Оборудование автомобиля

Тюнинг двигателя вашего автомобиля

Чип-тюнинг

Каким бы мощным не был авто рано или поздно наступает момент, когда хочется улучшить его разгонные характеристики. Ктому же, даже новый авто со временем начинает «тянуть хуже», появляются «провалы» при движении. Современный рынок пестрит заголовками «повысим мощность», обещая вдвое увеличить характеристики, а на автофорумах гуру гаражного тюнинга предлагают установить прямоток, сделав из машины как минимум истребитель серии МИГ.

ПРЯМОТОК, НУЛЕВИК И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Это один из самых дешевых и бесполезных вариантов тюнинга. Логика проста: уменьшаем сопротивление на впуске - выпуске, автомобилю легче дышать, как результат - машина едет лучше. В теории. На практике же, если автомобиль полностью исправен, то никакого эффекта от вырезания катализатора, установки «спортивных» банок нет - авто едет громче, создавая видимость мощи, правда звук похож не на истребитель, а скорее на дребезжащую Газель. Дело в том, что штатные выхлопные системы современных авто подвергаются сложным расчетам-учитывается давление подпорки, волновой эффект -и малейшее изменение геометрии выхлопа может вызвать снижение тяги.

Фильтр нулевого сопротивления, он же «нулевик», действительно может дать прибавку до 3% в красной зоне оборотов, но требует регулярной чистки раз в 2-Зтыс. км. Проверьте воздушный фильтр, возможно, в него пора высаживать рассаду?

Вердикт: Отличный способ стать ночным кошмаров жителей домов на центральных улицах. шутка. лучше съездите на диагностику, убедитесь в исправности силовых агрегатов.

ДЖЕТТЕР

Сравнительно новый продукт на автомобильном рынке. Менеджеры обещают 30% прибавку к мощности, сумасшедший разгон с места.

Джеттер - электронное устройство, устанавливающееся в разрыв цепи электронной педали газа и, по сути, преобразующее линейный график зависимости показаний в логарифмический. То есть, с подключенным джеттером, при незначительном нажатии педали газа на блок управления идет сигнал о 50% нажатии на педаль. В этом случае разница между «глубоким газом» и полным нажатием на педаль практически незаметна. Лозунг джеттера «давишь меньше - лучше едешь». По сути, человек постоянно ездит в режиме «полного газа», отсюда и иллюзия увеличения мощности. Улучшается отклик на педаль газа, но максимальная мощность остается прежней.

В последнее время участились случаи «зависания» педали газа, когда автомобиль внезапно начинает работать в режиме «газ в пол». При движении в плотном транспортном потоке это может привести к серьезным последствиям.

Вердикт: Учитывая невысокую стоимость, эффективней для недорогих иномарок, мощности не прибавляет, но делает педаль газа более понятной.

ТЮНИНГ-БОКС И ИНЫЕ СУБ-КОНТРОЛЛЕРЫ

Смысл этих электронных устройств такой же как у джеттера, только устанавливаются они в основном на современные дизельные автомобили, в цепь управления давлением впрыска. Сигнал искажается таким образом, что реальное давление, создаваемое насосом высокого давления (ГНВД) может превышать расчетное на 20-30%, исходя из пределов регулирования (положения регулятора на корпусе контроллера). Таким образом, за тот же промежуток времени в цилиндры попадает большее количество топлива, улучшается распыл форсунок. Как результат, авто работает на обогащенной смеси, улучшается разгон, чувствуется прибавка к мощности.

Однако не следует забывать, что большее давление в магистрали ведет к выходу из строя топливной аппаратуры -форсунок,ТНВД, которые большую часть времени вынуждены работать на пределе возможностей. Как результат, сначала автомобиль начинает громче работать, появляются провалы, а под конец звук работы мотора нетрудно спутать со старым трактором. Дефектовка мотора покажет разницу в производительности форсунок и снижение рабочего давления ТНВД.

