BMW

BMW ХЗ второго поколения

BMW X3

BMW ХЗ второго поколения вполне может считаться «основным кроссовером» мюнхенского автопроизводителя. В нем есть все, что душа пожелает.

BMW ХЗ второго поколения совсем не похож на своего предшественника. Он его заметно перерос, вплотную приблизившись к размерам Х5 первого поколения. Следовательно, он стал просторнее, а вместе с тем его интерьер стал качественнее, его шасси было наделено плавностью хода и приятной комфортабельностью. Внешне новый BMW ХЗ ничем не напоминает того первого «малыша», прикрывавшего, будто со стыда, свои бамперы и пороги массивными накладками из некрашеного пластика. Теперь он выглядит по-джентельменски: глянцево, стройно и деловито. Может быть, дизайнерам BMW лишь слегка не хватило фантазии, чтобы придать огонька взгляду нового ХЗ. А в остальном он смотрится очень выигрышно, причем с любого ракурса.
BMW X3 салон

Выигрышной стала не только внешность, но и все остальные качества BMW ХЗ. Ведь на самом деле его вполне можно считать идеологическим преемником того самого баварского кроссовера Х5, так полюбившегося многим. Правда, если судить по статистике продаж, в нашем регионе покупатели все равно предпочитают именно BMW Х5, хотя он буквально стал другой моделью: более крупной, грузной и, о Боже, семиместной (за доплату).

BMW ХЗ не уступает старшему брату Х5 ни материалами отделки, ни разнообразием опций: у обоих списки дополнительного оборудования занимают 6-7 страниц. У младшего кроссовера нет разве что М-версии и моторов V8.

Но сейчас не о V8 и не богатстве опций. На тесте BMW ХЗ с 2-литро-вым турбодизелем и скромным, но достаточным набором опций. В нем нет навигации, адаптивного шасси и мультимедиа с большим экраном. Из опций - «автомат», кожаный салон, раздельный «климат», задняя дверь с электроприводом и несколько мелочей. Фирменный баварский характер присутствует, штатное шасси - лучшее в классе, «базовый» уровень комфорта не заставляет желать о чем-то большем. Двухлитрового турбодизеля также вполне достаточно. Ведь дело не в рабочем объеме, а в крутящем моменте: 380 Нм доступны при 1750 об/мин. Поэтому BMW ХЗ стартует мощно, едва не повизгивая всеми четырьмя колесами. С утопленной до отказа педалью газа он почти невесомо набирает скорость.
BMW X3 салон

Городские 60 км/ч турбодизельный ХЗ набирает одним рывком и продолжает разгон с той же непринужденностью. Восьмиступенчатый «автомат» BMW просто прекрасен. В любом режиме он работает предельно мягко и быстро. Смена передач ощущается лишь по смене тона урчания выхлопа или по «отскоку» стрелки тахометра. Трансмиссия практически без запинки откликается на кик-даун и не медлит при средних нажатиях акселератора. В спортивном режиме отклики становятся еще быстрее, передачи «вверх» переключаются при больших оборотах мотора. А еще «автомат» активно помогает экономить топливо: в городе и на трассе при 100 км/ч мотор работает при 1600 об/мин. Средний расход в конце тест-драйва составил всего 6,9 л/100 км. Такому результату порадовался бы и хэтчбек, а тут - большой и мощный кроссовер. Свою лепту в экономию внесла и система старт-стоп, которая работает весьма деликатно. Конечно, запуск дизельного мотора сопровождается одномоментной дрожью, но, по-моему, не напрягает. Кстати, в майскую жару климат-контроль минуты две способен продолжать охлаждать салон BMW ХЗ с заглушённым двигателем - это достаточно, чтобы дождаться зеленого сигнала светофора.

Еще одна приятная особенность BMW ХЗ - управляемость и чувство руля. Маневренностью, точностью и скоростью реакций этот кроссовер практически не отличается от соплагформенной «тройки». ХЗ тот час реагирует на отклонения руля и предельно точно придерживается курса. Посадка тут по-кроссоверному высокая, да и немаленькие габариты ощущаются, но при прохождении поворотов ХЗ словно уменьшается до размеров компактного хэтчбека, ничем не выдавая своей более чем 1,7-тонной сущности.

