BMW

BMW Х6М

BMW Х6М

Наш антинаучный подход осудили бы даже алхимики. Дело происходит на дороге общего пользования, идет дождь, в машине три человека, а вместо профессионального измерительного комплекса мы используем iPhone. Тем не менее даже в столь неблагоприятных условиях спустя всего 14,6 с стрелка спидометра на панели приборов M6XR Biturbo легко перевалила за отметку "200".

Скептики скажут, что это фикция и профанация. Что разогнаться до 200 км/ч так быстро не в состоянии даже BMW МЗ в сухую погоду, не говоря уже о тяжеленном кроссовере на мокрой дороге. Я не буду с ними спорить. Мне известно только одно: M6XR Biturbo безумно, фантастически, потрясающе быстр!
BMW Х6М

Суперкар для автобана

Семисотсильная версия кроссовера BMW Х6М, созданная тюнинговой компанией Manhart Racing, пожирает километры с устрашающей быстротой в любую погоду. Поменявшись местами с Кристианом, я мчусь на скорости 200 км/ч по безлимитному участку автобана, небрежно придерживая руль одной рукой и оставляя позади клубы водяной пыли.

"Газ" в пол - и 6-диапазон-ный "автомат" переходит на три передачи "вниз", нос кроссовера вздымается вверх, как у моторной лодки, и M6XR Biturbo бросается вперед. Этот тяжеловес набирает 100 км/ч за довольно долгие 4,7 с (эта цифра получена Manhart Racing более научным путем), но свое истинное лицо он раскрывает на скоростях за двести. Максимальная скорость - 300 км/ч. Ошеломительная разгонная динамика и высочайшая крейсерская скорость косвенно подтверждаются количеством останков насекомых на носу автомобиля.

Разумеется, это не супер-кар: у M6XR Biturbo недостаточно информативный руль и слишком спокойная управляемость, несмотря на заниженную на 30 мм подвеску и сверхлегкие 23-дюймовые колеса AC Schnitzer, "обутые" в шины Continental ContiSportContact 315/25 ZR23. Стихия этого автомобиля - автобан, и по скорости перемещения из пункта "А" в пункт "Б" он может успешно конкурировать со сверхскоростными поездами. Если, конечно, вас не пугают "тарифы первого класса": за полчаса езды M6XR Biturbo сжигает бензина на 20 евро, да и штрафы за превышение скорости для владельца такого автомобиля, скорее всего, станут повседневными расходами.

Внешне M6XR Biturbo отличается от стандартного Х6М лишь мелкими деталями в оформлении кузова и необычной матовой окраской. Компания Manhart Racing не занимается серьезными "пластическими операциями" и, похоже, не склонна к чрезмерному внешнему эпатажу своих творений.
Марка Manhart Racing пока не слишком известна в мире тюнинга, но ее авторитет быстро растет. Основатель компании Гюнтер Манхарт много лет проработал в BMW, где занимался разработкой двигателей, и исповедует свой особый подход к тюнингу. В списке приоритетов Manhart Racing эффективность стоит гораздо выше, чем эффектность.
BMW Х6М

Мегамозг
Когда появился BMW Х6М, я был в числе скептиков, которые считали этот автомобиль неправильным буквально во всем. Неправильный кузов, неправильное шасси, неправильно выбранное время для премьеры - посреди мирового финансового кризиса. Но мои сомнения оказались напрасны. Бизнесмены и знаменитости стали расхватывать суперкроссовер BMW как горячие пирожки, увидев в нем достойную альтернативу Porsche Cayenne Turbo. Х6М оказался спортивным автомобилем на все случаи жизни, не требующим никакого водительского мастерства для скоростной езды, с удобной высокой посадкой и элегантным "купейным" силуэтом. Покупателей Х6М ничуть не смущают его недостатки. Неважно, что седан М5 спортивнее, в 3-й серии более просторно, а "семерка" гораздо комфортабельнее. Но зато есть те, кого не устраивают "всего" 555 л.с. под капотом серийного М-кроссовера.

Спрос, как известно, рождает предложение, и тюнинг-компании поспешили помочь всем страждущим, занявшись превращением и без того безумного автомобиля в настоящего монстра. В Manhart Racing форсировали баварский двухтур-бинный V8 до 700 "лошадей" и 900 Нм крутящего момента. Такой мощью не могут похвастать даже суперкары Ferrari и Lamborghini. Впрочем, они не обременены и двумя с лишним тоннами массы.

