Citroen

Сitroen 4

Сitroen 4

Вот за что всегда можно похвалить французов, так это за оригинальность. Они ни в коем случае не такие, как все. Внешность С4 настолько узнаваема и характерна, что шансов спутать его с кем-то другим не остается. Это автомобиль сам в себе, ему не особенно нужны сравнения — они бессмысленны. Все прочие «европейцы» гольф-класса, несмотря на кажущееся разнообразие, словно вышли из одной дизайн-мастерской, и лишь «це-четвертый» сохраняет национальную аутентичность. Присмотримся к обновленному С4 внимательнее.

Прежде всего бросается в глаза сильная, буквально генетическая преемственность с первым поколением С4. Французы не стали вершить, вопреки историческому обыкновению, революцию и ограничились глубокой эволюцией экстерьера. Сохранив незамутненной общую компоновку кузова, дизайнеры ушли от совершенно гладких, однообразных поверхностей и украсили капот, крылья и боковины вторящими аэродинамике складками. Взгляд в ракурсе классические три четверти демонстрирует нам более серьезный, представительный Citroen. И без того удачные решения оставили практически неизменными: вытянутые, сильно заходящие на крылья фары узнаваемой формы; сочетание крупного черного воздухозаборника внизу бампера и небольших аккуратных кругляшей противотуманок; покатая, почти полукруглая крыша. Впрочем, в отличие от старого С4, пятидверный новичок все же имеет небольшой выступ багажника.

Если поставить рядом старую модель и второе поколение С4, становится очевидно, что молодой французский бестселлер имеет больше округлостей, больше сложных изгибов, он кажется более стильным и солидным. Вероятно, я не ошибусь, если скажу, что обновленный С4 выглядит более живым. Что совершенно точно отвечает тем международным тенденциям, которые царят сейчас в европейском гольф-классе. Кроме того, новый С4 подрос в длину на 5 см (до 4,3 м) и может порадовать большей вместимостью багажника (408 дмЗ против 320 нынешних). Его передняя часть напоминает DS HighRider, представленный на последнем салоне в Женеве, что логично, поскольку он предшествует выпуску DS4, задающему перспективное направление в автомоде 2011 года.

Приближаясь к хэтчбеку с кормы, мы видим торжество элегантности и мягких гармоничных обводов. Фирменная эмблема Citroen претерпела рестайлинг и стала менее жесткой; задние стоп-сигналы округлились и частично перетекли на поверхность пятой двери; скоба открывания багажника исчезла из виду и притаилась под кромкой, вплотную к номерному знаку. Не назову это решение практичным — скорее всего, теперь ручка будет доступнее для брызг грязи, — но с точки зрения дизайна корма, безусловно, выиграла. Еще один плюс к удовлетворению эстетического чувства хозяина С4 добавляет хромированная вставка под задним бампером.

А вот салон нового игрока в гольф-классе изменился до неузнаваемости. Камня на камне французы не оставили от прежнего футуристического минимализма, включающего в себя характерную неподвижную рулевую ступицу и электронную панель приборов, вынесенную в центр. Ничего подобного вы и близко не увидите. Новый салон С4 — это явный компромисс между французским неповторимым шармом и практичной целесообразностью немецких канонов. И в этой уступке европейской универсальности мы видим отчетливое желание маркетологов сделать машину привлекательной не только для фанатичных поклонников французского дизайна. Еще один штрих, лишь подтверждающий эту мысль, — центральная консоль торпедо, развернутая к водителю (что, к примеру, весьма типично для многих моделей BMWh Volvo).
Сitroen 4

