Hyundai
Hunday Solaris
«Солярис» уже больше года носит звание одного из самых популярных супермини в России, однако перфекционисты продолжают ворчать: дескать, на высоких скоростях машине не хватает курсовой устойчивости. Как оказалось, корейцы умеют слушать: инженеры «Хёндай» провели «апдейт», постаравшись угодить даже требованиям тех, кто хочет ездить за рамками ПДД. Готовя машины специально для нашего рынка, корейцы хотели как лучше. И наделили машину комфортабельной подвеской, особенно ценной в условиях плохих дорог, и бойким мотором. Однако вскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровной дороге машина на колдобинах теряет благородство характера и начинает трястись всем кузовом. А в поворотах или при активном маневрировании и вовсе может спрыгнуть с траектории. Узнав, что в обновленном автомобиле конструкторы постарались исправить и этот недочет, я тотчас же возжелал проверить машину в деле. И свернув с калужской трассы в сторону Боровска, немедленно нашел то, что искал. На удивление гладкое федеральное шоссе МЗ здесь превращается в дорогу районного масштаба. Разухабистое, в самом что ни на есть прямом смысле, местами выщербленное до гальки покрытие; мост - многие лета не видевший ремонта; виражи различной кривизны и прочие калужско-американские горки естественного происхождения - как-то ты, мой добрый друг «Соля-рис», отнесешься к таким испытаниям? Нет, плохой дорогой русский «Хёндай» не испугать! Уже через несколько десятков километров пути я не без удовлетворения заключил, что автомо биль стал стабильнее и понятнее во всех режимах движения. Даже там, где прежде корму одолевала раскачка, теперь нет ничего подобного; и, в конечном счете, машина позволяет ехать быстрее и увереннее. Секрет заключается в том, что отныне все «Солярисы» комплектуются иными пружинами и амортизаторами с увеличенной жесткостью. Уверовав было в энергоемкость подвески, я немедленно поймал такую кодцобину, которая заставила сработать передние амортизаторы на пробой. Н-да, надо все же быть осмотрительнее! Тем паче что сцепные свойства штатных шин «Кумхо-Солус» по-прежнему оставляют желать лучшего. Стал ли «Солярис» жестче? Пожалуй. Не настолько, однако, чтобы вытрясти душу. Меня бы устроили именно такие настройки шасси. Хотя мой попутчик, похоже, не очень доволен: на очередном «лежачем полицейском» машину ощутимо встряхнуло, и коллега, мирно посапывающий на пассажирском сиденье, с укоризной поглядел в мою сторону. Все же неблагодарное это занятие - пытаться угодить искушенной публике. Прочие особенности «Соляриса» остались при нем. Шумоизоляция арок оставляет желать лучшего, да и с низким потолком над диваном придется мириться. С 1 ,А-литровым двигателем не сочетаются боковые и оконные подушки безопасности, а удобный центральный замок с дистанционным управлением становится доступен как минимум в недешевой версии «Комфорт». Зато теперь даже у самых демократичных версий капот дополнен звукоизоляцией, а крышка багажника седана получила внутреннюю отделку. Кроме того, спинка дивана теперь складывается по частям даже в базовой комплектации. Самые дорогие версии обзавелись фотохромным зеркалом и камерой заднего вида. Но главное - все эти улучшения не повлияли на цены. Самый логичный «Солярис-1,4МТ-0птима» с магнитолой стоит Д85 500 рублей. Выходит, совмещать несовместное, оставаясь в рамках скромности, все-таки возможно. Правда, угодить всем, как водится, вряд ли получится. Технические характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.