Подвеска BMW ХЗ не жесткая, она плотная и энергоемкая. Неровностей баварский кроссовер не боится, преодолевает их бесшумно, лишь слегка потряхивая пассажиров. И прекрасно держит курс, в чем я убедился, в том числе на загородных дорожках с просевшим и потрескавшимся асфальтом. Какой-то особой «автобанной изнеженности» в поведении BMW ХЗ я не заметил: он прекрасно едет в том числе по видавшим виды дорогам, не требуя подруливаний и лишнего внимания.
BMW X3 салон

От BMW ХЗ никто не ждет чудес на бездорожье. Однако он способен быстро ехать по проселку без пробоев подвески. Также готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И спуститься с горки тоже не проблема - поможет система спуска с горы HDC. Довольно короткие свесы и клиренс в 21 см позволяют безболезненно съезжать с асфальтовых дорог, а городские бордюры и вовсе не являются препятствием для BMW ХЗ. BMW ХЗ почитает семейные ценности. Салон просторный, разве что спереди центральный тоннель «по-баварски» широковат. Зато сзади -раздолье. Я легко сажусь «за собой» (при росте 182 см), а перед моими коленями остается еще 5-7 см до спинки водительского кресла. Места над головой предостаточно, задние кресла удобно отформованы, хотя и установлены низковато. Задние двери широкие, порог низкий - садиться и выходить очень удобно. И багажник образцовый - 550 л, с ровными стенками и (за доплату) с системой фиксации грузов с мобильными петлями в направляющих рельсах. Одним словом, ХЗ никакой не средний, а «основной» кроссовер BMW, фактически занявший место ставшего куда более крупным Х5.

Технические данные
BMV ХЗ хDгіvє 20d
4-цил. в ряд, турбодизель • спереди продольно • 1984 смЗ • 135 кВт (184 л.с.) при 3500 об/мин • 380 Нм при 1750 об/мин • 8-ст. АКПП- полный привод • Длина/Ширина/Высота, мм 4648/1881/1675 • Колесная база, мм 2810 • Снаряженная масса 1725 кг «0-100 км/ч за 8,5 сек. • Максимальная скорость 210 км/ч • Тестовый расход 6,9 л ДТ • Емкость бака 67 л • Объем багажника 55(У1600л

Цена: от€44.548


 

Другие новости по теме:

    Мазда 6 Мазда 6. Первые два поколения Mazda 6 создавались во времена, когда японский автопроизводитель ютился под теплым крылом компании Ford. Тогда японские инженеры искали новые идеи, смело экспериментировали и...
    Nissan X-Trail 2.0 Nissan X-Trail 2.0. Песок не преграда, если есть 320 Нм момента, клиренс в 21 см и возможность заблокировать межосевую муфту. Вселяют уверенность и короткие кузовные свесы. Благодаря двухлитровому дизелю у X-Trail...
    Mercedes-Benz M-class Mercedes-Benz M-class. Признаемся, мы не ждали от нового M-class такого прогресса. Во всем «более» своего предшественника - экономичный, удобный и комфортабельный, еще более послушный и спортивный. Так есть ли в нем хоть...
    Bmw х3 Bmw х3. Мы не сильно отличаемся от американцев по части автомобильных пристрастий любим все большое, мощное и мягкое. bmw хз «второго призыва» подрос, немного размяк, но в динамике не потерял как раз то, что...
    BMW X3 технические характеристики BMW X3 технические характеристики. Мюнхенские кроссоверы покинули Германию и переселились в США. Все правильно - это же родина SUV, и продаются они там неплохо. А ХЗ, явно засидевшийся в Европе, на американской земле буквально...
    Техническое описание Audi A8 Техническое описание Audi A8. В большой немецкой тройке давным давно поделены сферы влияния. Mercedes-Benz предлагает комфорт, BMW — спортивную управляемость, а Audi предназначена для тех, кто ищет золотую середину. Новый...
    Touran Touran. Когда в 2003 году первый Touran сошел с конвейера в Вольфсбурге. по дорогам Европы уже катались Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Opel Zafira... Причем у Турана не было ни броской внешности, ни...
|Просмотров: 4429 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев BMW ХЗ второго поколения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.