А хорошенько «зажатая» подвеска и не самая лучшая энергоемкость, плюс довольно посредственная шумои-золяция, заставляют уважать даже «гостовских» лежачих полицейских. Зато, по сравнению и со спортивными паркетниками, крены у Kizashi отсутствуют вовсе, а острота рулевого управления поначалу даже смущает, правда, при ближайшем рассмотрении оказывается слишком искусственной. Kizashi ненавидит любые проявления колейности в асфальтовом покрытии - за руль нужно крепко держаться обеими руками, чтобы удержать курс, хотя на хорошем асфальте этот седан не сбивается с траектории.

Резкий старт на миксте тоже норовит вырвать «баранку» из рук даже с подключенной задней осью -куда смотрит ESP? Она, кстати, вообще не спешит вмешиваться: вильнуть «хвостом» в скользком повороте - как нечего делать. Езда в режиме «драйв» напоминает стрельбу из рогатки - «резинку» вариатора сначала нужно как следует «натянуть», чтобы Kizashi «выстрелил» с хорошим ускорением. Однако разгон до сотни за 8,8 секунды кое-что да значит, а когда начинаешь сам управлять им, пользуясь подрулевыми лепестками, приходит настоящее веселье. Я могу сколько угодно брюзжать по поводу его недостатков, но на самом деле Kizashi мне безоговорочно нравится - с ним интересно!

Вождение Kizashi - это не унылый процесс, вызывающий зевоту, ощущение драйва заставляет пускаться в откровенное хулиганство: ты постоянно стремишься кого-то обогнать, нырнуть в самый узкий просвет между фурами. А он все подначивает и подначивает - под задорный визг вариатора, шум ветра и гул резины сам не замечаешь, как превысил все мыслимые ограничения -130,150,160, а он еще и дальше может! Заканчивается все ожидаемо печально - пищит радар-детектор, на спидометре почти 180 км/ч, доигрался... Ну ладно, наука требует жертв, зато теперь я точно знаю, что комфортная скорость на трассе - около 150 км/ч, а тормозит Kizashi очень быстро. На этот раз пронесло, но, если что, штраф заплатил бы из сэкономленных «бензиновых» денег - расход со всеми «сумасшествиями» оказался чуть больше 13 литров на сотню, и это с полным приводом! Городские пробки в режиме 4x4 обойдутся дороже - около семнадцати.
Suzuki Kizashi

А сколько он «кушает» в поле? Да нисколько, в пампасы путь заказан. Уже на разбитом грейдере понимаешь, что 60 км/ч - предел, который могут выдержать диски и подвеска, - пробоя долго ждать не придется. А хорошенько почищенная грунтовка - вершина бездорожных возможностей Kizashi. Узенькие передние брызговички сказали «прощай», едва встретившись с твердым настом; легковая колея, к счастью, снежная, скребет по днищу как кошки на душе, а полный привод дает только одно преимущество - в ледяной подъем, перед которым пасуют «жигули» и «газели», забираешься без пробуксовки.

Выводы

Восторженный интерес к Kizashi в глазах обычных автолюбителей меркнет, стоит лишь назвать код доступа: «лимон триста». Большинство сразу вспоминает, что Nissan Teana Four с вариатором и 2.5-литровым мотором начинается с 998 ООО рублей, и аура «чиновного автомобиля» уже не кажется такой тяжелой. Поборники Subaru, минуту назад готовые предать идеалы «симметричного полного привода», понимают, что слегка поторопились: 2,5-литровый вариаторный Legacy стоит 1 280100 рублей, так что «студентов по жизни», для которых кураж дороже денег, остается не так уж много. Готовых отдать за полноприводной Suzuki Kizashi 1 279 ООО рублей еще меньше. Хотите быть оригиналом, тогда Kizashi - ваш выбор, о котором вы не пожалеете.
Нажимаем-увеличиваем

Suzuki Kizashi
 

Теги: suzuki kizashi отзывы, suzuki kizashi цена, suzuki kizashi технические характеристики

Другие новости по теме:

    Grand Vitara 2013 Grand Vitara 2013. Этот дално скроенный и весьма сдержанный внешне автомобиль по праву заслужил славу легендарного. В отличие от многих полноприволных одноклассников Suzuki Grand Vitara не гонится за легковерной модой...
    Subaru Impreza XV Subaru Impreza XV. Формально, STI теперь самостоятельная модель, xv тоже, а это значит, что новая Impreza теперь сама по себе. Просто Impreza....
    Тест-драйв Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai Тест-драйв Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai. Деление на женские и мужские автомобили в России очень условное. Большой -значит,мужской. Экстравагантный-значит, женский. Внедорожный - мужской. Красненький - женский. Простой салон - мужской....
    Subaru b9 Tribeca Subaru b9 Tribeca. Subaru b9 Tribeca с эксцентричной радиаторной решеткой, делавшей этот кроссовер узнаваемым с первого взгляда, не совсем соответствовала имиджу большого семейного паркетника, каким его видят в америке...
    Suzuki SX4 Suzuki SX4. Существуют автомобили, не укладывающиеся в привычные рамки классификаций, а потому практически не имеющие конкурентов. Образец уникальности при универсальных возможностях - «Suzuki SX4»....
    Suzuki Kizashi отзывы Suzuki Kizashi отзывы. Случается так, что даже именитые мэтры автомобильной индустрии осваивают абсолютно новые для себя направления. Причём с заранее запрограммированным расчётом на потребительский успех, который...
    Suzuki Grand Vitara. Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara. Руководство по ремонту. О Книжке: В руководстве предоставляется пошаговое описание процедур по использованию, ремонту и техническому обслуживанию машин Suzuki Grand Vitara с 2005 г. релиза, оснащенных движками М16А (1,6 л),...
|Просмотров: 6494 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.