Mitsubishi
Outlander XL
Назначение «городской автомобиль» в нашей стране можно трактовать по-разному. Это для избалованной хорошими дорогами Европы чем меньше и экономичней машина, тем выше ее коэффициент урбанизации. А нас же грядущий осенне-зимний сезон застааляет присматриваться к чему-то более увесистому. Mitsubishi OultanderXL, что вышел на наш рынок летом. — как раз из этого ряда. У него есть полный привод, высокий клиренс и репутация на рынке. Да и выглядит машина действующего поколения неплохо: корма осталась практически без изменений, чего не скажешь о передней оптике, узком капоте, рельефных крыльях и большой трапециевидной решетке. Эти дизайнерские находки — нынешний тренд Mitsubishi. Для пушего внедорожного антуража машину украшают защитные накладки на бамперах и рейлинги на крыше. Но не стоит обольщаться — Oultander XL все же далек от сурового бездорожья. Лишнего нет Жать, что выбор двигателей для OutlanderXL ограничен бензиновыми моторами — тяги и динамики для такой тяжелой машины достаточно, а вот расход мог бы быть скромнее. Самый слабый 147-сильный 2-литровый двигатель доступен с передним и полным приводом. А более мощный (2.4 л. 170 л.с.) агрегат работает только на все четыре колеса. Подрулевые переключатели, которые превращают вариатор в подобие механической трансмиссии — забава лишь для самых активных драйверов. Но возможность выбора тешит водительскую душу! Зато полный набор из шести подушек безопасности сложно переоценить, да и обогрев стекла в зоне щетки «дворников» тоже не будет лишним в наших широтах. К слову, такой обогрев предлагается для всех комплектации, начиная с самой младшей. Немногие автомобили могут похвастать и интегрированной системой с DVD проигрывателем для задних пассажиров, но насколько она оказывается кстати, когда надо развлечь народ в долгом пути! Выходит недешево Обладать кроссовером вовсе не означает использовать его исключительно для доставки крупных грузов на дачу и больших компаний на пикник. OuilandcrXL производит весьма солидное впечатление и в потоке, и в интерьере, и в поведении: не вытрясает душу из седоков в долгой дороге и не боится выбоин на проселке, он добротно сделан и предсказуем в управлении. Огорчает лишь одно — топовая комплектация Ultimateтя версии 2,4 с вариатором, анаюгичная наше»! тестовой, стоит S 39 620, что на S 6020 дороже, чем стартовая версия с таким же мотором. Технические характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.