Hyundai
Santa Fe 2013
Новый Santa Fe, оказавшийся в редакции на длительном тесте, изрядно пошатнул наши представления об иерархии автопроизводителей. Если бы Santa Fe был не южнокорейским кроссовером третьего поколения из XXI века, а, скажем, лошадью в эпоху феодалов и крестовых походов, его наверняка водили бы под уздцы. Еще бы! Такого жеребца и под седло? Нельзя! Так что не мы объезжали красавца. Объезжал скорее он... Похвальная грамота В основе этого автомобиля, в его цепочке ДНК изначально не заложено героических генов, которыми любят прихвастнуть многие бренды. Но, даже не имея за спиной шлейфа спортивных побед и громких имен, в Hyundai построили автомобиль, способный предугадывать желания и реализовывать смелые фантазии. Водитель не должен думать об автомобиле, на котором едет, автомобиль сам думает о водителе. Похоже, это и стало девизом дизельного Santa Fe, упакованного в роскошную обертку комплектации High-tech. Случай из жизни Полгода зимы в столице - время испытаний. Поэтому, когда брюки всегда остаются чистыми, ноги теплыми, щетки исправно содержат вверенную поверхность стекла в чистоте, а кожа сидений и даже руля по первому требованию наливается домашним теплом, с ответной теплотой (на все три деления) думаешь о тех, кто об этом позаботился. Некто десяти лет отроду, впервые отправляясь в школу на заднем сиденье Santa Fe, издал вопль восторга. Обогрев? Сзади? По математике трояк, но «вундеркинд» сразу сообразил, как приспособить заднее кресло «Санты» под нужды ученика начальной школы. Разложить диван в положение полулежа (вероятно, как на математике), врубить электроприбор, а чтобы не скучать по дороге в школу, можно попробовать оторвать от двери шторку. Папа может А что папа? Тем временем он, взойдя на водительский трон, словно на кресло элитного дантиста, пытается делать «ключ на старт»: прогрев, разморозка, продувка, просушка... Нет, сам-то ключ еще накануне залег где-то в кармане. Доставать пережиток прошлого не обязательно, пробудить автомобиль к жизни можно хоть с закрытыми глазами. Руки сами нащупывают нужные кнопки, и это, замечу, в еще не объезженной машине! Дизелек поворчал положенные ему полминуты и настроился на умиротворяющий рабочий лад. Он быстро приспосабливается к ужасающей действительности, и, кажется, даже ополоумевший от неуместной собственной бодрости радиодиджей завидует мотору. У двигателя преимущество -его в отличие от диджея практически не слышно. Вероятно, это во многом заслуга автоматической 6-ступенча-той КП, которая ловко раскладывает по невидимым полочкам весьма ощутимую тягу. А затем Santa Fe берет управление в свои руки. Он, торя себе дорогу грозным ксеноном, беззастенчиво направляется в левый ряд и уже не желает его покидать. Такой уж, видно, менталитет. Мелкая моторика Три варианта настройки усилия рулевого (Comfort, Normal и Sport) я бы назвал по времени суток: «Утро», «День» и «Вечер». Вечером апогей, то есть руль наливается свинцом и, вовсе не становясь острее, просто начинает сильнее противодействовать водителю. Не скрою, такая строптивость иногда бывает приятна. Мотор же, напротив, только и ждет, чтобы его пришпорили. Если продавливать педаль глубже, дизель - на первый взгляд тихоня - демонстрирует неожиданную прыть. Едет «Санта» лихо - по-европейски, чему способствует довольно жесткая и энергоемкая подвеска. Единственным неприятным нюансом оказалась нервозность кроссовера на мелких неровностях. С крупным дорожным браком он расправляется на отлично, зато на мелочовке чуть спотыкается. Но в мелкой моторике, думается, он наверстает. Продолжение следует! 1) Запасное колесо спрятано под днищем, благодаря чему баг ажник может похвастать емким вторым дном. 2) Приборная панель хороша своим анжавангардом. Все традиционно, понятно, красиво и отлично читается. 3) Тот самый обогрев задних кресел опция, которую многие бренды напрасно игнорируют. 4) Чтобы управлять АКП, не обязательно на нее смотреть. Вокруг селектора много полезного места. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.