Kia
Новая KIA Optima
Среди автомобилей сегмента D ИА Optima — один из самых новых и интересных. За океаном название модели Optima (в переводе — «лучшая») используется уже давно, а вот российская версия предыдущего поколения этой машины называлось KIAMagentis. Разные имена — разные платформы. KIА Optima заметно отличается от предшественника и в плане внешности, и множеством технических решений, и набором опций. Но главное — этому автомобилю под силу дать бой самым успешным конкурентам. Первый козырь «Оптимы» — стильная внешность. Автомобиль выглядит мужественно и даже хищно — спасибо дизайнерской группе во главе с немцем Петером Шрайером. Передок нового седана выполнен в стилистике «Пасть тигра» (Tiger Nose) — «нахмуренная» оптика и фальшрадиаторная решетка в виде пасти хищного зверя уже стали фирменным стилем KIA. По качеству материалов отделки, подгонки деталей и тактильного ощущений KIA стоит вровень с лучшими «одноклассниками». Интерьер «Оптимы» — едва ли не самый выразительный в классе — напоминает кокпит, созданный «вокруг водителя». Все на своих местах, четко и продумано до мелочей: плотный спортивный руль, удобочитаемые приборы, кнопка пуска и сенсорный экран с навигацией, зеркало с автозатемнением, AUX и USB-разъемы... Кроме того, в старших версиях предусмотрен кожаный салон, подогрев руля, панорамная крыша и даже интеллектуальная система парковки. Не в обиде и обитатели заднего ряда: для них предусмотрен подогрев дивана, чем не могут похвастать большинство моделей того же класса. На ходу приятно удивляют две вещи: акустический комфорт и упругая, энергоемкая подвеска. В плане управляемости акцент сделан на комфорт, удачно настроена система стабилизации — она не держит автомобиль в «строгом ошейнике», вмешиваясь только тогда, когда это действительно нужно. Поставить в занос КИА практически невозможно — даже на серьезной скорости автомобиль всегда можно стабилизировать газом. С динамикой полный порядок — 2,4-литровый атмосферный мотор выдает 180 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль с шестиступенчатой АКПП разменивает первую «сотню» за 9,5 секунд. Никто из конкурентов с сопоставимым по объему атмосферным двигателем такой прытью похвастать не может. А вот более спортивных версий у KIA нет, в отличие от конкурентов, оснащенных турбомоторами. Кто-то может посетовать на цену. Действительно, стоимость автомобиля начинается с отметки в 939 ООО рублей — базовые цены конкурентов, казалось бы, ниже. Однако сопоставимые по мощности и оснащению модификации будут дороже, в чем несложно убедиться. Интересные опции Подогрев руля - в комплектациях Prestige и Premium Подогрев задних сидений - в комплектациях Prestige и Premium Русскоязычная навигация - в комплектациях Prestige и Premium Панорамная крыша и люк с электроприводом - в комплектации Premium Интеллектуальная система автоматической парковки - в комплектации Premium |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.