Mazda

Mazda 5

Mazda 5

По правде сказать, в последнее время продажи мини-вэнов в нашей стране шли неважно. За прошлый год было продано всего 328 экземпляров Mazda5. Именно поэтому с новой генерацией мини-вэна Mazda связывает большие надежды.

Новобранец Nagare

С удовольствием можно констатировать, что фирменная «улыбка» Mazda наконец-то перешла и на «пятерку». Выполненная в новом фирменном стиле Nagare, новая Mazda5 также впитала спортивный дух своих легковых «собратьев». Достаточно взглянуть на боковые панели кузова, которые уже успели окрестить «кошмаром кузовщика». Струящиеся линии от передних до задних крыльев ну никак не вяжутся со степенной семейной направленностью ми-ни-вэна. Что, впрочем, идет только на пользу Mazda5. Кстати, эти линии еще и окрашиваются неравномерно, чтобы придать динамизма внешнему виду машины. Так что в гаражные сервисы такому автомобилю путь заказан, любые кузовные работы — только у официального дилера.
Mazda 5

Что-то знакомое

Забираясь на водительское сиденье, оказываешься в салоне... Mazda6! Действительно, если забыть, что за тобой находится еще 5 пассажирских мест, то сходство просто поразительное: то же многофункциональное рулевое колесо, то же расположение органов управления климатической установкой и магнитолой, те же воздуховоды. Лишь ручка КПП занимает более привычное для мини-вэнов место и располагается ближе к центральной консоли. При этом понимаешь, что интерьер заточен под водителя. По сравнению с предыдущим поколением, информационный дисплей в новой Mazda5 расположен выше и легко читается, регуляторы на центральной консоли получили хромированную окантовку (проще найти в темноте), а приборная панель теперь имеет мягкую белую подсветку. Кроме того, у водителя и переднего пассажира теперь имеются индивидуальные подлокотники.

Еще одно изменение — это улучшенная жесткость кузова. В тех местах, где ранее использовались болты, теперь применяется сварка. 1лазу это незаметно, но всегда приятно, когда безопасности уделяется особое внимание. Особенно — при путешествии с семьей.
Mazda 5

Счастливая семерка

Если бы не размеры, новую Mazda5 и вовсе можно было бы принять за спортивный универсал. Однако он по-прежнему готов принять на борт сразу семерых пассажиров. Пятиместная модификация, существовавшая ранее, исчезла за ненадобностью. Все-таки, покупают тмини-вэн именно из-за большого количества посадочных мест. Посидев на каждом из доступных сидений, опытным путем была определена идеальная семья в представлении японских разработчиков: четверо взрослых и двое детей. Диван второго ряда, хотя и рассчитан на троих пассажиров, все-таки имеет два ярко выраженных посадочных места. Каждое из них снабжено личным столиком, разместившимся в спинках передних сидений. Сиденья же третьего ряда больше подходят для маленьких пассажиров. Хотя на коротких дистанциях можно и потерпеть.

При этом забраться на любое из посадочных мест достаточно просто благодаря сдвижным дверям. Особенно удобно это на заполненных парковках, когда с двух сторон тебя подпирают соседние автомобили. Одно прикосновение к ручке — и дверь уже скользит назад, открывая доступ в салон. В нашем случае их и вовсе можно было запустить с брелка.

Мини-вэн без компромиссов

Что касается ходовых качеств Mazda5, то их нам предстояло оценить в ходе четырехчасового переезда из Набережных Челнов в Казань — вполне достаточное расстояние, чтобы составить мнение о любом автомобиле. Выбирать тип двигателя и трансмиссии не пришлось: все машины теперь оснащаются

исключительно 2,0-литровым двигателем мощностью в 144 лошадиные силы. Этот же мотор с разной степенью форсировки знаком нам и по Mazda3, и по Mazda6. И именно версии с этим мотором составляли 75% продаж всех Mazda5 предыдущего поколения. Пару ему составляет 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» исчезла из арсенала мини-вэна, нуда и Бог с ней! Все-таки, стоять в пробках куда удобнее без педали сцепления, а на впечатляющую динамику Mazda5 и не претендует.
Mazda 5

Пока мы выбирались на трассу, Татарстан оправдал свое звание республики с одними из самых плохих дорог в стране. Поездка по Набережным Челнам походила больше на ралли по бездорожью. Тем не менее, несмотря на небольшой дорожный просвет в 130 миллиметров, Mazda5 успешно преодолевала все выбоины, а энергоемкая подвеска отрабатывала те ямы, которых избежать не удавалось никак. Стоит отметить и четкое рулевое управление, в результате чего все движения автомобиля вполне прогнозируемы. Куда больше удовольствия удалось получить на трассе. Хотя Mazda5 и не обладает спортивными повадками, разгон у автомобиля довольно уверенный. В этом есть заслуга не только силовой начинки, но и аэродинамичного кузова. Да и на крейсерской скорости, которую помогает поддерживать круиз-контроль, автомобиль скользит по шоссе ровно, без кренов. Причиной тому —новые крепления стабилизаторов поперечной устойчивости и дополнительные точки сварки в передних амортизаторах. В результате средний расход в загородной поездке у нас составлял порядка 6,5 литров на «сотню», что по мини-вэновским меркам довольно неплохой показатель.

Однако главный сюрприз новой модели — это ее стоимость. Если цена базовой версии Touring по сравнению с аналогичной версией предыдущей генерации выросла всего на 5 тысяч рублей, то топовая Active и вовсе стала дешевле на целых 22 тысячи! В любом случае, автомобиль в базе не выходит за психологическую отмету в миллион рублей.
Mazda 5

 

Теги: mazda 5 технические характеристики, mazda 5 характеристики, mazda 5 фото, mazda 5 цена

Другие новости по теме:

    Hyundai i30 Hyundai i30. Семейство Hyundai i30 одним из последних в линейке корейской марки примерило на себя новый корпоративный костюм. Дизайнерская концепция «Струящиеся линии», опробованная и хорошо зарекомендовавшая...
    Хендай i40 Хендай i40. Компромисс, на который не терпится пойти, - это новехонький Hyundai І40, что стоит в салоне. Новинка заметно выделяется в шоуруме уникальным дизайном среди остальных Hyundai, но самое удивительное,...
    Mazda СХ-5 Mazda СХ-5. В автосалонах появились первые компактные кроссоверы Mazda СХ-5.0 том, почему эту модель некорректно принимать за уменьшенную копию СХ-7, и пойдет речь......
    Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando. Долгое время в рамках европейского рынка компания Chevrolet обходила сегмент компактвэнов стороной, в то время как конкуренты уже давно пользуются заслуженной славой. Да и первый опыт создания...
    Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLK. У выхода на российский рынок нового, третьего по счету, поколения родстера Mercedes-Benz SLK сразу два повода. Во-первых, продажи новинки начинаются аккурат к летнему сезону, что для кабриолета,...
    Kia Picanto Kia Picanto. Все-таки, фирменной шрайеровской решеткой, которой снабдили предыдущее поколение компактного корейского хэтчбека KIA Picanto на последнем году жизни, оказалось маловато для свежего взгляда на эту...
    Mazda CX-7 тест Mazda CX-7 тест. MAZDA CX-7 с самого начала была кроссовером "приятным во всех отношениях". Легкий рестайлинг почти не изменил ее характер, он лиш подчеркнул достоинства и добавил удобства эксплуатации....
|Просмотров: 3474 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Mazda 5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.