Toyota

Тойота Королла 2014 комплектации, цена, фото

тойота королла

Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение - одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?

Внешность

«Боже, какой типаж! Браво, браво! Слушайте, я не узнаю вас в гриме! Кто вы такой?» - «Королла» дала бы режиссеру Якину вполне законный повод заново разыграть свою знаменитую сцену. В самом деле, угловатые бамперы - как передний, так и задний, - а также богатое хромовое убранство недвусмысленно отсылают к «Кэмри», хотя нижний вырез радиаторной решетки, противотуманки и фонари вполне оригинальны. Но единый блок, в который сгруппированы фары и верхняя часть решетки, безальтернативно напоминает об «Аурисе», справившем дебют полгода назад, и слегка отсвечивает фронтальной частью от РАУД. Вот такой компот.

Автомобиль честно изменил свои габариты так, как предписано, то есть вырос в длину и ширину на 7 и 1,5 см соответственно с одновременным сокращением высоты на 5 мм. Сия тенденция ныне знаменует декларативное стремление к гармонии. В целом же машина приобрела характер, отсутствовавший у предыдущего поколения, сохранила семейное родство с «Кэмри» и сблизилась чертами с ближайшим родственником «Аурисом».
Королла салонКоролла салон

Интерьер, удобство посадки и вместимость

За счет радикального сокращения заднего свеса и подросшей длины база увеличилась на 10 см, которые были в основном предоставлены обитателям дивана. Заботой о них же продиктованы изменения в регулировке передних сидений. Несколько сократилось максимальное расстояние, на которое их можно отодвинуть - впрочем, без малейшего ущерба для комфорта передних пассажиров, поскольку оставшегося запаса хватит и для очень рослых особей. При этом водительское кресло обрело способность так глубоко заезжать под руль, что залезть на него в данном положении не под силу даже цирковому карлику.
Королла салон

Композиция передней панели позаимствована у того же «Ауриса». Отличается она лишь едва уловимыми штрихами - например, положением кнопки включения аварийной сигнализации и формой боковых воздуховодов. Дизайн оставляет неоднозначное впечатление: получился этакий многослойный бутерброд из трех разных видов матового пластика, усугубленный глянцевой вставкой вокруг дисплея и проходящей от двери до двери полосой, которая отливает металлическим блеском. Ужели не перебор?

Мебель весьма дружелюбна к обитателям салона, хотя при желании придраться есть к чему. Плоские спинка и подушка дивана явно рассчитаны на троих, но один или двое пассажиров наверняка бы предпочли более рельефный ландшафт. Кресла, обладающие на первый взгляд достойной боковой поддержкой, на самом деле таковой не имеют и посему не способны надежно фиксировать в поворотах водителя средней комплекции.

Ну, и совсем детские промашки: если забыть выключить подсветку макияжного зеркальца и поднять солнцезащитный козырек, то лампочка будет гореть до морковкина заговения: ее не видно, а автоматически она не отключается.

Динамика и экономичность

Двигатель объемом 1,33 л потерял две силы и полкило момента, зато стал чуть-чуть экономичнее и на полсекунды быстрее. Второй по рангу мотор дефор-сировали ровно на столько же, но достигли большей ЭКОНОМИИ: 0,4 л на трассе и литр с небольшим в городе с механической коробкой (с вариатором примерно столько же). Утерянные «лошади» практически не отразились на интенсивности разгона трех-педальных версий; а бесступенчатый агрегат, сменивший старый классический «автомат», даже позволил сократить время рывка до сотни на 0,8 секунды. Справедливости ради надо заметить, что по достижении этого рубежа вариатор считает, что он уже сделал свою работу, и посему перестает напрягаться - мотор ревет на пять с плюсом, а машина при этом ускоряется в лучшем случае на троечку, особенно с несколькими пассажирами на борту.