Рулевая колонка приобрела крупную «прямоугольную» ступицу и теперь поворачивается целиком; компоновка и эргономика клавиш круиз-контроля и управления аудиосистемой стали заметно удобнее и современнее. Шкалы приборов сочетают в себе достоинства наглядности аналоговой системы (дуги делений с ползущими индикаторами величин) и преимущества точности цифрового мира (числовой спидометр и данные бортового компьютера). Хочется выразить признательность дизайнерам интерьера за стильный и по-спортивному агрессивный козырек над колодцами шкал — это одно из бесспорно сильных решений в облике С4. В топовых комплектациях автомобиля цвет подсветки центральной консоли и шкал приборов может меняться. А как же иначе, ведь CitroenC4 — это машина с настроением!
Сitroen 4

Материал, которым «одето» торпедо автомобиля, очень мягкий и солидный на вид. Радует наличие отдельной регулировки поясничного упора в сидении, эргономический «срез» рулевого обода под колени и сдвигаемого перчаточного бокса на центральном тоннеле. Здесь все как у взрослых моделей премиум-класса, просто поменьше габаритом. Citroen С4 может похвастаться прекрасным обзором по всем направлениям, этому способствуют большие боковые зеркала, треугольные обзорные «форточки» у передних стоек кузова и приятная овальная форма стекла пятой двери (мелочь, а как улучшает настроение в дальней дороге и городских пробках). Кроме того, в условиях ограниченной видимости всегда помогут парктроник и система контроля за слепыми зонами в движении.

Задние места для пассажиров весьма комфортны и располагают одним из самых больших в классе запасом места для ног. Грузовой отсек имеет квадратный профиль и низкую подножку (верхнюю кромку бампера), что, несомненно, является подспорьем в перевозке крупногабаритных предметов и процедуре их загрузки и выгрузки из автомобиля. В качестве опции предлагается стеклянная панорамная крыша площадью 1,3 кв.м. В новом Citroen С4 имеется масса индивидуальных настроек (изменение цвета дисплея приборов, выбор мелодий для оповещения звуком, точная настройка уровня кондиционирования и объемного звучания стереосистемы). Вдобавок к этому умная электроника умеет определять оптимальный экономичный режим движения. Очень неплохо для гольф-класса!

В последнее время концерн PSA, куда входит и Citroen, предпочитает сотрудничать с BMW в области создания и доводки двигателей. С4 не исключениє — его 120-сильный четырехцилиндровый атмосферних объемом 1,6 литра также является плодом кооперации с баварским автогигантом. К сожалению, выделенный нам тестовый автомобиль еще не прошел должную обкатку в 5 тысяч км и всех своих талантов продемонстрировать не смог. Однако даже необ-катанный двигатель порадовал хорошей тягой на низах и уверенным разгоном на высших передачах. Выручив минутку свободного пространства за городом, мы разогнали С4 до 130 км/ч — машина идет по трассе как влитая и прекрасно придерживается установленного курса.

На городской же дороге новый Citroen С4 ведет себя как настоящий семейный автомобиль. Несмотря на тесное сотрудничество с BMW, французский автопроизводитель не торопится целиком перенимать концепцию «автомобиль для водителя». Подвеска С4 мягкая и энергоемкая, машина на ходу создает для своих пассажиров высочайший уровень ездового комфорта. Разумеется, обратной стороной медали при подобной настройке является не слишком острая обратная связь между рулем и дорогой. Тем не менее для проблемных российских городских дорог подвеска С4 идеальна. Отметим также неплохой уровень шу-моизоляции, дающий возможность насладиться басами и объемным звуком штатной аудиосистемы.

Разбег цен
Наиболее доступная модификация С4 называется Dynamique (что весьма типично для французских автостроителей) и предлагается покупателю минимум за 574 900 рублей. За эту сумму владелец получает автомобиль с механической коробкой передач, двигателем 1,6 л/120 л. е., на штампованных железных дисках, ABS с EBD (система электронного распределения тормозного усилия), ЕВА (система помощи при аварийном торможении). Из «комфортабельных» опций присутствуют электроусилитель руля (рулевое колесо регулируется по высоте и вылету), круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников. На самом деле вполне приличный набор опций, оправдывающий несколько завышенную стартовую цену.
Сitroen 4

В комплектации Tendance (от 618900 рублей) мы уже можем насладиться противотуманными фарами, которые умеют «заглядывать за поворот», дополнительными регулировками сиденья водителя, аудиосистемой (трЗ, шесть динамиков, управление на мультируле), задними стеклоподъемниками и кожаным рулем. Литые диски идут в комплекте, но за наличие АКПП придется доплатить еще 49 ООО рублей.

