Lexus
Обзор автомобиля Lexus GX 460
По большому счету, эта модель проходит у нас по разряду экзотики. в том смысле, что на каждый проданный GX460 приходится примерно пара сотен Toyota Land Cruiser 200. И причины такого соотношения вполне понятны, даже не учитывая русской национальной страсти к «крузакам». В конце концов, «двухсотый» это отличный способ получить примерно за те же деньги еще больше автомобиля. Хотя и GX460 та еще «крошка»... Познакомимся? ОТВЛЕКАЯСЬ НА PANORAMIO Машина имеет длину почти пять метров. Около двух с половиной тонн веса оживают благодаря восьмицилиндровому мотору, рабочий объем которого втрое больше, чем у городского хэтчбека. Под капотом 438 ньютонов на метр и 296 лошадиных сил. В американской спецификации, кстати, на пять «лошадок» больше, но и без них величина солидная. Знакомство с машиной проводим по всем канонам жанра: настраиваем под себя удобное, мягкое кресло, регулируем внушительные лопухи зеркал, ну а теперь самое интересное - педаль акселератора в пол. Все предсказуемо, шестиступенчатый автомат ненадолго задумывается, затем следует мощный рывок с места, но с набором скорости ускорение быстро затухает. В общем, примерно так и должен выглядеть разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды. Впрочем, это и не спорткар. Так что и максимальная скорость в 175 км/ч в данном случае тоже не смущает. В скоростных поворотах ощущаются заметные крены, даром, что разработчики боролись с ними на уровне «железа», устанавливая активные стабилизаторы поперечной устойчивости. То, что творят лихачи на этих машинах в столичном трафике, мы видим чаще, чем хотелось бы, однако на самом деле «Лексус» придуман для размеренной, не агрессивной езды. Тем более что развлечь себя по дороге можно с помощью мультимедийного комплекса с 8-дюймовым дисплеем. К нему прилагаются два разъема USB и такая неожиданная штука, как приложение Panoramio: оно позволяет размещать фотографии с привязкой к географическим координатам объекта съемки. Можно включить карту местности и посмотреть изображения находящихся поблизости зданий. Да, функция бессмысленная, зато необычная. На втором ряду сидений достаточно просторно, места для ног хватает, и я даже рассказал бы вам, каково находиться на креслах третьего ряда... если бы они тут были. Но версия, которая нам досталась, рассчитана лишь на пятерых пассажиров. Подход у Lexus, надо сказать, правильный, компания не навязывает дополнительные сидения тем, кому они не нужны. Тем более что самая доступная семиместная версия почти на триста тысяч дороже, чем самый простенький пятиместный GX460, который, собственно, вы и видите на фотографиях. ПО СТАРИНКЕ Как раз из-за «аскетичной» комплектации нашего Lexus разговор о бездорожье проще всего начать с того, чего в нашей версии не было. Так, например, мы ничего не поведаем о работе системы Crawl-Control, знаменитого «тойотов-ского» внедорожного круиз-контроля, который работает на поистине черепашьих скоростях, до 8 км/ч. Отличная вещь, но в нашей машине ее не оказалось. Еще в ней не было камер кругового обзора и комплекса Multi-Terrain Select, который изрядно похож на Terrain Response от британских коллег из Land Rover. Зато самое необходимое на месте: внушительный клиренс, огромные ходы подвески, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Ну и электронных помощников тоже никто не отменял. Со всем этим богатством можно смело пролетать грязевые ванны глубиной по колено даже на посредственной резине. Тут можно и придраться, отметив, что с новыми бамперами ухудшилась геометрическая проходимость машины, но велика ли разница с практической точки зрения? Если по-честному, то не полезет владелец Lexus даже в такие места, которые эти машина способна преодолеть играючи. Что уж говорить о пределе ее возможностей. Так что не было повода жалеть ни об изменившемся угле въезда, ни об отсутствующем арсенале внедорожных систем. БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ Маркетологи Lexus стремятся привлечь обновленным GX460 достаточно молодую аудиторию, людей до 40 лет, хотя, признаться, не очень ясно, за счет чего. Если внешне машина и впрямь стала современнее, то внутри ее реальный возраст ощущается сразу. Достаточно посмотреть на простецкую приборную панель с монохромным дисплейчиком и круглыми окошками индикатора включенной передачи и датчика наклона: молодая была не молода. Массивный рычаг трансмиссии, вставки под дерево, крупный «тугой» руль, - все это для любителей проверенных, классических решений. Для людей, которые с подозрением относятся ко всему, что как-то связано с Hi-Tech или Digital. Таковы ли современные сорокалетние? Впрочем, не стоит думать, что GX460 - это мобильный дом престарелых повышенной проходимости. Что эта машина, что ее ближайший родственник Land Cruiser Prado не выглядели слишком уж футуристично даже в момент своего появления, а оно случилось еще в прошлом десятилетии. Приличный срок по меркам нашего быстрого времени. МЕНЬШЕ ТРЕХ Одно из главных отличий обновленного Lexus GX460 от предыдущей версии - это цена. Самая доступная версия стоит меньше трех миллионов. Пусть это «меньше» - жалкие три тысячи рублей, но раньше цена модели в любом случае начиналась с цифры три. Не стоит недооценивать такое явление, как психологический барьер. Недаром ведь чуть меньше трех миллионов стоит, например, BMW Х5 с трехлитровым дизелем, или Audi Q7 с бензиновым V6. Впрочем, традиционно для Toyota разброс цен не очень большой. Всего предлагают пять комплектаций, три из которых с семиместным салоном, и самую дорогую от самой дешевой отделяет разрыв в полмиллиона. Правда, чтобы получить машину, оборудованную фирменным внедорожным набором, системой Multi-Terrain Select, Multi-Terrain Monitor и Crawl-Control, придется доплатить 433 000 рублей к цене самой доступной комплектации. Заодно вы получите еще и третий ряд сидений и дополнительные системы безопасности. Вот только в ходе знакомства с машиной появилось ощущение, что Lexus GX460 - это тот случай, когда все необходимое есть уже в базовой версии, а за доплату предлагают излишества. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Lexus GX 460 рестайлинг - видео обзор |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.