Новый 1,8-литровый двигатель с обнадеживающей мощностью 140 сил также заточен скорее на экономию топлива, нежели на достижение сколь-нибудь заметных спортивных результатов. В спринтерском зачете он не способен преодолеть даже десятисекундную отметку.
Королла внешностьКоролла внешность

Безопасность

Подобно предшественнице, «Королла» получила пять звезд по итогам тестов « Евро N САР» с пометками о том, что несущественному риску подвергаются грудные клетки водителя и пассажира. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а конструкция передних сидений снижает вероятность травмы шеи. Но, как уже было сказано, у такой машины всего две подушки безопасности, а это явный шаг назад по сравнению с десятым поколением. Что касается более укомплектованных версий, то уже в «Классик плюс» за 754 тысячи рублей появляется полный набор средств безопасности - система динамической стабилизации (которую раньше нельзя было получить ни за какие деньги), ассистент помощи при старте на уклоне и семь подушек.

Бюджет

Базовая «Королла» подорожала на 17 тысяч, что по нынешним временам немного. Она по-прежнему значительно дороже «Фокуса» или «Октавии», но чуть дешевле «Астры», «Церато» и «Элантры». Потеряв пару боковых подушек, автомобиль получил светодиодные ходовые огни. При всем наплевательском отношении русских покупателей к безопасности обмен все равно не кажется равноценным: при невозможности одновременно получить и то и другое лично я предпочел бы подушки.
Королла характеристики

Лишнюю 21 тысячу придется заплатить за самую дешевую версию с АКП, но тут следует иметь в виду, что раньше она комплектовалась 4 ступенчатым «автоматом», а теперь удовольствуется вариатором. При невеликой мощности в 122 л. с. такая замена вполне обоснована. Топовая версия «Престиж плюс» с новым 1,8-литровым мотором стоит 1 026 ООО рублей, что перебивает цену даже дорогущего «Сивика», не говоря уж о всех остальных конкурентах, среди которых есть модели помощнее, да еще и с классическим «автоматом».

Подведем итог

Новый, более мощный двигатель, симпатичный салон с несущественными огрехами в эргономике и не сильно раздутая базовая цена помогут сохранить лояльность поклонников модели. Завербовать новых сторонников автомобилю будет сложнее -он довольно дорог по меркам класса и к тому же не обладает достаточной разгонной динамикой.
 

Теги: Тойота, Новая Toyota Corolla

Другие новости по теме:

    Тойота Королла 2014 Тойота Королла 2014. Дабы понять, что представляет собой новая «Королла», придется вспомнить о рекордах Гиннесса, рыночной стратегии, реинкарнации - и на закуску перечитать Шопенгауэра. Потому что иначе остается только...
    Toyota RAV4 2013 Toyota RAV4 2013. Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о (RAV4 четвертого поколения можно...
    Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2013. Семейный компактвэн Toyota Verso подвергся основательной модернизации и получил совершенно новое «лицо», одновременно подчеркивающее принадлежность как к семейству Auris, так и к бренду Toyota. В...
    Honda CR-V 2012 Honda CR-V 2012. Невнятный рестайлинг 2010 года как будто заранее предполагал скорое появление нового поколения. И оно не заставило себя долго ждать: вступил на четвертую ступень лестницы своей эволюции. Вот ТОЛЬКО...
    Авео Шевроле 2012 Авео Шевроле 2012. Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности - уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая...
    Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLK. У выхода на российский рынок нового, третьего по счету, поколения родстера Mercedes-Benz SLK сразу два повода. Во-первых, продажи новинки начинаются аккурат к летнему сезону, что для кабриолета,...
    Solaris hyundai характеристики Solaris hyundai характеристики. Корейцы утверждают, что Hyundai Solaris - модель, разработанная, как и ее главный конкурент VW Polo Sedan, специально для России. На самом деле это не так. Solaris - это Accent четвертого поколения,...
|Просмотров: 3831 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Тойота Королла 2014 комплектации, цена, фото
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.