Вершину всего разнообразия вариантов С4 венчает модификация Exclusive, стартующая от 747 900 рублей. Сюда включено абсолютно все (в том числе двухзонный климат-контроль, водительское кресло с функцией массажа, датчики света и дождя, задний парктроник), за исключением стеклянной панорамной крыши (27000 руб.), сигнализации (10000 руб.), навигации eMyWay (40 500 руб., около 38 городов), кожаного водительского сидения с электроприводами (50000 руб.) и литыми дисками на 17 дюймов (еще 15000 руб.).

При желании вы можете заказать себе в С4 систему контроля «слепых зон». Электронный помощник будет информировать вас о наличии в «слепой зоне» другого автомобиля, зажигая сигнальный значок в соответствующем боковом зеркале. В дополнение для большего спокойствия водителя могут быть установлены парковочные датчики. Если мало и этого, доступна система измерения парковочного места (Parking Space Gap Measurement System), помогающая оценить перспективы безаварийно припарковать любимый С4 между тесно стоящими автомобилями. Что ж, для некоторых дам опция более чем полезная!

Обновленный Citroen С4 по-прежнему гордо несет знамя одного из самых стильных автомобилей в своем классе. С истинно французской галантностью он предлагает покупателям достойный комфорт, обилие базовых опций и чуть-чуть нестандартных дизайнерских решений. Признайтесь — ведь именно этого вы ждали от него! И похоже, мсье «двойной шеврон» ваших ожиданий не обманул!
Нажимаем-увеличиваем

Сitroen 4
 

Теги: citroen c, citroen c4 2011, citroen

Другие новости по теме:

    Citroen C4 1,6e HDI Citroen C4 1,6e HDI. Стильный, демократичный, комфортабельный-такого набора качеств СЛ второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же...
    Citroen DS4 Citroen DS4. "Нарисовать красивый автомобиль не так уж сложно, - сказал о своем детище дизайнер "Ситроена" Оливье Винсон. - Гораздо труднее сделать его неповторимым. Ведь важен характер, а не банальная красота"....
    Renault Latitude Renault Latitude. К моменту своей российской премьеры «Renault Latitude» успешно дебютировал на многих европейских и азиатских рынках. Секрет успеха прост: большие и хорошо укомплектованные автомобили любят везде, а в...
    Семейный автомобиль Citroen Berlingo Семейный автомобиль Citroen Berlingo. Первый десяток километров на Berlingo тянется бесконечно долго. Но вовсе не потому, что езда превращается в пытку, о нет! Представьте себе, что вы сидите внутри огромного аквариума на колесах,...
    Citroen С1 Citroen С1. И вот наконец-таки и "Ситроен" дозрел до мысли, что супермини выходить из моды в ближайшее время явно не будет, и выпустил на российские дороги молочного братика уже вполне неплохо освоившегося здесь...
    Citroen DS3 Citroen DS3. Идея создать отдельную модельную линейку внутри бренда Citroen обернулась появлением на свет изысканной и необычной серии DS. О Citroen заговорили! С внутрибрендовой модельной линейкой компания...
    Citroen С4 Citroen С4. Похоже, компания Citroen решила свернуть с революционного пути развития в угоду увеличения объемов продаж. Если первое поколение хэтчбеков С4 выделялось на фоне конкурентов нетривиальным дизайном, то...
|Просмотров: 4135 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Сitroen 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.