Mitsubishi
Mitsubishi L200 отзывы, характеристики, цены
В преддверии дебюта очередного поколения пикап Mitsubishi L200 примерил ряд обновок, улучшивших его потребительские качества. Самые важные среди них — более мощный дизель и увеличенная грузовая платформа. Пикап Mitsubishi L200, пожалуй, не нуждается в представлении. Самое первое поколение этой рабочей лошадки появилось на свет в далеком 1978 г. Те машины представляли собой утилитарное транспортное средство, предназначенное исключительно для работы. Со временем пикапы трансформировались в автомобили для повседневной езды и обрели комфорт и повадки легковых машин, сохранив прочность и выносливость. L200 — яркий представитель этой породы. Mitsubishi L200 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая лошадка с весьма впечатляющими возможностями на бездорожье. Рамная конструкция, неразрезной задний мост, честная полноприводная трансмиссия с раздаткой, переключающейся классическим рычагом, — все свидетельствует о надежности и хорошей проходимости. Такие пикапы часто используют как машины сопровождения на внедорожных рейдах или в качестве техничек. Нынешняя генерация L200, дебютировавшая в 2007 г., не так молода по меркам автомобильного мира, однако в этом классе автомобилей не практикуют частые обновления. Тем интереснее недавняя модернизация, которая затронула двигатель и компоновку. Мы решили проверить, как изменился характер пикапа с новым сердцем, и взяли на тест версию в максимальной комплектации DC Н.Р. Instyle, которая оценивается минимум в 1 379 990 руб. Недешево по сравнению с базовыми 949 000 руб, однако вполне конкурентоспособно на фоне одноклассников. Так, цена на Toyota Hilux только начинается с 1 241 000, Nissan Navara — с 1 212 000, a Volkswagen Amarok предлагается минимум за 1 248 000 руб. Тестовый автомобиль весьма наряден и эффектен. Конечно, красивые хромированные дуги с фарами, запирающийся чехол грузового отсека и зубастые шины BF Goodrich не входят в указанную цену. Однако, как говорится, мы любим японский пикап не только за это. Главное отличие этой версии от более дешевых — 178-сильный двигатель в тандеме с 5-ступенчатой автоматической коробкой, позаимствованный от соплатфор-менного Mitsubishi Pajero Sport. Напомним, что до 2014-го модельного года пикап можно было приобрести только с 2,5-литровым дизелем мощностью 136 л.с. Этот агрегат по-прежнему присутствует в гамме, и его предлагают для комплектаций Invite и Intense. Мотор надежен и неприхотлив благодаря отработанной годами конструкции, однако уж очень флегматичен. Шутка ли, тащить на себе пикап, снаряженный массой почти в 2 т, не говоря о полностью загруженном. Минимальное время разгона до сотни у версии с автоматом — почти 18 с! С такими заявками об обгонах и мало-мальски интенсивной езде можно и не думать. Новый мотор при идентичном рабочем объеме в 2,5 л развивает на 42 силы больше и располагает моментом в 350 Н м. Что и говорить — турбодизель, что доктор прописал. Хотя прибавка в мощности не так уж и велика, пикап ведет себя на удивление бодро. Обгоны не требуют долгого расчета, скорость легко набирается практически с любых оборотов. Без сомнения, свой вклад вносит коробка с удачно подобранными передаточными числами. При этом расход топлива практически не изменился по сравнению со 136-сильным мотором и за время нашего теста составил в среднем 12 л на сотню. В управлении L200 предсказуем. Поначалу руль кажется ватным, а реакции на газ и тормоз — размазанными. Но это лишь первое впечатление — пообвыкнув, понимаешь, что для машины с такой конструкцией это норма. К тому же благодаря гидравлическому усилителю обратная связь весьма прозрачна. Несмотря на весьма достойное поведение на асфальте, оптимальная крейсерская скорость на трассе для тестового L200 не больше 120 км/ч. Здесь стоит помнить, что машина обута в радикально-грязевые шины типа Mud-Terrain, которые не лучшим образом влияют на курсовую устойчивость. Раздаточная коробка у L200 имеет четыре режима — задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающая передача с включенными межосевой и межколесной блокировками. Такой вариант трансмиссии называется Super Select, и она позволяет творить настоящие чудеса на бездорожье. Причем полный привод можно подключать во время движения, не обращая внимания на тип покрытия и скорость. По бездорожью автомобиль идет настолько уверенно и неотвратимо, что кажется, будто для него нет преград. Погода во время теста выдалась сухой, поэтому раскисшего проселка мы не нашли, но вдоволь покатались по песчаному карьеру. Для этих упражнений вполне хватило режима 4x4 без дополнительных блокировок. При этом подвеска не докучает излишней жесткостью, и седокам в кабине довольно комфортно. Еще одно важное отличие модели 2014 г. от предшественника — удлиненный кузов. Возросшие габариты сразу бросаются в глаза, поскольку длинный задний свес несколько диссонирует с пропорциями автомобиля. Зачем понадобилась такая модернизация? Таким образом, в Mitsubishi пошли навстречу пожеланиям владельцев, которые сетовали на невозможность перевозки квадроцикла. Рецепт был найден сразу. Известно, что в линейке L200 также есть версии с одинарной и полуторной кабинами, которые имеют грузовые платформы разной длины. Такие машины есть на нашем рынке, но их продажи завершились, едва начавшись. Путем скрещивания двойной кабины с кузовом от «полуторки» и родилась новая машина. Длина новой площадки 1505 мм против 1325 мм у предыдущей версии, при этом колесная база осталась без изменений. Цифры красноречиво говорят о грузовых возможностях, и не будем забывать, что при желании можно использовать и откинутый задний борт, у которого хватит сил выполнить поддержку. Грузоподъемность в 900 кг осталась на прежнем уровне — шасси-то не поменялось. В целом машина с таким набором ходовых характеристик и возможностей по перевозке идеальна для загородной эксплуатации, нежели для постоянной езды по каменным джунглям. Хотя и в мегаполисе Mitsubishi L200 не чувствует себя чужаком. Что касается салона, то можно сказать одно: он весьма просторен, особенно когда речь идет о пространстве на заднем ряду. Седоки не испытывают дискомфорта, места для ног хватит всем. А эргономика характерна для внедорожников, построенных по классической схеме: поскольку кузов покоится на раме, пол расположен довольно высоко. Еще одна причина — стремление поднять как можно выше агрегаты, дабы обезопасить их на бездорожье и не стеснять дорожный просвет. Из-за этого высокие водители рискуют упереться коленями в руль, который, к слову, регулируется только по высоте. Положение несколько улучшают регулируемые в шести направлениях кресла с электроприводом, которые являются принадлежностью комплектации Instyle. Кроме того, здесь есть все опции, положенные модели, хотя их список и невелик. Круиз-контроль, управление громкостью на руле, USB-разъем, кожаный салон и боковые подушки безопасности — вот и все, что отличает Instyle от младших версий. Старомодная магнитола и монохромный дисплей бортового компьютера свидетельствуют о возрасте модели. Впрочем, это ничуть не портит впечатление от автомобиля, главные добродетели которого заключаются совершенно в другом. И все же семь лет — немалый срок даже для утилитарной машины. Поэтому скоро ожидается появление нового поколения L200, которое, надеемся, сохранит фамильные качества легендарного пикапа. А пока у долгожителя остается время продлить свою популярность, ведь у него теперь есть для этого все возможности. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.