Подручные Гюнтера Ман-харта установили на Х6М более прямоточную выпускную систему из нержавеющей стали с "гоночными" катализаторами и глушителями. Все это великолепие увенчано двумя "двустволками" выхлопных труб, каждая по 90 мм в диаметре. Однако самую существенную прибавку в мощности дали не новые детали, а новое программное обеспечение двигателя. В Manhart Racing перепрограммировали блок управления 4,4-литрового V8, чтобы более эффективно использовать его потенциал. Это хорошая новость и для тех, кто презирает суперкроссоверы и предпочитает более традиционные спортивные автомобили, ведь суперседан М5 нового поколения получит точно такой же мотор и его можно будет точно так же форсировать.

Возвращаясь к M6XR Bi-turbo, нельзя не признать, что в Manhart Racing довели концепцию Х6М до логического конца. Или до абсурда. И тем, кто
выбирает подобные автомобили, M6XR Biturbo должен понравиться. Незаурядный стиль, псевдовнедорожная внешность, престижный шильдик, ошеломляющая динамика и исключительная легкость в управлении - все это у Х6М уже есть. Но когда амбициозному владельцу М-кроссовера захочется чего-то большего, Manhart Racing выполнит его каприз. И тогда в проливной дождь с двумя пассажирами на борту он сможет обогнать BMW МЗ на разгоне до 200 км/ч. По крайней мере, так утверждает мой iPhone..
 

Теги: х6 bmw фото, х6 bmw, х6 bmw характеристика

Другие новости по теме:

    BMW 325XI отзывы владельцев BMW 325XI отзывы владельцев. Первое поколение автомобилей BMW 3-й серии появилось еще в 70-х годах прошлого века. Легкий спортивный седан, отличавшийся хорошим набором скорости и прекрасной управляемостью, быстро завоевал...
    BMW X1 2011 характеристики BMW X1 2011 характеристики. Бензиновые моторы и дизели, привод задний или полный — в итоге складывается п версий обновленного BMW X1. Это если не считать комбинации с б-ступенчатой МКП и опционными автоматами (6- или...
    Porsche Panamera GTS Porsche Panamera GTS. Девятая модификация Porsche Panamera не самая богатая, но и не самая бедная, не самая мощная, но и не самая слабая в семействе... И при этом все равно одна из самых интересных....
    Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R. BMW 1-й серии Coupe прошел полный курс специальной подготовки на дочернем предприятии BMW Motorsport GmbH. Теперь баварский зверь должен продемонстрировать мощному Porsche пределы своих возможностей...
    Range Rover Evoque характеристики Range Rover Evoque характеристики. Каким получился самый маленький Range Rover? Для того чтобы понять это, можно долго расспрашивать его создателей, а можно просто заглянуть на парковку испытательного центра Land Rover в Гейдоне. Вот...
    Bentley Continental GT Bentley Continental GT. Спутниковая навигация нашего Bentley утверждает, что этой дороги не существует. Тем не менее каждую минуту мы оставляем позади 3 км идеально ровного асфальта, полоса которого пересекает бескрайнюю...
    Cayenne v6 Cayenne v6. Дизельный Porsche Cayenne позаимствовал у Фольксвагена не только двигатель, но и трансмиссию — постоянный полный привод с межосевым самоблокирующиися дифференциалом Torsen и распределением крутящего...
|Просмотров: 11428 | Комментарии 1 | | Вернуться
Отзывы владельцев BMW Х6М
  #1 написал: Razor
   18 марта 2011 14:35 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
тачка супер. ни одна предыдущая модель не сравниться. я на любых ездил. динамика, поведение на трассе, разгон вообще улет. все непосредственно отдыхают. ни порши тюнинговые technoart, ни даже панамеры в 550л.с. не тянут. пробовали и облажались.отвечаю. сам пытался. доп материалы в you tube. попросту набери в поиске bmw x 6 m vs. для любителя бмв active dynamic drive -это именно то что надо. абсолютное превосходство и самоуверенность на трассе до такой степени, что порой даже ездишь как примерный автолюбитель. некому и нечего доказывать - и так все понятно. порой даже задирают, но притопи педаль сразу сникают. рекомендую.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.