BMW
Новая BMW M6
![]() На первый взгляд, рожден, чтобы собирать лайки в «фейсбуке» почище «утиных губок». и да, он может. главное — не отключать систему стабилизации, иначе M6 превратится в губозакаточную машину. отставить нежности! Самая большая «эмка»... Вообще, это звание довольно долгое время прочили BMW 7-Reihe. Но в конце концов появился купеобразный седан BMW 6-Reihe Gran Coupe. В итоге «семерку» до сих пор нельзя заказать даже в М-стайлинге. Тогда как 4-двер-ную «шестерку» теперь можно приобрести и в М-исполнении. Что в него входит? Как ни странно, но в том числе... М-стайлинг. Пакет внешних доработок неброский: чуть пониже бамперы, немного пошире пороги, капельку побольше колеса... Есть и вовсе едва заметные детали. Например, карбоновая крыша. Для обывателя она — спорная штука, ведь из-за нее не закажешь люк! Зато те, кто кое-что смыслят в развесовках, центрах тяжести и других единицах измерения кайфа от вождения, понимают: эта крыша — штука что надо. ![]() Смысл любой модели BMW, подготовленной подразделением BMW Motorsport, не в стайлинге, хотя позолоченные тормозные суппорты (больше, больше гламура!) намекают на обратное. Главное здесь все-таки техника. Своя техника! Подвеска, рулевое управление, мотор, трансмиссия... Агрегатно BMW Мб Gran Coupe отличается от донора практически всем! Правда, подвеска и рулевое отличаются в основном на уровне настроек: жестче, тяжелее, острее... А вот силовая установка здесь совершенно другая. Мотор — бензиновый наддувный исполин объемом 4,4 л и мощностью 560 л.с. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — задний (хотя с таким-то крутящим моментом полный привод не показался бы излишеством), в межколесном дифференциале — электронно-управляемая блокировка. Прямая дорога для BMW Мб Gran Coupe — родная стихия. Здесь автомобиль едет как по рельсам даже на запредельных скоростях... Не менее уверенно машина чувствует себя в скоростных поворотах: «держак» отличный, следование заданному курсу четкое...И даже на маленьких сельских асфальтированных дорожках Мб Gran Coupe не показывается лгромным автомобилем. Все в нем настроено так, что ошибиться можно лишь дурачась с педалью газа. В плохих поворотах или на круговых движениях малого радиуса нажимать на нее резко можно лишь мысленно. Иначе будет не до шуток. Ведь 560 л.с. — это больше, чем табун непарнокопытных, это стихийная сила! И хорошо, если система стабилизации не отключена. Тогда есть хоть какие-то шансы минимизировать последствия. В ином случае лучше быть гонщиком, а затычный поворот лучше, чтобы был... на гоночном треке. А иначе есть все шансы стать героем «ютуба». Пятиметровый седан срывается в занос резко и для коррекции требует быстрых, уверенных, безошибочных поворотов рулем. Сдюжите? В таких условиях BMW Мб Gran Coupe словно не самая большая «эмка». Быстрее! Жаль, она порой излишне надежна и в итоге не очень азартна. А со стороны, соответственно, не слишком эффектна... Впрочем, супертяжелый вес никогда не считался самым зрелищным ни в одном виде спорта. BMW M6 характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.