Skoda
Skoda Octavia Scout 2014
Семейство Skoda Octavia стало шире на одну версию. Впрочем, вседорожная Scout достойна называться отдельной моделью. Cтрогие линии, чистые поверх-ности, правильные пропорции. Третье поколение Skoda Octavia -модель с безупречной фигурой. А на ней, как известно, все смотрится. Ей к лицу и спортивная RS-форма, и «рюкзак» универсала, а с недавних пор и внедорожный камуфляж версии Scout. Skoda во второй раз посвящает Octavia в Scout. За основу взят универсал и добавлен защитный обвес по периметру кузова, до 171 мм увеличен клиренс. Список оборудования расширен. Кроме мишуры - шильдиков на кузове и строчек на сиденьях -есть и полезные вещи. Прежде всего это полный привод, причем, как на всех последних моделях Skoda, с муфтой Haldex пятого поколения. Пара двигателей для новинки - бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и дизель 2.0 TDI в двух вариантах форсировки: 150 и 184 л.с. Младший дизель комплектуют «механикой», оставшиеся моторы - исключительно «роботом» DSG. Дизелей в России, может, и не будет. Но одну из версий все-таки упомянем - ту, что помощнее. Хороша машина! Двигатель везет немаленький универсал ровно, напористо. Тяга непомерная, но покладистая. Расход топлива, разумеется, курам на смех. В общем, сплошные плюсы. Оказывается, и бензиновая модификация не хуже! Хотя мотор здесь и работает иначе. Вместо непомерной эластичной тяги - умеренная сила в сочетании с заводным характером. Чуть прижал гашетку - уже несешься как угорелый. И при всем при этом не нужно планировать дозаправки каждые 100 верст. Экономичный агрегат! Мотор чертовски слаженно работает с DSG. Непосвященному может запросто показаться, что на автомобиле установлен не «робот», а современный скорострельный гидромеханический автомат. А еще он может подумать, что сидит за рулем обычного универсала. Ведь Scout хоть и выше легковушек, но незначительно. Поэтому кроссоверных ощущений доминирования над другими не дарит. Зато нет и в помине кроссоверных минусов. Прямики автомобиль держит как лимузин представительского класса: спокойно, без лишних движений и на любых скоростях. По асфальту в поворотах любой крутизны Scout едет почти как «подогретый» хэтчбек: без намека на крены, раскачку и прочие танцы вокруг своей оси. Прямо как обычная Skoda Octavia. Где же Scout-гены? Есть они! Хотя внедорожник из Octavia Scout, конечно, никакой. Нет ни специальных ассистентов, ни понижающего ряда. По болотам пройдет едва ли, в скалистые горы тоже не заберется. Однако увеличенный клиренс, полный привод, энергоемкая подвеска... По полю к речке или лесу Scout проползет запросто. Заснеженный проселок тоже преодолеет. А главное, там, где легковушки ползут «шепотом», Scout идет ходом! Он не боится запущенных дорог. При этом, как и донорский универсал, это качественная, невероятно вместительная и подчеркнуто комфортная модель. Такую... камуфляжем не испортишь! ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1798 см3, 4 цилиндра, бензин 180 л.с. при 4500 об/мин_ 280 Нм при 1350 об/мин полный привод 6 ступеней, РКП макс. скорость - 216 км/ч_ 0-100 км/ч - 7,8 с КОНКУРЕНТЫ Opel Insignia, Country Tourer, Volkswagen Passat Alltrack Skoda Octavia Scout 2014 - Новая Шкода Октавия Скаут видео |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.