Mercedes
Mercedes CLA
Переднеприводные седан Mercedes? звучит так же непривычно, как дизельная Ferrari или четырехцилиндровый Bentley. но таковы требования времени и в Daimler ag прекрасно понимают, что если и дальше придерживаться традиционных мерседесовских ценностей, то можно оказаться в положении английских коллег, которые утратили контроль над собственным автопромом во многом благодаря британскому консерватизму. Конечно, отказываться от заднеприводных машин Daimler AG никогда не будет, ведь классический задний привод — это краеугольный камень, на котором базируется философия Mercedes. Именно машины с задним приводом сделали Mercedes легендой и вознесли на вершину автомобильного Олимпа.Но в последние годы, и особенно в свете посткризисных колебаний рынка, стало ясно, что на одном заднем приводе далеко не уедешь. Даже «заклятые друзья» из BMW всерьез задумались о расширении маркетинговых горизонтов, а в бизнесе — кто не успел, тот опоздал. Daimler AG однозначно не хочет быть ни опоздавшим, ни уж тем более догоняющим. Но и от базовых ценностей отказываться не будет, поэтому для презентации новейшего седана Mercedes CLA на Детройтском автосалоне был выбран вполне корректный и оптимистичный слоган: «Mercedes, которого вы не знали!» Этот слоган одновременно должен был и заинтриговать, и подчеркнуть, что вот этот, стоящий на стенде стильный автомобиль, — стопроцентный Mercedes, вне зависимости от того, на какую ось передается крутящий момент. Да, он чуть другой, но он всё равно плоть от плоти старших и «традиционных» братьев. В принципе, ничего революционного немцы не изобрели. Более того, они пошли по тому самому пути, по которому идет подавляющее число других автопроизводителей — просто взяли да и расширили семейство Mercedes А-класса за счет модификации с кузовом седан. И все. Поэтому не стоит искать каких-либо серьезных отличий от пятидверного родного брата, появившегося на свет в прошлом году. Единственное отличие — отдельный багажник вместо пятой двери и, как следствие этого, увеличившаяся на 340мм длина автомобиля. Во всем остальном обе машины идентичны: ширина — 1,78м, высота — 1,43 м, колесная база — 2,69 м. В салоне та же архитектура передней панели, что и у А-класса, а под капотом те же самые моторы, бензиновые, объемом 1,6л (122 и 15бл.с.) и 2,0л (211л.с), и турбодизели объемом 1,8л (136л.с.) и 2,2л (170л.с.) Топ-модификация Mercedes CLA 45 AMG получит форсированный мотор мощностью 335 л.с. Причем для данной версии стандартным оснащением является полноприводная трансмиссия 4Маtiс и семиступенчатая роботизированная КПП ОСТ, в то время как для всех остальных модификаций полный привод и «робот» ОСТ можно заказать лишь опционально. Самое интересное, что в числе конкурентов Mercedes CLA может оказаться и старший брат — Mercedes С-класса, что признают и сами штутгартцы. Ведь оба автомобиля попадают в премиальный D+ класс да и ценники у них не сильно отличаются — Mercedes С-класса всего на четыре тысячи евро дороже своего новорожденного родственника-конкурента. Впрочем, маркетологи ОаітіегАй все же надеются, что на рынке обе модели с трехлучевой звездой будут выяснять отношения не друг с другом, а сообща бороться с традиционными конкурентами. Если быть точнее — с BMW 3 серии, Audi А4 и готовящимся к серийному производству седаном Audi A3. Наверняка осложнить жизнь Mercedes CLA попытаются и два других детройтских дебютанта — Lexus IS и Infiniti Q50. Тем более что обе машины получились весьма яркие и, что называется, с претензией на лидерство в премиальном D+ классе. Но если в Daimler AG кого и опасаются, так это не японцев, а соотечественников — в Европе ни Lexus, ни тем более Infiniti серьезную конкуренцию Mercedes CLA вряд ли составят и если где и смогут с ним побороться, так это на американском рынке, который штутгартские маркетологи как раз и не рассматривают как основной рынок сбыта Mercedes CLA. Для них гораздо более важна Европа, где автомобиль с ценой в 28977 евро, что будут просить за базовую модификацию, может оказаться очень востребованным. «Mercedes, которого вы не знали!» — этот слоган наверняка вызовет у европейцев желание познакомиться с первым в истории переднеприводным седаном Mercedes поближе, тем более что и ценник к этому располагает. Заказы на Mercedes CLA уже принимаются, но до России машина доберется не раньше осени. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.