Mitsubishi

Тест-драйв обновленного Mitsubishi L200

обновленный Mitsubishi L200

Компания Mitsubishi обновила L200 и отправила российских журналистов на тест-драйв, организованный где-то в глуши между Питером и Москвой. Эта местность совсем не изменилась со времен Радищева, который в 1790 году поведал об ужасающей глубине ее запустения. Но лучшего полигона для теста L200 придумать было сложно. К тому же такой пикап - мечта всех местных жителей.
обновленный Mitsubishi L200

ПОТЕНЦИАЛ
Перед поездкой нам перечислили особенности нынешнего рестайлинга. Обновление коснулось лишь топовой версии грузовичка Instyle АТ. В этой комплектации появился четырехцилиндровый дизель мощностью 178 л. с. и автоматическая коробка передач с пятью ступенями. Раньше покупатели довольствовались четырехскоростной трансмиссией и мощностью в 136 л. с. Мотор прибавил прыти за счет турбины с изменяемой геометрией. Однако потенциал для улучшения все еще есть. А значит, через некоторое время Mitsubishi снова вспомнит о своем дизеле с целью выжать из него как минимум 400 ньютон-метров крутящего момента и мощность порядка 190 лошадиных сил. Иначе достойно выглядеть на фоне конкурентов, особенно VW Amarok, не получится. Представители концерна об этом на презентации не говорили, так что я лишь предположил...
обновленный Mitsubishi L200

СКОРОСТЬ плюс опции
Наконец мы получили ключи и покатили, переваливаясь через ухабы и натыкаясь на мрачные халупы, которые упомянутый Радищев обозвал хижинами уничижения. Хорошо, что нам было чем себя занять, кроме их разглядывания. Для сравнения пиарщики Mitsubishi притащили на тест-драйв еще и старую версию пикапа. Ничего ободряющего владельцам дорестайлинговых комплектаций сообщить не могу. Садиться в нее после поездки на новой модели я уже не захотел. Пока автомобили не спеша пробирались вдоль заброшенных изб и ракетных частей, разницы никакой не было. Но затем, когда я выехал на трассу Е95, где для обгона есть только эпизодические «карманы», преимущества более быстрой АКПП и лишних 40 «лошадей» стали очевидными. Отсюда вывод: если вы много времени проводите в междугородних поездках, то сразу копите на обновленную комплектацию. Она недешевая. Стоит 1 300 000 руб. и под завязку набита всеми возможными опциями - от АКПП до USB и audio jack-входов на аудиосистеме. И на 1.4 секунды быстрее в разгоне до сотни.
обновленный Mitsubishi L200обновленный Mitsubishi L200

ГОЛЫЙ ДЕШЕВЛЕ
Неторопливо ездить по городу, деревне или бездорожью можно и на старой версии. Она с производства не снята, и цена на нее начинается от 850 000 руб. Правда, за эти деньги вы лишитесь не только нового мотора и коробки, но и боковых подушек и шторок безопасности, кожаной обивки и электропривода сидений, систем стабилизации и помощи при торможении Brake Assist, 17-дюймовых алюминиевых дисков, кнопок управления аудио-комплексом на руле и круиз-контроля. Обидно.
обновленный Mitsubishi L200обновленный Mitsubishi L200

 

Другие новости по теме:

    Обновленный ASX Обновленный ASX. За последним обновлением ASX многие следили с волнением. Интрига проста: все конкуренты существенно дороже кроссовера. Добавь ASX лишь малость в эксплуатационных характеристиках, и у прочих не...
    Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX. С начала продаж АSХ минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно...
    MITSUBISHI Pajero Sport MITSUBISHI Pajero Sport. Не успели мы проводить на покой самый большой движок mitsubishi pajero, как подоспела вторая серия сокращений на этот раз жертвой резекции стал 3,2-литровый турбодизель pajero sport. Обидно, но...
    Mitsubishi Lancer X рестайлинг Mitsubishi Lancer X рестайлинг. Самая популярная модель «трех бриллиантов» подверглась небольшой модернизации. После первого теста новинки в Японии у нас только хорошие новости. Что скрывает рестайлинг?...
|Просмотров: 2550 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Тест-драйв обновленного Mitsubishi L200
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.