Opel

Opel Astra GTC 1.6 Turbo

Opel Astra GTC 1.6 Turbo

ВАЖНЫЕ ШТРИХИ

Интерьер нынешней «астры» — один из лучших в классе, возможно, поэтому убранство салона версии GTC практически не изменилось. Лишь подсветка приборов и рукояток на центральной консоли обрела агрессивный красный цвет, а вставки на руле в местах хвата обтянуты не обычной кожей, а перфорированной. Вкупе с достаточно рельефными штатными сиденьями это обеспечивает боевой настрой, а уж если заказать анатомические кресла, одобренные немецкой медицинской ассоциацией AGR (Aktion Gesundcr Riickcn е. V.), то почувствовать себя молодым и задорным сможет даже мучащийся остеохондрозом пенсионер. Уникальная в своем классе опция подогрева рулевого колеса и подогрев передних сидений позволит комфортно чувствовать себя зимой.

Но куда важнее то, что задние пассажиры трехдверки отныне не являются заложниками соблазнительных форм кузова. Конечно, пробираться назад по-прежнему не очень удобно, особенно в зимней одежде, но зато теперь даже взрослые люди не будут упираться головами в крышу. И места для ног достаточно. Несмотря на всю эгоистичность формата «трехдверный хэтчбэк», новый Opel Astra GTC является полноценным автомобилем для четырех человек, а при необходимости возьмет на борт и пятерых — форма заднего дивана позволяет. Стал больше и грузовой отсек (теперь его объем составляет 380 -литров), а за доплату он будет оснащен двойным иолом FlcxFloor. При разложенных задних сидениях эта цифра увеличивается до 1165 литров, что весьма внушительно даже для универсалов. Opel Astra GTC оборудован практичными решениями для размещения самых разных вещей. Карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок, вещевой ящик для водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, передний и задний иодлокогники с закрытыми вещевыми отсеками. В зависимости ог варианта комплектации автомобиля, в салоне насчитывается до 19 мест хранения для больших и мелких предметов!
Opel Astra GTC 1.6 Turbo

Заметно улучшилась обзорность, и существенно расширился список оборудования, как штатного, так и опционного. В нем числятся фирменная сигнализация, CD-магнитола с семью динамиками и встроенным усилителем мощностью 4 х 20 Вт или акустическая система Infinity Sound System, в когорую входит семи-канальный усилитель мощности (7 х 45 Вт) и процессор цифровой обрабогки сигналов, продвинутая навигационная система с голосовым управлением и синхронизацией с телефоном, активный круиз-контроль, измеряющий расстояние до впереди идущего автомобиля не в метрах, а в секундах. Ну и, конечно же, новое поколение камеры OpclEye, которая не только сама управляет внешними световыми приборами в зависимости or внешних условий, но еще следит за разметкой и читает дорожные знаки. Кстати, Opel уверяет, что «чудо-глаз» будет понимать и российские дорожные знаки, сделанные и установленные по ГОСТу. И смею вас уверить, в случае с Opel Asta GTC это не бесполезная игрушка, хотя бы потому, что за рулем такой горячей штучки легко забыть, например, про ограничения скорости. Автомобиль обладает великолепными динамическими характеристиками причем, это выражается не только в максимальной скорости за 200 км/ч и разгоне до «сотни» за 8,3 секунд, но прежде всего в отточенной управляемости. Ну да расскажу все но порядку.

ВПЕРЕДИ ПОВОРОТ...

Начинка Opel Astra GTC — мечта любого драйвера. Не выходя за рамки гражданского автомобилестроения (и самое важное — бюджета потенциальных клиентов), инженеры из Рюссельхайма попытались совместить почти все, что только можно совместить ради исключительно ярких эмоций, испытываемых за рулем этого сочного и энергичного автомобиля. Начать хотя бы с того, что в конструкции передней подвески применены неповорачиваемые стойки McPhcrson с новоротными кулаками HiPerStrut, что позволило уменьшить так называемые «паразитные моменты» на руле при полностью огкрытом дросселе и улучшить управляемость на высоких скоростях. Новые передние стойки позволили также установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20.

