BMW
BMW X3 технические характеристики
ВНЕШНИЙ ВИД Кузов стал длиннее и шире, но заметно это не снаружи, а изнутри. Видно желание добиться стилистической гармонии с остальными моделями BMW: солиднее стала решетка, изменилась форма фар. Единственная нотка агрессии в облике нашего экземпляра -19-дюймовые суперколеса с разной шириной протектора на передней и задней осях. Из предлагаемых цветов черный металлик смотрится наиболее официально: как бы здорово выглядел ХЗ в темно-красной или белой ливрее! ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО Весь салон построен вокруг водителя. Даже если впервые сел за руль BMW, сразу ощущаешь - здесь все скроено по размеру, каждая кнопочка на своем месте. Регулировки кресла и рулевой колонки идеальные. Расположение кресла, руля и педалей -как в любом седане BMW. Единственное отличие -довольно высокая посадка и, как следствие, оптимальный обзор. Селектор АКП короткий, диапазоны можно переключать и вручную, но лепестков нет. Рядом, на тоннеле, множество кнопок для управления мультимедийной системой, настройками машины. Там же и клавиша стояночного тормоза. Необходимая водителю информация отображается на приборном щитке и экране системы iDrive - у нее множество функций. Доплатив, получите head-up display: на ветровом стекле, как в кабине истребителя, будет отображаться основная информация и подсказки навигатора. САЛОН Передний пассажир, сдвинув кресло до упора вперед, все равно не почувствует тесноты - места для ног хоть отбавляй. Задний диван ровный, и третий пассажир, сидящий по центру, особых проблем не испытает. Конечно, задние двери уже передних, но центральная стойка достаточно смещена вперед, чтобы облегчить доступ на задний ряд. На галерке предусмотрены два регулируемых дефлектора климат-контроля, а водитель и передний пассажир могут в полной мере ощутить его высокую эффективность -двухзонная система имеет внятную и удобную регулировку. Система с поразительной быстротой и точностью реагирует на малейшие температурные изменения. Заглянем в багажник: он больше, чем у предыдущего ХЗ. Объем увеличился до 426 л, форма правильная, отделка безупречная, порог не выступает над полом, погрузочная высота - 71 см. Ну а говоря о качестве вообще, мы заметили две вещи: во-первых, под рассеиватель одной из фар попала влага, а во-вторых, от тепла лампочки противотуман-ного фонаря покоробилась пластмассовая внутренняя панель двери багажника. Неприятно. ХАРАКТЕРИСТИКИ Новый двухлитровый турбодизель мощностью 184 л.с. нам уже довелось попробовать на «пятерке» Touring, но она и легче, и без полного привода. А у ХЗ масса под две тонны, вполне могло оказаться, что кроссовер «не едет». Но практика говорит обратное, и замеры подтверждают ощущения. ХЗ оставляет позади большинство моделей с турбодизелем схожего объема, в том числе Q5, у которого лишь на 14 «лошадок» меньше. «Сотню» «баварец» набирает быстро, всего за 8,6 с. И все же до заявленной максимальной скорости 210 км/ч ему дотянуть не удалось. РАСХОД Ряд решений, в том числе незаметных непосвященным, позволил ограничить аппетит ХЗ. Это и практически плоская защита под днищем, и концепция Efficient Dynamics, которая включает множество мер, от рекуперации энергии торможения до выключения двигателя на светофорах. В среднем, по данным бортового компьютера, ХЗ «кушает» 8,3 л/100 км. Но наши приборы показали 9,3 л/100 км. И это тоже неплохо. При этом значения расхода, указанные баварцами при сертификации, - 5,6 л/100 км! С такой разницей между заявленным и реальным результатом испытатели Quattroruote столкнулись впервые. НА ДОРОГЕ В конструкции ХЗ появилось множество новшеств. Например, электроусилитель руля, восьмидиапазонная коробка передач и адаптивная подвеска. Точность управления в поворотах высока. Даже на большой скорости система стабилизации, прежде чем вмешаться, дает водителю шанс завершить маневр самостоятельно. Если перебрать со скоростью на входе, проявляется снос, причина которого частично заключается в разнице размеров передних и задних шин: задние колеса идут как по рельсам, а передние, более узкие, начинают скользить. Поскольку резина асфальтовая, мы ограничили внедорожные тесты грунтовкой, где автомобиль не испытывал трудностей. В немалой степени за счет дорожного просвета 21,5 см и полного привода xDrive. Но все же ХЗ рожден скорее для езды по асфальту. КОМФОРТ Диски 19 дюймов и шины runflat... Мы не ожидали хорошей плавности хода. И зря. Возмущения, передающиеся в салон при преодолении препятствий, невелики и отлично демпфируются подвеской. В режиме Sport ХЗ становится заметно жестче. Мотор, прогревшись, работает довольно тихо. Акустический дискомфорт (индекс выраженности ниже отметки 50) наступает после 140 км/ч. То есть, если соблюдать ПДД, разговаривать в движении можно, не повышая голоса. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.