Mazda
Мазда CX-9
Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но многие пытаются, порой не без оснований — и течение изменилось, и подводных камней поубавилось. Флагманский кроссовер Mazda уже пытался покорить российских любителей всего большого в 2008-м. Но безжалостный кризис вынудил свернуть продажи уже на следующий год. Да и по популярности за намного более «зумзумовским» СХ-7 ему было не угнаться. Сейчас иные времена. Словечко «кризис» вышло из моды, «скайактивный» СХ-5 отправил СХ-7 на пенсию, и место старшего в гамме кроссовера снова вакантно. А свято место, как говорит пословица… Конца и края нет росту популярности автомобилей с большими колесами и клиренсом, их продажи год от года только растут. И возвращение СХ-9 весьма кстати. Тем более что недавно он пережил рестайлинг. Решетку в соответствии с дизайн-концепцей «KODO — душа движения» перекроили на манер всех последних моделей, подвели диодами переднюю и заднюю оптику, немного перерисовали бампер. Вуаля! Несколько штрихов, и большой добряк изменил взгляд на жизнь — решил быть хищником. Из семейства кошачьих. Но остался собой. О переводе модели на рельсы технологий скайактив пока не слышно. Под капотом все тот же 277-сильный V6, работающий в паре с шестиди-апазонной АКП. Динамика прежняя, незажигающая, но вполне достаточная для уверенных обгонов, особенно на фоне массы под две тонны. И поступь знакомая — не шаткая и не валкая, хотя по паспорту СХ-9 — стопроцентный гражданин США. На неровностях даже потряхивает, но главное, что курс на магистрали кроссовер сохраняет с уверенностью тяжелого крейсера. В поворотах тоже все прогнозируемо. Еще бы на руле было больше обратной связи с дорогой… Упаковка по классу Общая компоновка салона также не изменилась. Семь мест, причем даже на галерке взрослым и длинноногим будет не то чтобы комфортно, но хотя бы не тесно за счет продольной регулировки кресел среднего ряда. Багажник, как и прежде, может быть скромным, большим и очень большим — зависит от количества пассажиров на борту. Но есть место и изменениям. Точнее, улучшениям. Шкалы приборов с белой подсветкой и читаются быстрее, и меньше прежних, с красно-синей, напрягают глаза. Облагородились вставки — на смену искусственному дереву пришел металлический бордо. Исправлено несоответствие оснащения классу. Безопасность задней «полусферы», прежде будто бы забытая, теперь доверена парковочным датчикам и камере, темноту разрезают биксеноновые фары, о которых дорестайлинговый СХ-9 мог только мечтать, а добраться до пункта назначения поможет новый медиакомплекс с навигацией, правда, это удовольствие уже за доплату. Он же отвечает за интеграцию мобильных устройств — есть USB-вход, Bluetooth, разъем для iPod и Aux. А еще, говорят представители Mazda, значительно улучшилась система голосового управления всей этой мул ьти меди ей. Ценник? На уровне. И класса, и конкурентов в сравнимых уровнях оснащения. Правда, в отличие от них СХ-9 существует только в единственной, максимальной комплектации. Но у Mazda тут свои козыри: опциональный набор систем безопасности, недоступных прямым соперникам. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 3699 см3, 6 цилиндров, бензин 277 л .с. при 6250 об/мин 367 Нм при 4250 об/мин полный привод 6 диапазонов. АКП макс, скорость - 192 км/ч 0-100 км/ч 10,1с от 1 919 000 руб. КОНКУРЕНТЫ Kia Mohave. Honda Pilot, Toyota Highlander |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.