Сама но себе подобная конструкция не является чем-то уж супер-инновационным, но, как правило, это решение ранее применялось на совсем уж заряженных версиях машин вроде старшего родственника Opel Insignia ОРС ну или у экстремальных конкурентов вроде Ford Focus RS и Renault Meganc RS. Ho HiPerStrut входит в оснащение любой модификации Astra GTC!
Opel Astra GTC 1.6 Turbo

Задняя подвеска со скручиваемой балкой, объединенная с механизмом Уатта,— тоже не самый стандартный шаг, обкатанный на пятидверной версии Astra и принятый на вооружение инженерами Opel. Она обладает преимуществами многорычажной системы, но при этом имеет облегченную и более простую конструкцию. При постоянно поддерживаемой геометрии сводится к минимуму изменение угла развала задних колес, что максимально дополняет преимущества передней подвески. Плюс к этому, новый GTC опционально может оснащаться адаптивным шасси FlexRide с регулируемыми амортизаторами CDC, выбор режима работы которых тесно связан с другими системами автомобиля, ответственными за безопасность и управляемость автомобиля. Можно выбрать сбалансированный режим Standart, ориентированный на комфорт — Tour или более активный — Sport. Но и на этом инженеры Опель не остановились. Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат — адекватность рулевого управления и наличие обратной связи. На низких скоростях усиление возрастает, чтобы воздействие на руль уменьшалось, в то время как на высоких скоростях коэффициент усиления автоматически уменьшается, за счет чего водитель лучше чувствует автомобиль.

Под капотом у Astra GTC тоже весьма интересно, хогя для российского рынка из гаммы возможных силовых агрегатов было решено оставить лишь половину. Из дизелей, когорые сейчас невероятно популярны в «старушке» Европе, нам предлагают двухлитровый мотор 2,0 CDTI, а бензиновые представлены агрегатом 1,4 Тurbo мощностью 140 л. е., и флагманским могором 1,6 Тurbo, заряженным 180 «лошадками» и... и с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 140 л. с. Специально для России этот могор, хорошо знакомый по уже продаваемым моделям Opel будет устанавливаться на самые доступные комплектации нового Opel Astra GTC вместе с механической пятиступенчатой коробкой передач. «Автомат» же будет доступен для дизельного могора и для 140-сильного бензинового агрегата наряду с 6-стуиенчатой «механикой», в то время, как «тоновый» 180-сильный 1,6 Тurbo будет комплектоваться исключительно 6-стуиенчатой МКПП.

Для того, чтобы в полной мере оценить все достоинства нового Opel Astra GTC, нужно покинуть тесный город и оказаться на пустынном извилистом шоссе с качественным асфальтовым покрытием, а еще лучше — на гоночном треке. В идеале — на версии с 1,8-литровым наддувным могором, механической коробкой передач и системой FlexRidc. Адреналиновый взрыв вам будет обеспечен! Впрочем, любая модификация GTC по сравнению с обычной иятидверкой будет восприниматься как истребитель супротив штурмовика. Руль здесь более острый и информативный, а тормоза работают более оперативно и держат лучше.

Кстати, если вы не поскупитесь, и закажите автомобиль с адаптивным шасси FlexRide, сможете не только настраивать режимы работы подвески, но и отклик дросселя и усилитель руля. Например, сделать так, чтобы при нажатии кнопки Sport руль становился «плотнее», а подвеска оставалась в более комфортном режиме. Хогя, надо признать, даже в «зажатом» состоянии Astra GTC не вытрясает всю душу. Более того, она не жестче пятидверной «Астры», а Astra-то как раз, помнится, удивила своей плавностью хода в российских условиях.

