Mitsubishi
Mitsubishi ASX
С начала продаж минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно же, рестайлингом! Я смотрю на черный «Мицубиси» и пытаюсь узреть в нем новости. В поле зрения попадает слегка видоизмененный передний бампер, приютивший игривые «противотуманки» и хромированную окантовку решетки радиатора. Негусто! Зато блестящая накладка решетки придает машине неожиданно солидный вид. Правда, это не штатное украшение, а происки дилера - ну да и ладно. Проникнув в салон, я отмечаю другой руль. Хотя сама «баранка» не совсем новая - ASX подсмотрел ее у «Аутлендера». И правильно сделал: рулевое колесо стало заметно удобнее за счет расположения кнопок на импровизированных спицах. Бензиновая «четверка» почти бесшумно откликается на поворот ключа в замке зажигания. Перевожу рычаг вариатора в «драйв» - и ASX, слегка дрогнув ступени. Даже в ручном режиме, когда вариатор имитирует их наличие, чувствуется фальшь. Позднее, атакуя попутки на шоссе, я по-новому стал воспринимать понятие «обгон» - это самое настоящее испытание нервов. Команду «газ в пол» ASX трактует по-своему: вместо ожидаемого ускорения «Мицу» издает истошный вопль возбужденного мотора - и только спустя некоторое время начинает конвертировать ор в разгон. Впрочем, даже с учетом моторных песнопений шумоизоляция машины оставила положительное впечатление. Несмотря на невеликие габариты, значительная колесная база (как у «Аутпендера») позволяет ощутить простор в заднем ряду: рослым путешественникам здесь вольготно. Занятно, что даже в богатой комплектации «Интенс» с кожаным салоном отсутствует карман на спинке сиденья водителя - при наличии оного за спиной переднего пассажира. Самый главный недостаток ASX заключается в невозможности сочетать скромные моторы и полный привод. Посему, надо полагать, именно перед-неприводный 140-сильный АБХ с вариатором будет самым популярным: сейчас с учетом скидки такая машина в хорошей комплектации обойдется в 950 тысяч рублей - вполне вменяемый ценник для японского кроссовера. Жаль только, что чистота происхождения машины оказалась подпорчена американской сборкой - все обновленные АБХ с конца прошлого года поступают к нам из-за океана. Но переживать не стоит. Я тщательно изучил кузов на предмет качества окраски и сопряжения деталей и никаких косяков не заметил. Наоборот, облагороженный интерьер создает ощущение более качественного продукта. Уже неплохо! Характеристики и цена Mitsubishi ASX |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.