Alfa-Romeo

Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo Mito

Альфический супермини-премиум "Ми-То", вернувшись прошлой осенью в Россию, в придачу к актуальному турбомотору обзавелся еще и не менее модным "роботом" с двумя сцеплениями. И, надо сказать, такая автоматизация процесса не сделала езду на маленькой "Альфе" менее интересной.

Главный адреностимулятор маленького "Мріти" - это 1,4-литровый мотор семейства "Мультиэйр", в котором использована уникальная электронно-гидравлическая система изменения фаз газораспределения. Стоит только пришпорить 135-сильный двигатель ударом по педали газа - и трогательный итальянский "совенок" тотчас мчится вперед, юрко маневрируя в потоке. Отрадно, что умный "робот" не торопится сбрасывать обороты, если почует, что водитель преисполнен боевого духа: он услужливо подбирает передачу пониже, все время оставаясь в зоне максимального крутящего момента, словно подзадоривая: "Ну же, хозяин, давай уже шалить!" Кстати сказать, роботизированная машина разгоняется до сотни на пару десятых секунды быстрее, чем аналог на "ручке", а передачи переключаются настолько вовремя, что никакой насущной необходимости в использовании подрулевых лепестков нет.
Alfa Romeo Mito

В богатом арсенале бортовой электроники у "Ми-То" имеется хитроумная система DNA, регулирующая жесткость подвески, выходную мощность двигателя, скорость реакции педали газа, потребление топлива, настройки рулевого управления и бог знает что еще. Если перевести селектор этой самой системы в положение "Динамик", "Ми-То" превратится в злобно рычащего зверька, ловко шныряющего по потоку в поисках жертвы: руль становится слишком острым, а акселератор - нервным. Нет, пожалуй, для города это явный перебор: езда в таком духе довольно утомительна, ибо требует слишком высокой концентрации внимания.

Подобные настройки скорее уместны на трассе, где нужно уметь правильно распорядиться мотором и шасси, чтобы обгонять увлекательно и безопасно. Посему я с легким сердцем оставил рычажок DNA в "нормальном" режиме. И ведь стоит только призвать себя к спокойствию и перестать усердствовать с газом, и характер "Ми-То" меняется до неузнаваемости! Передачи переключаются скоро, но едва заметно, а подвеска начинает уверенно распрямлять неровности дорожного покрытия.

Более того, появляется время, чтобы немного отвлечься от дороги и осмотреться в салоне. И вот как раз на этом этапе к итальянцам возникают вопросы. Это точно премиум? Серый пластик и унылая архитектура центральной консоли напоминают о со-гшатформенной простушке "Корее". Благородный матовый блеск алюминия можно наблюдать исключительно на педалях. Подлокотника нет, цветного дисплея мультимедийной системы нет, климат-контроля тоже нет. Понятно, что комплектация такая. Но даже скупую на опции машину можно наделить лоском шика - и истории такие примеры известны!
Alfa Romeo Mito

А вот еще один частный случай из области экономии, который также вызвал у меня смешанные чувства: речь идет о системе "старт-стоп". Останавливаешься на светофоре - и через пару секунд двигатель замирает, просыпаясь лишь после того, как нога отпустит педаль тормоза. Однако если машина немного прокатится на первой передаче, то при повторной остановке мотор не заглохнет. В общем, в наших вялотекущих пробках такой алгоритм себя не оправдывает. Так стоило ли заставлять машину дорожать, награждая этой системой, во имя сомнительной экономии?

А ведь вопрос цены для "Ми-То" кажется решающим. И хотя прошлой осенью с приходом нового дистрибьютора марки цены на "Альфы" существенно снизились, прайс под миллион для такой машины выглядит запредельным.
Alfa Romeo Mito

Но парадокс в том, что цена не сможет остановить человека, пораженного неизлечимым "альфа"-вирусом. И "Митька", даже несмотря на свою чересчур экстравагантную внешность, наделен сильнейшим магнетизмом, смещающим полюс разумного у истинного "альфиста". И хотя эту машину никак нельзя назвать новинкой, ее всегда провожают заинтересованными взглядами не только дети и гламурные барышни, но даже всякое повидавшие инспекторы дорожной полиции.

Alfa Romeo Mito


 

Другие новости по теме:

    Passat Alltrack Passat Alltrack. С универсалом повышенной проходимости Volkswagen припозднился: Subaru, Volvo и Audi сделали такой раньше. Впрочем, фирме из Вольфсбурга всегда было что сказать на эту тему....
    BMB-116i BMB-116i. С одной стороны, выражение "бюджетный БМВ" чем-то сродни "обыкновенному чуду" - есть в этом какая-то сумасшедшинка. С другой стороны, вот она перед нами - новая 1 -я серия. Сколько же в ней...
    AUDI Q3 цена AUDI Q3 цена. Кроссовер Audi Q3 - это автомобиль премиум-класса в компактной упаковке. Фамильные ценности ингольштадтской марки воплощены здесь наиболее ярко, полно и без компромиссов....
    Bmw х3 Bmw х3. Мы не сильно отличаемся от американцев по части автомобильных пристрастий любим все большое, мощное и мягкое. bmw хз «второго призыва» подрос, немного размяк, но в динамике не потерял как раз то, что...
    Ford C-MAX характеристики, описание Ford C-MAX характеристики, описание. Во время презентации новинки представители Ford подробно рассказали о преимуществах второго поколения своего минивэна. В первую очередь поведали о том, что С-МАХ отныне будет иметь два "лица", а...
    Техническое характиристики Audi TTS Техническое характиристики Audi TTS. Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению....
    Chery М11 Chery М11. При разработке седана Chery M11 китайским инженерам активно помогали итальянские дизайнеры, английские специалисты по настройкам шасси, австрийские мотористы... Компания Chery — на сегодня один из...
|Просмотров: 3000 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Alfa Romeo Mito
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.