Теперь о главном. В шоу-румах красноярских дилеров Opel новая Astra GTC появилась аккурат перед Новым годом, став неожиданным (после премьеры модели на Франкфуртском автосалоне прошло лишь пара месяцев) и желанным подарком для поклонников модели. И не единственным. Обычно приято считать, что спортивные трсхдвсрки неоиравланно дороги, но Opel всегда делал автомобили для народа, в смысле доступные, и продолжает радовать нас своей ценовой политикой. Стоимость автомобилей в России стартует с отметки 696900 рублей за версию автомобиля с 1,8 литровым 140-сильным атмосферным бензиновым мотором в наиболее простой конфигурации Enjoy. В нее уже включены кондиционер, электростекла, электрозеркала, круиз-контроль, регулируемый в двух плоскостях руль, четыре подушки безопасности, ESP и 17-дюймовые литые диски. Неплохо для базового набора! Дополнив сумму до 766900 рублей, покупатель сможет заполучить исиолнение Sport, включающее в себя 18-дюймовые диски, частично кожаные сиденья, полностью кожаный руль, парктроник, систему помощи при старте в горку и подогрев самых важных частей организма передних седоков. За более интересное техническое наполнение, разумеется, тоже придется доплатить.
Opel Astra GTC 1.6 Turbo

Аналогичный но мощности турбированный мотор 1,4 литра будет стоить уже 716000 рублей «на механике», а за автомат придется доплатить еще 35000 рублей. Машина с наиболее мощным турбомогором 1,8 литра обойдется 771000 рублей за самую доступную комплектацию. Opel Astra GTC с дизельным дизелем и MKПП будет стоить or 826900 рублей, так как предлагается исключительно в комплектации Sport, при этом ее можно купить с «автоматом». Кстати, Astra GTC с дизелем и АКПП (or 861900 рублей) получается всего на 21900 рублей дороже модификации 1.6 Turbo (с «механикой»), хогя имеет 350 Нм крутящего момента против 230 Нм и существенно экономичнее. Точньїх цифр для этой версии могора пока нет, но расход явно будет меньше, чем заявленные 9,3 л/100 км в городском цикле у GTC 1.6 Turbo. Ну а «тоновый» трехдверный хэтчбек в такой же версии Sport стартует с отметки 841000 рублей. Конкуренты однозначно дороже. Естественно, что цена автомобиля может еще заметно подрасти за счет многочисленных опций, которых у Opel припасен весьма богатый список: от упомянутой выше интеллектуальной камеры Opel Eye до панорамного лобового стекла, являющегося «фирменной фишкой» модели GTC еще с предыдущей генерации.

ВООРУЖЕН И БЕЗОПАСЕН

Новый Opel Astra GTC оборудован множеством высокотехнологичных систем, улучшающих управляемость, ходовые качества и при этом гарантирующих безопасность людей на борту. Например, вождение автомобиля в темное время суток требует or водителя повышенного внимания. Современная адаптивная система головного освещения AFL+ автоматически выбирает режим рабогы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации, что снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения. В пакет освещения нового Opel Astra GTC входит система автоматического переключения дальнего света для бигалогенных фар. В системе используется камера для автоматического переключения ксеноновых фар с ближнего на дальний свет в зависимости or расстояния до впереди идущего и встречного транспорта. Новая функция существенно повышает комфорт и безопасность вождения в темное время суток с галогенными фарами. Система помощи при парковке Park Pilot эффективно иредогвращает аварийные ситуации, возникающие при парковке. Датчики системы обнаруживают препятствия на пути автомобиля, которые не может видеть водитель. Помимо системы распознавания дорожных знаков TSR (Traffic Sign Recognition), системы предупреждения схода с полосы LDW (Lane Departure Warning) и функции предупреждения водителя о приближении к впереди идущему автомобилю FDI (Following Distance Indication), активную безопасность Astra GTC обеспечивают более традиционные ABS и EBD.

Opel Astra GTC также отлично защищает пассажиров благодаря применению передовых систем пассивной безопасности. Жесткий каркас кузова из высокопрочных сталей вкупе с зонами запрограммированной деформации и распределения ударной нагрузки делают Astra GТC одним из самых безопасных в классе. Передние подушки безопасности с двумя степенями наполнения позволяют избежать травм, вызванных слишком быстрым нарастанием давления. Работают они совместно с боковыми Airbag передних пассажиров и шторками, которые также защищают пассажиров заднего сиденья.