Вердикт: Серьезного эффекта одним лишь увеличением топливоподачи не добиться. Выход из строя ТНВД, форсунок после 100 т. км. пробега гарантирован.

Чип-тюнинг ИЛИ «ПРОШИВКА мозгов»

Как известно, всеми электронными системами в автомобиле управляет компьютер -будь то механизм стеклоподъемников, система курсовой устойчивости или управление турбонагнетателем, зажиганием и т.д. Современные аппаратные средства позволяют менять управляющую программу, внося изменения в алгоритмы работы мотора - это и есть чип-тюнинг.

Как результат, повышается эффективность работы мотора, меняются алгоритмы работы педали газа, т.е. перепрошивкой можно раз и навсегда решить проблему плохого отклика на нажатие педали акселератора, без установки каких-либо дополнительных устройств и превратить ленивый трактор в зажигалку.

Так, благодаря глубокой проработке моментной модели, на современных автомобилях удается достичь существенного увеличения мощности, без увеличения расхода топлива, к примеру, на моторе 1.8TSI от VW Audi прибавка составляет 50 л. е.; мощность возрастает со 150 сил до 200, а на дизельном Land Rover Evoque 2,2 TD4 мощность увеличивается со 150л.с. до 210л.с на тюнинге Motorsoft.

Вердикт: Комплексное решение. Значительное увеличение мощности и крутящего момента, улучшается эффективность работы мотора, зачастую снижается расход топлива, снимаются искусственные ограничения по мощности двигателя. Автомобиль работает в более эластичных режимах, в сравнении с остальными вариантами - самый эффективный. программа не сбивается, не ухудшается со временем, более того, профессиональные чип-ателье постоянно совершенствуют свои программы. В случае неудовлетворения программой возможен откат к заводским настройкам.
 

Теги: НУЛЕВИК, Джеттер, Чип-тюнинг

Другие новости по теме:

    Обновленная А5 Обновленная А5. Обновленная А5 внешне изменилась не слишком сильно, но приобрела богатый внутренний мир. ДВИГАТЕЛЬ 11968 куб. см, 4 цил., 16 ко, 177 яс. @ 4200 об/мин, 380 Нм § 1750-2500 об/мин ТРАНСМИССИЯ 10/1,...
    Mercedes ML 250 CDI BLUETEC Mercedes ML 250 CDI BLUETEC. Mercedes сделал важный шаг в своей истории, оснастив ML 250 4-цилиндровым дизельным двигателем. Но можно ли с ним ездить или он умеет только экономить топливо?...
    Газобаллонное оборудование Газобаллонное оборудование. В мире насчитывается более 60 миллионов автомобилей, работающих на газовом топливе. из них 1,5 миллиона- в россии. каждый год их число растет на 5-7% вместе с ростом цен на бензин. выгода очевидна!...
    Техническое описание Mercedes CL 500 Техническое описание Mercedes CL 500. Каннскую публику Mercedes CL не удивляет — несмотря на его новые бамперы и фары, дополненные модными светодиодами "габаритов» и фонарей дневного света. Хотя некоторым обладателям мерседесовских...
    VW TOUAREG VW TOUAREG. СРАЗУ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА, что дизайнеры нового Volkswagen Touareg сделали автомобилю своеобразную липосакцию, убрав лишние округлые формы. При этом автомобиль визуально выглядит легче, и это является...
    Captiva Captiva. Chevrolet Captiva теперь можно приобрести с тюнинг-пакетом от знаменитого немецкого ателье Irmscher. Машина, конечно, обойдется несколько дороже, но незначительно. Так стоит ли переплачивать? Большой...
    Subaru Forester Subaru Forester. Постоянный полный привод, высокий клиренс, мощные двигатели, отличная устойчивость и управляемость - главные козыри универсала повышенной проходимости. В этом определении модели и кроется ее суть....
|Просмотров: 2431 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Тюнинг двигателя вашего автомобиля
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.