Mercedes
Mercedes S-класса W222
В последнее время ситуация в представительском классе напоминает ситуацию времен первой мировой войны — линия фронта «застыла» и противоборствующие стороны не знают как воевать дальше, ибо на каждую их атаку противник незамедлительно отвечает контратакой. Но сложившийся паритет между Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и Audi А8 не может длиться вечно — в берлоге должен быть всего один медведь, а в доме — один хозяин. Соответственно, и в F+ классе должен быть один лидер. Но как заставить противника отступить и признать твое превосходство? Ведь просто так отдавать с трудом завоеванные позиции никто не собирается. В Daimler AG не стали заново изобретать велосипед и придумывать какие-то хитроумные маркетинговые ходы, а пошли единственно верным в данной ситуации путем — новый флагманский Mercedes S-класса, получивший индекс W222, должен был стать на порядок лучше предшественника — еще более инновационным, технологичным и роскошным. Тем более что ему отныне предстоит сражаться не только со своими извечными конкурентами — BMW 7-й серии и Audi А8, но и в какой-то степени «отдуваться» за почившего в бозе Maybach, выпуск которого было решено прекратить. Вот почему машину превратили буквально в выставочный образец достижений капиталистического автопрома и напичкали всем, чем только было можно. По сравнению с предшественником, Mercedes МW222 немного подрос, прибавив в длину 20мм (5,11 м — обычная модификация и 5,24м — длинно-базная), стал шире на 28 мм (1,89 м) и выше на 12 мм (1,49 м). Правда, колесная база осталась прежней.Зато, благодаря алюминиевым кузовным панелям, удалось сбросить 95 кг лишнего веса. Что касается внешности, то она особых восторгов не вызывает, но и явного отторжения тоже. Главное, что машина по-прежнему выглядит солидно, и это главное. А вот интерьер вряд ли кого оставит равнодушным, в первую очередь благодаря своему «обволакивающему» дизайну. Нечто подобное уже можно было наблюдать на Jaguar XJ, но штутгартцы довели эту идею до совершенства. Но потенциального владельца салон порадует не только своим дизайном. На Mercedes W222 можно заказать целых пять вариантов заднего сиденья с шестью режимами массажа, включая такой экзотический, как «теплые камни» — довольно популярная процедура вБРА-салонах. Помимо массажа, о безопасности задних пассажиров будут бороться ремни безопасности с встроенными в них надувными подушками. Они более надежно фиксируют пассажира, увеличивают площадь контакта ремня с телом и при аварии уберегут его от травм, что довольно часто бывает при активной работе ремней безопасности. Получит Mercedes W222 и такую недоступную конкурентам новинку, как подогреваемые подлокотники. Подогреваемыми сиденьями и рулем уже никого сейчас не удивишь, но вот подогреваемые подлокотники пока что еще в диковинку. Из других особенностей можно отметить активный круиз-контроль, работающий на скоростях от 30 до 200км/ч и фактически являющийся самым настоящим автопилотом. Машина с помощью трех видеокамер и тепловизора способна теперь распознавать машины в своем ряду, пешеходов, животных и прочие препятствия, причем даже ночью, и в случае возникновения опасности столкновения самостоятельно тормозить. Так как автомобили подобного класса часто используются серьезными бизнесменами, то к их услугам будет мультимедийная система C0MAND с цифровым телевидением и радио, Интернетом, а спутниковая навигация отныне показывает данные в режиме 3D. Если кто-то захочет расслабиться в дальней поездке, то к его услугам два DVD-плеера, разъемы и розетки для подключения ноутбука и прочих гаджетов, а также аудиосистема hi-end фирмы Burmester. Опционально можно будет заказать систему управления подвеской Magic Body Control - установленная в верхней части ветрового стекла видеокамера сканирует состояние дороги, а управляющая электроника корректирует работу подвески. Говоря другими словами, даже на сильно разбитой дороге гарантирована недоступная ранее плавность хода, что наверняка особенно будет оценено в России. Под капотом первоначально разместятся три двигателя:трех литровый турбодизель мощностью 258л.е., восьмицилиндровый 4,7-литровый бензиновый мотор мощностью 455л.е., а гибридная модификация получит 3,5-литровую «шестерку» мощностью ЗОбл.с., с которой на пару будет трудиться электромотор мощностью 27л.с. Чуть позже появится еще одна гибридная модификация, оснащенная электромотором и 2,1-литровым турбодизелем, мощностью 204л.с., а на вершине, как обычно, будет стоять топ-модификация Mercedes S 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором. Со всеми двигателями будет агрегатироваться одна единственная КПП — семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, а через полгода после начала выпуска появится полноприводная модификация. В России первые Mercedes W222 появятся в продаже в начале осени, причем, несмотря на алюминиевые кузовные панели и прочие новомодные «навороты», цена на машину вырастет не сильно — менее чем на 100000 рублей. Это должно приятно обрадовать потенциальных покупателей, а новому мерседесовскому флагману поможет еще больше упрочить свое положение на российском рынке, ведь, по итогам прошлого года, он сумел опередить занявшую второе место Audi А8 совсем незначительно — штутгартцы продали всего на 255 седанов больше. От Mercedes W222, учитывая все его многочисленные козыри, ожидают совсем других результатов, и можно не сомневаться, что он полностью оправдает эти ожидания. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.