РЕЗЮМЕ

На прежнюю Astra GTC у нас приходилось 50% продаж модели, и можно с уверенностью заранее сказать, что новая версия найдет своего покупателя в России, ведь этот автомобиль не только красив и эффектен внешне, что всегда ценилось нашими соотечественниками, но и может доставить большое удовольствие or вождения. Не меньшее, чем его соперники из большой немецкой тройки Audi, BMW и Mercedes. А стоит при этом намного дешевле. Причем, цены могут стать еще ниже или, ведь у Opel есть производственные площадки в России. Но решение о российской сборке немцы будут принимать, исходя из продаж. Как что, у вас есть реальный шанс осчастливить не только себя, но и других. Люди, дарите «Астры»!
Opel Astra GTC 1.6 Turbo

Нажимаем-увеличиваем
 

Другие новости по теме:

    Opel Insignia Opel Insignia. У «Инсигнии» немало достоинств - немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но главное преимущество «Опеля» -разнообразие: три кузова, шесть моторов, привод на передние...
    Opel Cascada Opel Cascada. Слухи о том, что из Opel Astra сделают кабриолет, циркулировали в автомобильной прессе еще с весны этого года. Предположения о внешности и наполнении автомобиля высказывались разные. И вот, продержав...
    Opel Zafira Tourer 2.0 Opel Zafira Tourer 2.0. Получив многозначительный довесок «Турер», во втором своем поколении «За-фира» стала самым умным и одним из самых комфортабельных компактвэнов, приобрела целых пять моторов и изысканную внешность. А...
    Opel Antara 2,4 Opel Antara 2,4. Раньше покупателям "Антары" приходилось довольствоваться лишь двумя вариантами двигателя и ездить либо уж очень не спеша, либо быстро, но задорого. С рестайлингом кроссовер мало изменился внешне,...
    Opel Corsa отзывы владельцев Opel Corsa отзывы владельцев. Компактный хэтчбек Opel Corsa - автомобиль приметный не меньше, чем его старшая сестра Astra. В первую очередь на него обращают внимание именно из-за яркой внешности. А производитель только...
    Opel Antara Opel Antara. С увеличившейся мощностью, уменьшившимся расходом, улучшенной подвеской и демократичной ценой у Ореlя появляется второй шанс. Отличить новую Antara от предыдущей можно по переднему фартуку с выше...
    Astra sports tourer, характеристики Astra sports tourer, характеристики. Византии, Новый Рим, Константинополь, Царьград, Город тысячи мечетей, Столица императоров - все это величественный и многоликий Стамбул. Избрав крупнейший город Турции местом для ездовой презентации...
    Ford C-MAX характеристики, описание Ford C-MAX характеристики, описание. Во время презентации новинки представители Ford подробно рассказали о преимуществах второго поколения своего минивэна. В первую очередь поведали о том, что С-МАХ отныне будет иметь два "лица", а...
    Ford Focus  характеристики автомобиля Ford Focus характеристики автомобиля. Нам не стали рассказывать ни о двигателях, ни о дизайне, ни о новых технологиях. Инженеры Ford сразу заговорили о динамике: о том, как новый Focus едет по прямой и проходит повороты, как он держит...
    Ford Mondeo Ford Mondeo. Облагородили интерьер. И пусть на потолке пока нет альканта-ры, зато она есть на сиденьях. Причем обивку теперь можно заказать не только темного цвета, но и дорогого коньячного или светло-бежевого. ...
    Opel Meriva Opel Meriva. Чтобы продемонстрировать удобство распашных дверей, представители Opel использовали технологии, применявшиеся при съемках "Аватара". Специальный корсет с датчиками позволял увидеть на экране все...
    Opel Astra Opel Astra. Третье поколение Opel Astra быстро выбилось в бестселлеры благодаря выразительной внешности, отличным ездовым повадкам, выверенной эргономике. А как с надежностью? На этот вопрос свой ответ дает...
|Просмотров: 10251 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Opel Astra GTC 1.6 Turbo
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.