Opel
Opel Antara
У предыдущего поколения Antara было множество недочетов. Чаще других упоминались двигатель, коробка передач, а самое главное - не слишком привлекательная цена. Поэтому в больших сравнительных тестах против одноклассников Opel, как правило, занимал последние места. Многое на тот момент можно было бы доработать, но производитель почему-то медлил и до окончательной доводки Antara дело так и не дошло. Класс SUV'ob пополнялся все новыми и новыми автомобилями, а продажи Ореlя тем временем неуклонно падали. По данным за прошлый год Antara и вовсе перешла в разряд экзотических полноприводников. Возможно, с появлением на рынке очередного поколения положение выровняется, ведь для этого есть все предпосылки, которые подтверждаются нашими первыми впечатлениями от обновленной модели. Визуально новый полноприводник не относится к дизайнерским прорывам. Спереди он изменился минимально, фонари на корме получили иную графику. Впрочем, Antara сохранила фамильные черты - и это можно засчитать как плюс. Кроме того, у нее все такой же просторный салон и вместительный багажник, а благодаря обширной базовой комплектации она становится достаточно привлекательным предложением среди одноклассников. Усовершенствования, на которые пошел производитель, коснулись в основном техники. И важнейшим обновлением стал новый дизельный двигатель, рабочий объем которого вырос до 2,2 л. Теперь его можно заказать с мощностью в 163 или 184 силы, а агрегатируется он либо с 6-ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. Подкапотный новичок не только работает значительно культивированнее, чем прежний 2-литро-вый 150-сильный дизель, но и тянет ощутимо сильнее. Однако Opel так и не стал легкоходным спринтером, что объясняется его 1900 кг снаряженной массы, а также сравнительно длинным общим передаточным числом, которое помогает экономить топливо. Нормированный расход полноприво-дника 6,6 л, но уложится в отмеренные производителем литры под силу только уравновешенным водителям с подчеркнуто спокойной манерой вождения. Но и при быстром стиле езды семерка перед запятой не должна составить большой проблемы, пока на автомагистрали не используется весь потенциал двигателя. В соответствии с улучшившимися динамическими свойствами опелевские инженеры жестче настроили подвеску и рулевое управление. В итоге у Antara появились точные и отличающиеся избыточной поворачиваемостью ходовые свойства. Но одновременно эта же модернизация привела к уменьшению дорожного просвета (подвеска «присела»), а значит, ухудшилась проходимость на бездорожье. С клиренсом всего 176 мм днище Antara постоянно подвергается опасности, даже на умеренно разбитых лесных дорогах. Возможно, для тех, кто ищет настоящий внедорожник, малый клиренс покажется слишком критичным, но для рядовых любителей полноприводной техники он не играет существенной роли. Гораздо важнее в данном случае цена автомобиля, которую для Украины обещают сделать очень привлекательной. Но пока о порядке цифр можно судить лишь по европейским запросам. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.