Renault
Рено Duster реальный отзыв
Этот «скандально доступный» проходимец. основное производство которого налажено в Валахии (Румыния), обошелся нам в 186 500 тыс. грн.(746000 руб). Кому-то такая сумма может показаться слишком завышенной, но когда в начале 2011 года мы заказывали Duster в наш долгосрочный парк, то решили не скромничать. И получили не голую базовую версию, а щедро нафаршированный опциями автомобиль. С учетом наших пожеланий, среди которых были полный привод, кожа, мощный дизель, ESP и блестящее лакокрасочное покрытие металлик, начальная цена увеличилась почти на 60 тыс. грн.(240000 руб). Впрочем, и с такой надбавкой Duster остался самым недорогим предложением на рынке, если, конечно, не брать во внимание китайский автопром. Корейские полноприводники, например, гораздо дороже. Чтобы понять, каким образом Renault удалось создать поистине бюджетное предложение, напомним, что для производства новенького Duster'a используется множество узлов и агрегатов от предыдущего поколения Clio. Естественно, это не допотопная техника, но и далеко не самые передовые разработки. К тому же производитель еще на стадии проектирования отказался от ложных амбиций и премиум-замашек. так что дорогих игрушек вы в этом автомобиле не найдете. После первых тестовых километров многие наши коллеги искренне восторгались простотой и надежностью машины. К сожалению, эйфория длилась недолго. Первым желтую карточку получил громкий дизель - из-за короткой главной передачи его обороты на 125 км/ч держатся на отметке в 3000 об/мин. При этом вполне очевидно. что мотор становится прожорливым. Впрочем, средний расход у нас получился вполне приемлемым -8.2 л/100 км. но это в большей степени объясняется высокой долей поездок по автомагистралям, что неизбежно при наших постоянных командировках в редакции. Частные же владельцы на 110-сильной 1,5-литровой версии при эксплуатации в городе и за городом без проблем выходят на шестерку перед запятой. Следующая негативная отметка в нашем бортовом журнале касалась разболтавшейся регулировки сидений. Прошло совсем немного времени и вот уже появилась критическая запись о досадных мелочах: отсутствие автоматической функции стеклоподъемника, шторка багажника из чересчур дешевого материала. Кому-то недоставало наружного термометра, а кто-то задыхался от неприятного запаха пластика, который становился просто невыносимым, если автомобиль простоял несколько часов под ярким солнцем. Учитывая демократичную цену автомобиля. чудес мы от него не ждали, тем более что техника поначалу функционировала безупречно. Но и здесь разочарование не заставило себя долго ждать. Уже на пробеге в 18 ООО км в коробке передач проявились первые признаки неполадок. Во время поездки на родину, в Румынию. Duster начал издавать неприятные скрежещущие звуки при включении третьей передачи. Отец Михаил из монастыря Самбата даже освятил Duster, но так и не смог изгнать «дьявола неисправностей». С каждым километром 6-ступенчатая коробка передач становилась все строптивее, а спустя почти 8000 км и вовсе потребовала срочного визита на СТО. Дилер попытался решить проблему заменой трансмиссионного масла, но и после этого, как свидетельствуют записи в бортовом журнале, скрежет не прекратился. Третья передача упорно не хотела бесшумно включаться, особенно при переходе вниз. В итоге на пробеге 33 413 км пришлось менять коробку передач. Кстати, производитель так и не смог дать внятное объяснение по поводу этой неполадки. А вскоре нам снова пришлось заехать в ремонтные боксы, но на этот раз уже для замены датчика топлива. Цифровая полоска на дисплее постоянно прыгала между показаниями «полный» и «пустой», тем самым сбивая с толку бортовой компьютер в показаниях запаса хода. Но оказалось, что заменить только указатель невозможно - руководство по ремонту предусматривает замену всего блока приборов. В итоге Duster выкатился из мастерских с девственным счетчиком пройденного пути. Вот так, 33 413 км - коту под хвост! Но ремонтно-омолаживающий курс не обеспечил долгосрочного успеха. После нескольких беззаботных месяцев Duster вновь стал тяжело переключать передачи. На СТО диагностировали попадание воды в трансмиссионное масло - пришлось его полностью заменить. Но. как выяснилось позже, причиной всех наших бед был неисправный рабочий цилиндр сцепления. Очевидно, при длительных поездках по автомагистралям в него попал воздух. Замена отняла очень много времени у механиков Renault, поскольку им пришлось полностью демонтировать коробку передач - из-за конструктивных особенностей иначе до цилиндра сцепления не добраться. К счастью, эта замена была признана гарантийной. В промежутках между посещением станций техобслуживания Duster получал только положительные отзывы. Один наш коллега ездил на полноприводнике на охоту. Вернувшись, он расхваливал и внедорожные свойства, и возможность при необходимости почистить кокпит щеткой, и 443-литровый багажник, в который он загрузил подстреленного кабана. Оценили по достоинству наши тест-пилоты и комфортабельность подвески, которая легко переносит даже самые плохие дороги. Будем откровенны, за время теста Duster не оставил никого равнодушным. Но когда мы с ним прощались, ни один из нас не проронил скупой мужской слезы - уж слишком часто он наведывался на СТО. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.