Внедорожники

Обзор популярных компактных псевдокроссоверов

псевдокроссоверы

Кроссоверы в России держат свои позиции не только за счет переменчивой моды, но и по причине низкого качества дорог даже в непосредственной близости от крупных городов. Банальность? Да, но куда деваться, необходимо соответствовать реалиям, особенно если приходится выезжать на природу — на дачу или на шашлыки с компанией.

Про рыбалку на заповедных озерах, скрытых густой чащей леса и болотами, сейчас вспоминать не будем, в данный момент нас интересует лишь возможность спокойно проезжать в местах, где дороги все же пытались проложить, а не там, где это пока лишь в далеких планах. Рассмотрим автомобили с увеличенным клиренсом, построенные на базе городского компакт-класса. пусть они зачастую не имеют полного привода, однако переднеприводная компоновка с мотором и коробкой прямо над ведущими колесами позволяет пусть не очень многое, но все же несколько большее в плане проходимости по сравнению с классической схемой. Одна модель из обзора может похвастаться и подключаемой задней осью по схеме Part time on demand, но дорогие комплектации подобных машин не всегда популярны по весьма банальной причине— дороговизне. Столкнувшись с суровым ценником, покупатель, как правило, предпочитает уже полноценный кроссовер, хоть и менее престижной марки.

Volkswagen Cross Polo

Volkswagen Cross PoloVolkswagen Cross Polo

Модификация Cross Polo в России выглядит несколько странно по ряду причин — у Volkswagen уже есть Polo с увеличенным клиренсом, это Polo Sedan, который, правда, лишен красивого пластикового обвеса, но собирается в Калуге, соответственно, дешевле стоит, имеет более мощный двигатель и вполне уместный в отечественных реалиях гидротрансформаторный автомат. Зато Polo Sedan совсем не похож на столь модный кроссовер, а вот Cross Polo похож, кузов 5-дверный хетчбэк практичнее в повседневной эксплуатации, а роботизированная трансмиссия DSG вкупе с мотором меньшего объема предполагает более низкий расход топлива. Итак, Cross Polo имеет лишь одну комплектацию за начальные 732 000 руб., причем довольно пустую. Из систем безопасности только фронтальные подушки и АБС, в базе нет даже кондиционера, не говоря уже о климат-контроле, зато есть электропакет и подогрев сидений. С технической точки зрения машина — общепринятый стандарт в классе В — впереди McPherson, сзади торсионная балка. Атмосферный двигатель объемом 1,4 л развивает 85л.с. и 132 Н-м крутящего момента—для снаряженной массы в 1161 кг вполне достаточно. В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатая DSG, у которой имеется спортивный режим.
Volkswagen Cross PoloVolkswagen Cross Polo

Когда надо, машину с его помощью можно ощутимо пришпорить, однако разгона суперкара от Polo ждать не стоит, не тот случай. Чтобы сделать из Cross Polo действительно комфортабельное средство передвижения, придется потратить дополнительные деньги: приличная «музыка» обойдется в 20 400 руб., кондиционер — в 36 780 руб., ЕБР — в 21 950 руб., даже за цвет необходимо заплатить от 4510 до 8590 руб., остальное по вкусу. Опций столько, что позавидует иной бизнес-седан, но все, естественно, далеко не бесплатно.
Volkswagen Cross PoloVolkswagen Cross Polo

Достоинства: практичный кузов, красивый пластиковый обвес, увеличенный клиренс.
Недостатки: высокая стоимость, слабый мотор, ненадежная трансмиссия, бедная база.

Skoda Fabia Scout

Fabia Scout

Если для вас продукция всемогущего концерна Volkswagen стоит на первом месте в списке приоритетов, то имеет смысл обратить внимание на дочернюю «Шкоду». Интересно, что Fabia Scout современнее, мощнее и экономичнее, нежели Cross Polo. С роботизированной трансмиссией Fabia чуть дороже — 759 000 руб., но зато в базе есть уже все, что действительно нужно, не поскупились чехи: система стабилизации, причем еще и с ассистентом подъема в гору (только для версии с трансмиссией DSG), климат-контроль, в общем, почти все необходимое присутствует, если что и можно добавить, то магнитолу за 13 000руб., и все, пожалуй. Остальное не столь важно, хотя кому-то, возможно, и пригодится — все зависит от толщины кошелька. Существует и бюджетный вариант с 5-ступенчатой механикой — от 699 000 руб. Единственное, чего ему действительно не хватает, так это ESP, но ее можно взять как опцию за 15 300 руб. Мотор машине положен лишь один — 1,2 TSI мощностью 105л.с. с максимальным крутящим моментом в 175 Н-м, причем доступным уже с 1550 об/мин.
Fabia ScoutFabia Scout

Естественно, Scout ощутимо шустрее своего брата по позиционированию с любым вариантом трансмиссии. А в остальном по конструкции Fabia Scout и Cross Polo двойники: одинаковый тип кузова, модный, некрашеный пластиковый обвес, идентичная подвеска (McPherson и торсионная балка) и точно такая же 7-ступенчатая DSG «сухая». Так что если значок VW на решетке радиатора не является для вас фетишем, то, возможно, этот вариант следует рассмотреть более пристально. Какой смысл переплачивать? А за дополнительные деньги машину можно укомплектовать как угодно: противоугонной сигнализацией с центральным замком — 8 600руб., набором боковых подушек безопасности — 9400 руб., доступен даже люк с электроприводом за 18 000руб., в общем, любой каприз и, что приятно, не особенно дорого.
Fabia ScoutFabia Scout

Достоинства: богатство базовых комплектаций, динамичный разгон, экономичность.
Недостатки: высокая стоимость при покупке, ненадежность трансмиссии.
 

Другие новости по теме:

    Обзор популярных компактных псевдокроссоверов 2 Обзор популярных компактных псевдокроссоверов 2. Рассмотрим автомобили с увеличенным клиренсом, построенные на базе городского компакт-класса. пусть они зачастую не имеют полного привода, однако переднеприводная компоновка с мотором и коробкой...
    Презентация Suzuki S-Cross Four Презентация Suzuki S-Cross Four. На Женевском автосалоне показали кроссовер Suzuki сегмента С. От других бюджетных конкурентов его отличает важные момент: наличие регулируемых настроек полного привода...
    Geely MK Cross Geely MK Cross. Помните знаменитый в начале нулевых фильм «В движении» с Константином Хабенским в главной роли? Если не останавливаться подробно на различных перипетиях сюжета, выносишь стойкое ощущение: современная...
    Volkswagen CrossPolo Volkswagen CrossPolo. Автомобильный мир перевернулся с ног на голову. Героями нашего времени стали дорогие и мощные внедорожники и кроссоверы, которые, как показывает практика, редко съезжают с асфальта. Но есть и прямо...
|Просмотров: 4365 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор популярных компактных псевдокроссоверов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.