Mitsubishi
Обзор обновленного Mitsubishi L200 2014
Обновленный пикап Mitsubishi L200 с удлиненным кузовом доставит на дачу своего счастливого владельца гораздо больше имущества, вышедшего из городского обихода после ремонта в квартире. Однако если на подъездах к имению сплошь горы да овраги, старыми шкафами, возможно, придется пожертвовать, бросив их под колеса, чтобы выровнять рельеф местности, во время теста мы то и дело «пахали» грунт мощным противоподкатным брусом. По документам наш «длиннохвостый» Mitsubishi L200 числится «грузовым бортовым», а значит, к массовым характеристикам -особое внимание, ведь любым грузовикам грузоподъемностью более тонны въезд в пределы третьего транспортного кольца столицы запрещен. Но владельцам L200 с новым вместительным кузовом бояться нечего - разрешенная максимальная масса, указанная в свидетельстве о регистрации, составляет 2850 кг, масса без нагрузки -1995 кг. То есть официальная грузоподъемность, которая определяется автоматически путем простого вычитания одного из другого - 855 кг: для въезда в центр Москвы хватит с большим запасом. Вот только место на платной парковке придется поискать - длина пикапа теперь 5220 мм. И лучше сразу обзавестись если не видеокамерой заднего хода, то хотя бы парктроником, - на тестовом автомобиле без этих полезнейших опций мы обходились с трудом. КАК БОЛЬШОЙ Сходство обновленного L200 с Mitsubishi Pajero Sport не ограничивается радиаторной решеткой в едином «Фудзи-стиле» и слегка изменившейся оптикой. Вдобавок к уже привычной трансмиссии Super Select, позволяющей двигаться по асфальту с подключенным передком, в максимальной комплектации Instyle он получил форсированный до 178 лошадиных сил двигатель и пятиступенчатый «автомат» INVECS II с «плеча» старшего брата. Также в топовой версии появилась система курсовой устойчивости ASTC (Active Stability & Traction Control), боковые подушки и шторки безопасности. Комфортных опций стало больше: круиз-контроль, медиасистема с USB и кнопками управления на руле, кожаная обивка сидений, 17-дюймовые колеса. Вот только «лепестков» ручного переключения передач АКП пикапу не досталось, а они бы очень помогли при резких обгонах. ДОРОГА К ПОЛЮ Мы уже успели бегло познакомиться с машиной на весенней презентации, а теперь решили устроить серьезный внедорожный экзамен. Но до «поля» надо еще доехать. Открываю капот, чтобы долить «омывайку». Форсированный 2,5-литровый 4D56 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и давлением наддува, увеличенным с 1 до 1,3 бара рычит в ответ почти так же громко и «тракторно», как атмосферный дизель на моем внедорожнике двадцатилетней давности. В салоне, правда, гораздо тише, топько рукоятка выбора режимов трансмиссии вибрирует на холостых оборотах так, что ее нелегко поймать в фокус фотоаппарата. С набором скорости вибрации уходят, но идеальной тишиной в салоне грузовичок похвастаться не может, особенно на разгоне. В ответ на пинок по педали газа двигатель издает утробный рык, и пикап с секундной задержкой бросается вперед. Передачи в пятиступенчатой АКП «нарезаны» мельче, но все равно «автомату» требуется некоторое время на ответную реакцию. Рубежа в 100 км/ч L200 со 178-сильным мотором достигает на 5,4 секунды раньше, чем версия с обычным 136-сильным двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач -12,5 против 17,5 секунды. Пик крутящего момента сместился к «низам», а тяга выросла: 350 Нм при 1800 об/мин против прежних 314 Нм при 2000 об/мин - вот, что нам пригодится на бездорожье! ОСЕННИЙ МАРАФОН В ноябре темнеет рано, а мы запланировали-семидесятикилометровый маршрут по грунтовкам на границе Московской и Тульской областей, хотели разведать так называемые «телепорты» - тайные тропы, по которым местные жители попадают из одной области в другую, не давая «крюка» по асфальту. Пришлось гнать по размытому дождями чернозему почти на пределе возможностей «вседорожных» BF Goodrich All Terrain, приспущенных на всякий случай до 1,7 атмосферы. Непробиваемая подвеска L200 - предмет законной гордости каждого владельца этого пикапа. Пусть на асфальте она «дубовата», зато глотает любые ямы, не допуская сильной раскачки даже на внушительных серийных неровностях. Чернозем - субстанция куда более скользкая, чем обычный подмосковный суглинок, на 80 км/ч приборка то и дело подмигивала индикатором работы системы динамической стабилизации -электроника активно помогала держать правильный курс. Правда, она же глушила наши порывы буксануть на подъемах, иногда так настойчиво, что приходилось ее отключать. Ближе к берегу реки Осетр тропа нырнула в овраг - спускаюсь на грани, уже чувствуя землю крюком буксирного устройства. Собственно, грязевая ванна сложностей не доставила, под черной жижей дно оказалось плотным, но преодолеть ее помешала глубокая колея на выезде. Клиренса в 205 мм оказалось маловато, пришлось пятиться, включив штатную 100% блокировку заднего моста и «пони-жайку». Тяги хватило с запасом, но пришлось искать менее колейный объезд. В итоге «дырку» в заслоне лесопосадок и мелких речушек мы обнаружили и в соседнюю область попали, но на последнем метре перед хорошим грейдером угодили как раз в ту самую габаритную засаду, которой и боялись. Длинный L200 повис одновременно на заднем противоподкат-ном брусе и на защите двигателя - хорошо, что эти детали у пикапа очень прочные. Бамперы не пострадали, а вот чтобы дернуть машину тросом, крюк пришлось выкапывать из болотины. К чести Mitsubishi, я все же нашел подходящую траекторию и в раскачку, с нескольких попыток, самостоятельно преодолел засаду, но с прежним, коротким кузовом это было бы куда легче. Так что выбирайте длину в соответствии с вашими пристрастиями - дачными или внедорожными. ДЕШЕВЛЕ, ЗНАЧИТ ПРОЩЕ Mitsubishi L200 не даром пользуется славой самого бюджетного японского пикапа. Начальная версия Invite стоит всего 949 000 рублей. Но это совсем не та машина, которая побывала у нас на тесте. Дешевый L200 довольствуется 136-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией Easy Select с жестко подключаемым передним мостом. По асфальту зимой придется ездить на заднем приводе. Нет в этой комплектации ни системы динамической стабилизации, ни противобкуксовочной системы, даже ABS отсутствует. С точки зрения опций версия Invite тоже совершенно «голая» - ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъемников. Версия Intense - с «кондеем», подогревом «сидушек» и прочими радостями, а, главное, с трансмиссией Super Select вроде бы стоит намного дороже -1 170 000 рублей, но на самом деле, благодаря почти постоянно действующим акциям и скидкам, вполне доступна. Например, в конце ноября за нее просили 1 139 990 рублей, и, пожалуй, такой выбор будет самым оптимальным - все же пикап не совсем городской автомобиль, а «ручка» на трассе хлопот не доставляет. Но если вы все же хотите роскоши - верхняя комплектация Instyle со 178-сильным движком, АКП-5, кожей и элк-тропакетом обойдется минимум в 1 379 990 рублей. А такая, как у нас на тесте, с крышкой кузова в цвет и всеми возможными опциями, выйдет примерно в 1 710 039 рублей, и если вы не фанат пикапов, тут уже стоит задуматься об обычном внедорожнике. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.