BMW
BMW Х6М
Наш антинаучный подход осудили бы даже алхимики. Дело происходит на дороге общего пользования, идет дождь, в машине три человека, а вместо профессионального измерительного комплекса мы используем iPhone. Тем не менее даже в столь неблагоприятных условиях спустя всего 14,6 с стрелка спидометра на панели приборов M6XR Biturbo легко перевалила за отметку "200". Скептики скажут, что это фикция и профанация. Что разогнаться до 200 км/ч так быстро не в состоянии даже BMW МЗ в сухую погоду, не говоря уже о тяжеленном кроссовере на мокрой дороге. Я не буду с ними спорить. Мне известно только одно: M6XR Biturbo безумно, фантастически, потрясающе быстр! Суперкар для автобана Семисотсильная версия кроссовера BMW Х6М, созданная тюнинговой компанией Manhart Racing, пожирает километры с устрашающей быстротой в любую погоду. Поменявшись местами с Кристианом, я мчусь на скорости 200 км/ч по безлимитному участку автобана, небрежно придерживая руль одной рукой и оставляя позади клубы водяной пыли. "Газ" в пол - и 6-диапазон-ный "автомат" переходит на три передачи "вниз", нос кроссовера вздымается вверх, как у моторной лодки, и M6XR Biturbo бросается вперед. Этот тяжеловес набирает 100 км/ч за довольно долгие 4,7 с (эта цифра получена Manhart Racing более научным путем), но свое истинное лицо он раскрывает на скоростях за двести. Максимальная скорость - 300 км/ч. Ошеломительная разгонная динамика и высочайшая крейсерская скорость косвенно подтверждаются количеством останков насекомых на носу автомобиля. Разумеется, это не супер-кар: у M6XR Biturbo недостаточно информативный руль и слишком спокойная управляемость, несмотря на заниженную на 30 мм подвеску и сверхлегкие 23-дюймовые колеса AC Schnitzer, "обутые" в шины Continental ContiSportContact 315/25 ZR23. Стихия этого автомобиля - автобан, и по скорости перемещения из пункта "А" в пункт "Б" он может успешно конкурировать со сверхскоростными поездами. Если, конечно, вас не пугают "тарифы первого класса": за полчаса езды M6XR Biturbo сжигает бензина на 20 евро, да и штрафы за превышение скорости для владельца такого автомобиля, скорее всего, станут повседневными расходами. Внешне M6XR Biturbo отличается от стандартного Х6М лишь мелкими деталями в оформлении кузова и необычной матовой окраской. Компания Manhart Racing не занимается серьезными "пластическими операциями" и, похоже, не склонна к чрезмерному внешнему эпатажу своих творений. Марка Manhart Racing пока не слишком известна в мире тюнинга, но ее авторитет быстро растет. Основатель компании Гюнтер Манхарт много лет проработал в BMW, где занимался разработкой двигателей, и исповедует свой особый подход к тюнингу. В списке приоритетов Manhart Racing эффективность стоит гораздо выше, чем эффектность. Мегамозг Когда появился BMW Х6М, я был в числе скептиков, которые считали этот автомобиль неправильным буквально во всем. Неправильный кузов, неправильное шасси, неправильно выбранное время для премьеры - посреди мирового финансового кризиса. Но мои сомнения оказались напрасны. Бизнесмены и знаменитости стали расхватывать суперкроссовер BMW как горячие пирожки, увидев в нем достойную альтернативу Porsche Cayenne Turbo. Х6М оказался спортивным автомобилем на все случаи жизни, не требующим никакого водительского мастерства для скоростной езды, с удобной высокой посадкой и элегантным "купейным" силуэтом. Покупателей Х6М ничуть не смущают его недостатки. Неважно, что седан М5 спортивнее, в 3-й серии более просторно, а "семерка" гораздо комфортабельнее. Но зато есть те, кого не устраивают "всего" 555 л.с. под капотом серийного М-кроссовера. Спрос, как известно, рождает предложение, и тюнинг-компании поспешили помочь всем страждущим, занявшись превращением и без того безумного автомобиля в настоящего монстра. В Manhart Racing форсировали баварский двухтур-бинный V8 до 700 "лошадей" и 900 Нм крутящего момента. Такой мощью не могут похвастать даже суперкары Ferrari и Lamborghini. Впрочем, они не обременены и двумя с лишним тоннами массы. Подручные Гюнтера Ман-харта установили на Х6М более прямоточную выпускную систему из нержавеющей стали с "гоночными" катализаторами и глушителями. Все это великолепие увенчано двумя "двустволками" выхлопных труб, каждая по 90 мм в диаметре. Однако самую существенную прибавку в мощности дали не новые детали, а новое программное обеспечение двигателя. В Manhart Racing перепрограммировали блок управления 4,4-литрового V8, чтобы более эффективно использовать его потенциал. Это хорошая новость и для тех, кто презирает суперкроссоверы и предпочитает более традиционные спортивные автомобили, ведь суперседан М5 нового поколения получит точно такой же мотор и его можно будет точно так же форсировать. Возвращаясь к M6XR Bi-turbo, нельзя не признать, что в Manhart Racing довели концепцию Х6М до логического конца. Или до абсурда. И тем, кто выбирает подобные автомобили, M6XR Biturbo должен понравиться. Незаурядный стиль, псевдовнедорожная внешность, престижный шильдик, ошеломляющая динамика и исключительная легкость в управлении - все это у Х6М уже есть. Но когда амбициозному владельцу М-кроссовера захочется чего-то большего, Manhart Racing выполнит его каприз. И тогда в проливной дождь с двумя пассажирами на борту он сможет обогнать BMW МЗ на разгоне до 200 км/ч. По крайней мере, так утверждает мой iPhone.. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.