Fiat

Fiat 500L

Fiat 500L

Похоже, итальянцы нашли компромисс между стильным и практичным автомобилем. По мотивам эталонного красавца Fiat 500 создана машина, пригодная для полноценной семейной эксплуатации.

ДИТЯ КОМПРОМИССА

Семейные автомобили тоже могут быть стильными, и Fiat сумел это доказать, выпустив удлиненную версию Fiat 500. Новичок получился довольно крупным: 4,14 м в длину, 1,78 м в ширину И 1,66 м в высоту. Всего одна дополнительная буква в названии, но философия машины изменилась полностью! От милого малыша в ретростиле остался только образ. Габариты Fiat 500L находятся на грани С-класса, а по пространству салона он может поспорить даже с некоторыми компактвэнами. Благодаря большой колесной базе обилие места на задних сиденьях позволяет свободно усадить на галерке троих взрослых. А для детей Fiat 500L может показаться игровой комнатой.
Fiat 500L

Ощущение простора усиливается за счет цельной прозрачной крыши из специального сверхпрочного стекла. Большой багажник и множество вариантов трансформации салона позволяют перевозить огромное количество поклажи. Даже габаритные грузы не проблема для Fiat 500L. Поклажа длиной 2,4 м легко может разместиться в просторном салоне итальянского семьянина. При этом внутреннее пространство Fiat 500L выполнено так же стильно, как и его внешность: потрясающее сочетание стиля и практичности. Более того, доступно множество вариантов оформления салона, которые позволяют индивидуализировать и без того оригинальный автомобиль. В хорошем вкусе будущих владельцев Fiat 500L можно не сомневаться.

ГЛАВА СЕМЬИ

Впервые усевшись в водительское кресло Fiat 500L, я испытал легкий шок. Руль... квадратный! Естественно, своим глазам не поверил — и правильно сделал. На ощупь он абсолютно круглый и лишь визуально напоминает квадрат с зализанными гранями — эмблему Fiat. Высокая «командирская» посадка, легкая педаль сцепления и рычаг коробки с длинным ходом говорят о спокойном характере автомобиля. Что для семейного хэтчбека совершенно неудивительно. Прекрасный обзор — результат большой площади остекления и раздвоенной стойке лобового стекла — позволяет легко пробираться через городскую толчею, а большие наружные зеркала оказываются кстати при парковке в тесном пространстве.
Fiat 500L

Видимо, посчитав, что в забавном автомобиле должно быть забавно все, итальянцы сделали самый большой двигатель базовым: с 1,4-литровым бензиновым атмосферником (95 л.с.) 1245-килограммовый Fiat 500L разгоняется до юо км/ч за 12,8 с. Турбодизель Multijet второго поколения объемом 1,3 л и мощностью 85 л.с. обладает отличными показателями экономичности, да и к окружающей среде он максимально дружелюбен. Прекрасный двигатель, но большой Fiat 500L для него тяжеловат. Разгон до первой «сотни» тянется довольно долго: 14,9 с. Впрочем, за умеренный аппетит (4,2 л солярки в смешанном цикле) ему можно простить некоторую медлительность. Для любителей поиграть в пятнашки в городском потоке есть самый мощный... 2-цилиндровый о,9-литровый мотор! Да-да, это не опечатка. Цилиндров у Turbo TwinAir всего два, зато мощность «взрослая» — 105 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 12,з с.

Все три двигателя создавались с учетом жестких экологических стандартов и рассчитаны в первую очередь на экономию топлива, которое в Италии стоит почти два евро за литр. А вот шасси, позаимствованное у Panda следующего поколения, может справиться с двигателями гораздо большей мощности. Сбитая подвеска отлично отрабатывает мелкие ямы итальянского асфальта. Крены в поворотах не посемейному минимальны. На магистрали Fiat 500L может приятно удивить: вполне комфортно можно ехать со скоростью до 150 км/ч! Быстрее — чувствуется немалая высота и парусность автомобиля. Рулевое управление достойно теплых слов благодаря регулировке усилия.

