Lexus
Обзор нового Lexus NX 300h
Хорош мастер эпатажа! Многие на него смотрят, но и мысли не допускают, что в основе нового кроссовера Lexus, метящего сразу в два сегмента, - архитектура куда более прозаичного Toyota RAV4. Правда, инженеры Lexus настаивают, что заимствования минимальны и фактически сведены к панелям пола. Согласиться с ними легко. Ни снаружи, ни тем более внутри премиальный SUV не похож на своего донора. Экстерьер и интерьер вообще могли бы стать экспонатами выставки современного искусства. Острые грани, футуристическая концепция дизайна... Получилось оригинально, свежо и качественно. Салон просторный, кресла мягко, но плотно обнимают передних седоков, на заднем ряду полный порядок. Есть и интересные решения - тачпад вместо неудобной мышки управления медиасистемой, практически планшетник на верхотуре передней панели, беспроводная система зарядки телефона. Задумка на пять, а вот с реализацией хуже. Сенсорная панелька не похвастает внятной обратной связью, а для большинства смартфонов придется докупать зарядочный чехол. Зато как звучит опциональная акустика Mark Levinson! Сочно, чисто, породисто! В том числе за счет хорошей шумоизоляции салона - мотора, колес, рассеченного острыми гранями кузова воздуха почти не слышно, ничто не мешает погрузиться в музыку, отвлекающую от мыслей о плавности хода. Какая-то она недостаточно «лексусовская», и реальный градус драйва заметно ниже обещанного инженерами и экстерьером. Подвеска слишком подробно передает профиль дороги и заставляет машину нервничать в колее, а ездовые повадки оказались пресноваты - кренов и раскачки нет, но нет и удовольствия. Хотя, казалось бы, все для этого есть. Первый турбоагрегат Lexus, который дебютирует на NX, но затем появится и на других моделях марки, выдает завидные для двух литров 238 л.с., автомат споро и без ошибок перебирает передачи, а селектор режимов движения способен заметно обострить реакции. Да и гибридная версия тянет дай боже, сохраняя при этом приятную кошельку экономичность. Может, драйверство этой модели не так и нужно? Нам видится, что ее создатели сделали основную ставку на прекрасную половину человечества. Неординарность облика, базовая 150-сильная версия с приводом на переднюю ось и съемная крышечка потайного ящичка, на обратной стороне которой зеркальце, - хорошее подтверждение такой теории. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1986 см3, 4 цилиндра, бензин 150 л.с. при 6100 об/мин 193 Нм при 3800 об/мин передний привод 8 виртуальных ступеней, вариатор макс. скорость - 180 км/ч от 1 448 000 руб. КОНКУРЕНТЫ BMW Х1/ХЗ, Mercedes GLA/GLK, Audi Q3/Q5 2015 Lexus NX 300h Test Drive Video |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.