Mitsubishi
Обзор обновленного Mitsubishi L200 2014
![]() Обновленный пикап Mitsubishi L200 с удлиненным кузовом доставит на дачу своего счастливого владельца гораздо больше имущества, вышедшего из городского обихода после ремонта в квартире. Однако если на подъездах к имению сплошь горы да овраги, старыми шкафами, возможно, придется пожертвовать, бросив их под колеса, чтобы выровнять рельеф местности, во время теста мы то и дело «пахали» грунт мощным противоподкатным брусом. По документам наш «длиннохвостый» Mitsubishi L200 числится «грузовым бортовым», а значит, к массовым характеристикам -особое внимание, ведь любым грузовикам грузоподъемностью более тонны въезд в пределы третьего транспортного кольца столицы запрещен. Но владельцам L200 с новым вместительным кузовом бояться нечего - разрешенная максимальная масса, указанная в свидетельстве о регистрации, составляет 2850 кг, масса без нагрузки -1995 кг. То есть официальная грузоподъемность, которая определяется автоматически путем простого вычитания одного из другого - 855 кг: для въезда в центр Москвы хватит с большим запасом. Вот только место на платной парковке придется поискать - длина пикапа теперь 5220 мм. И лучше сразу обзавестись если не видеокамерой заднего хода, то хотя бы парктроником, - на тестовом автомобиле без этих полезнейших опций мы обходились с трудом. ![]() КАК БОЛЬШОЙ Сходство обновленного L200 с Mitsubishi Pajero Sport не ограничивается радиаторной решеткой в едином «Фудзи-стиле» и слегка изменившейся оптикой. Вдобавок к уже привычной трансмиссии Super Select, позволяющей двигаться по асфальту с подключенным передком, в максимальной комплектации Instyle он получил форсированный до 178 лошадиных сил двигатель и пятиступенчатый «автомат» INVECS II с «плеча» старшего брата. Также в топовой версии появилась система курсовой устойчивости ASTC (Active Stability & Traction Control), боковые подушки и шторки безопасности. Комфортных опций стало больше: круиз-контроль, медиасистема с USB и кнопками управления на руле, кожаная обивка сидений, 17-дюймовые колеса. Вот только «лепестков» ручного переключения передач АКП пикапу не досталось, а они бы очень помогли при резких обгонах. ДОРОГА К ПОЛЮ Мы уже успели бегло познакомиться с машиной на весенней презентации, а теперь решили устроить серьезный внедорожный экзамен. Но до «поля» надо еще доехать. ![]() Открываю капот, чтобы долить «омывайку». Форсированный 2,5-литровый 4D56 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и давлением наддува, увеличенным с 1 до 1,3 бара рычит в ответ почти так же громко и «тракторно», как атмосферный дизель на моем внедорожнике двадцатилетней давности. В салоне, правда, гораздо тише, топько рукоятка выбора режимов трансмиссии вибрирует на холостых оборотах так, что ее нелегко поймать в фокус фотоаппарата. С набором скорости вибрации уходят, но идеальной тишиной в салоне грузовичок похвастаться не может, особенно на разгоне. В ответ на пинок по педали газа двигатель издает утробный рык, и пикап с секундной задержкой бросается вперед. Передачи в пятиступенчатой АКП «нарезаны» мельче, но все равно «автомату» требуется некоторое время на ответную реакцию. Рубежа в 100 км/ч L200 со 178-сильным мотором достигает на 5,4 секунды раньше, чем версия с обычным 136-сильным двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач -12,5 против 17,5 секунды. Пик крутящего момента сместился к «низам», а тяга выросла: 350 Нм при 1800 об/мин против прежних 314 Нм при 2000 об/мин - вот, что нам пригодится на бездорожье! ![]() ОСЕННИЙ МАРАФОН В ноябре темнеет рано, а мы запланировали-семидесятикилометровый маршрут по грунтовкам на границе Московской и Тульской областей, хотели разведать так называемые «телепорты» - тайные тропы, по которым местные жители попадают из одной области в другую, не давая «крюка» по асфальту. Пришлось гнать по размытому дождями чернозему почти на пределе возможностей «вседорожных» BF Goodrich All Terrain, приспущенных на всякий случай до 1,7 атмосферы. Непробиваемая подвеска L200 - предмет законной гордости каждого владельца этого пикапа. Пусть на асфальте она «дубовата», зато глотает любые ямы, не допуская сильной раскачки даже на внушительных серийных неровностях. Чернозем - субстанция куда более скользкая, чем обычный подмосковный суглинок, на 80 км/ч приборка то и дело подмигивала индикатором работы системы динамической стабилизации -электроника активно помогала держать правильный курс. Правда, она же глушила наши порывы буксануть на подъемах, иногда так настойчиво, что приходилось ее отключать. ![]() Ближе к берегу реки Осетр тропа нырнула в овраг - спускаюсь на грани, уже чувствуя землю крюком буксирного устройства. Собственно, грязевая ванна сложностей не доставила, под черной жижей дно оказалось плотным, но преодолеть ее помешала глубокая колея на выезде. Клиренса в 205 мм оказалось маловато, пришлось пятиться, включив штатную 100% блокировку заднего моста и «пони-жайку». Тяги хватило с запасом, но пришлось искать менее колейный объезд. В итоге «дырку» в заслоне лесопосадок и мелких речушек мы обнаружили и в соседнюю область попали, но на последнем метре перед хорошим грейдером угодили как раз в ту самую габаритную засаду, которой и боялись. Длинный L200 повис одновременно на заднем противоподкат-ном брусе и на защите двигателя - хорошо, что эти детали у пикапа очень прочные. Бамперы не пострадали, а вот чтобы дернуть машину тросом, крюк пришлось выкапывать из болотины. К чести Mitsubishi, я все же нашел подходящую траекторию и в раскачку, с нескольких попыток, самостоятельно преодолел засаду, но с прежним, коротким кузовом это было бы куда легче. Так что выбирайте длину в соответствии с вашими пристрастиями - дачными или внедорожными. ![]() ДЕШЕВЛЕ, ЗНАЧИТ ПРОЩЕ Mitsubishi L200 не даром пользуется славой самого бюджетного японского пикапа. Начальная версия Invite стоит всего 949 000 рублей. Но это совсем не та машина, которая побывала у нас на тесте. Дешевый L200 довольствуется 136-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией Easy Select с жестко подключаемым передним мостом. По асфальту зимой придется ездить на заднем приводе. Нет в этой комплектации ни системы динамической стабилизации, ни противобкуксовочной системы, даже ABS отсутствует. С точки зрения опций версия Invite тоже совершенно «голая» - ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъемников. Версия Intense - с «кондеем», подогревом «сидушек» и прочими радостями, а, главное, с трансмиссией Super Select вроде бы стоит намного дороже -1 170 000 рублей, но на самом деле, благодаря почти постоянно действующим акциям и скидкам, вполне доступна. Например, в конце ноября за нее просили 1 139 990 рублей, и, пожалуй, такой выбор будет самым оптимальным - все же пикап не совсем городской автомобиль, а «ручка» на трассе хлопот не доставляет. Но если вы все же хотите роскоши - верхняя комплектация Instyle со 178-сильным движком, АКП-5, кожей и элк-тропакетом обойдется минимум в 1 379 990 рублей. А такая, как у нас на тесте, с крышкой кузова в цвет и всеми возможными опциями, выйдет примерно в 1 710 039 рублей, и если вы не фанат пикапов, тут уже стоит задуматься об обычном внедорожнике. ![]() |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.