Предусмотрено два режима, один из которых предназначен исключительно для города. При его активации руль становится легким — удобно при парковке и маневрировании в тесном пространстве. Если его отключить, квадратная «баранка» наливается приятной тяжестью. По усилию можно точно почувствовать, в каком положении находятся колеса. А на высоких скоростях тяжелый руль по зволяет четко держать траекторию. Тормоза для гламурного семьянина разрабатывали вовсе не трусы. Довольно резкое замедление, связанное с небольшим усилием на педали тормоза, заставляет пугаться не водителя Fiat 500L, а того, кто едет за ним. Тормозные механизмы не теряют своей эффективности и на высоких скоростях. АБС в этом автомобиле предусмотрительная срабатывает заранее. Пятиступенчатая механическая коробка передач, работающая в паре с дизелем, не дает расслабиться в городе. Рычагом приходится работать довольно активно. Передаточные числа рассчитаны на получение максимальной отдачи от эко номичного моторчика. Конечно, можно загонять дизель и в красную зону тахометра, но, кроме повышенного расхода топлива, это ничего не дает: он эффективен на низких и средних оборотах.
Fiat 500L

КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ

Развлекательные возможности Fiat 500L впечатляют ничуть не меньше, чем его внешность. Мультимедийная система UConnect с сенсорным пятидюймовым экраном дает полный доступ к контенту мобильного телефона, айпода или Android-смартфона. Благодаря функции распознавания голоса система UConnect позволяет звонить и прослушивать входящие SMS, не отрывая руки от руля. Система даже поддерживает доступ к социальным сетям Facebook и Twitter! А качество звука в Fiat 500L достойно сравнения с премиальными брендами. Аудиосистема, разработанная при сотрудничестве с Beats Audio, звучит отлично.

И все же общаться лучше не за рулем, а за чашечкой кофе... Но почему бы не совместить? Неудивительно, что эта идея пришла в голову именно итальянцам! За 250 евро для 500L можно заказать настоящую бортовую кофеварку!
Fiat 500L

Стоящий

Все давно привыкли, что качественные и красивые вещи не могут стоить дешево. Fiat 500L не исключение. Сейчас сложно говорить о его цене на нашем рынке. В Европе же за базовую комплектацию просят 15 550 евро. Для примера — прайс-лист на Fiat Panda в той же Италии начинается с то 200 евро. Безусловно, Fiat 500L обладает яркой внешностью, множеством приятных опций и является современным продуктом. Даже при склонности европейцев экономить на всем он найдет в Старом Свете много поклонников. Найдутся почитатели Fiat и в Украине, но едва ли их будет много. А раз так, то покупка Fiat 500L — отличный способ выделиться из серой массы!




 

Другие новости по теме:

    Punto Easy Punto Easy. Дебют хэтчбека состоялся в 2005 году, и с тех пор «Пунто» прошел через два рестайлинга, каждый раз придумывая себе новое имя: «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво», который позже снова упростился до...
    Dodge Journey Dodge Journey. С dodge journey мы впервые познакомились в 2008 году на совместной презентации с jeep cherokee. Слегка заблудившись, мы проехали на нем предназначенную для «чирка» трассу и очень жалели, что этот...
    Отзывы владельцев Honda Civic Отзывы владельцев Honda Civic. Большинство автомобилистов ценят в своих машинах надёжность и задорный характер. И того, и другого не занимать «Honda Civic», надёленной к тому же изрядной долей практичности и неприхотливости в...
    Suzuki SX4 Suzuki SX4. Существуют автомобили, не укладывающиеся в привычные рамки классификаций, а потому практически не имеющие конкурентов. Образец уникальности при универсальных возможностях - «Suzuki SX4»....
    Mercedes-Benz M-class Mercedes-Benz M-class. Признаемся, мы не ждали от нового M-class такого прогресса. Во всем «более» своего предшественника - экономичный, удобный и комфортабельный, еще более послушный и спортивный. Так есть ли в нем хоть...
    Chery Indis Chery Indis. Компания Chery, пришедшая на российский рынок в ноябре 2005 года, сегодня является ведущим китайским автопроизводителем, представленным в нашей стране. В 2007 году бренд из Поднебесной даже смог...
    FIAT Linea FIAT Linea. Новыми машинами отечественный авторынок уже не удивить. Причем огромный выбор сделал нашего клиента крайне разборчивым, а иногда и просто привередливым. Тем не менее любое предложение из серии «еще...
|Просмотров: 4976 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Fiat 500L
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.