Mitsubishi
Mitsubishi L200 пятого поколения
Беспосадочный перелет из Москвы в Токио длится около десяти часов. Стоило ли корчиться в тесном кресле «Боинга» ради возможности первыми увидеть абсолютно новый пикап Mitsubishi L200? однозначно да! Из страны восходящего солнца мы вернулись с хорошими новостями. Абсолютно новый Mitsubishi L200 совсем не похож на тот сверхтехно-логичный концепт, которым японцы пугали джиперов на Женевском шоу 2013 года. И в обозримом будущем у него не будет гибридной силовой установки! В этом нас, при встрече, лично заверил сам президент Mitsubishi Motors Corporation господин Тетцуро Айкава. ПРОЦВЕТАЮЩИЙ РАБОТЯГА Честно говоря, мне никогда не нравилось, как выглядит L200 уходящего, четвертого поколения. На мой взгляд, лишь корейский дорестайлинговый SsangYong Action Sports был страшнее. Нынешней инкарнации дизайнеры постарались вернуть более традиционный облик, но то ли средств на это оказалось маловато, то ли желания на самом деле особого не было. Несмотря на то что все кузовные панели пикапа новые, на вид он не слишком отличается от предшественника. Хорошо, что в случае L200 внешность не определяет содержание. Внутри работяга преобразился: несколько бедноватое, но довольно удобное торпедо, простая, хорошо читаемая приборка. В верхних комплектациях кроме медиасистемы с интерактивным экраном теперь доступен раздельный климат-контроль и «круиз», бесключевой доступ с кнопкой «старт-стоп» вместо замка зажигания. За рулем примостились лепестки переключения передач АКП, USB-порт переехал из бардачка на центральную консоль, а на тоннеле между передними сиденьями стало больше места - вечно трясущийся рычаг раздатки заменили аккуратной шайбой переключения режимов трансмиссии. Вибраций от мотора, кстати, теперь поменьше, да и шумность заметно снизилась. Но все эти улучшения не стоили бы ломаного гроша без новых, широких передних сидений с увеличенным диапазоном регулировок и руля с настройкой по вылету. Ура, в L200 пятого поколения за баранкой наконец-то можно сидеть спокойно и расслабленно, не думая о том, что через пару часов поездки превратишься в скрюченный знак вопроса к ответственным за эргономику этого автомобиля. Сев сам за собой, я убедился, что сзади, как всегда, много места - колени не упираются в спинку переднего кресла, потолок и в прошлом поколении не был низким, а теперь стал выше на пять миллиметров. СОХРАНИТЬ И УЛУЧШИТЬ Рама нового L200 сохранила прежние пропорции, но доля высокопрочных сталей в ней и в кузовных деталях увеличена. Кузов, выполненный по технологии RISE, с защитой от ударов, образует капсулу для пассажиров, которая создает высокий уровень пассивной безопасности. Новые подушки крепления кузова к раме прочнее и передают меньше вибраций от шасси. Классическая подвеска изменилась лишь в деталях - длина задних рессор увеличена на 10 сантиметров, соответственно, изменены места креплений этих упругих элементов, а в передней независимой двухрычажной подвеске появился новый стабилизатор поперечной устойчивости. Все эти меры, вкупе с оптимизацией демпфирующих характеристик амортизаторов. должны сделать комфортнее перемещение по плохим дорогам, но пока проверить улучшения на практике не удалось - слишком мал оказался внедорожный участок, а трасса японского полигона была идеально ровной. ПО ДОРОГАМ И БЕЗ НИХ Открыв капот пикапа, мы не обнаружили на привычном месте второго аккумулятора - сэкономили японцы: даже в машине со старым 2,5-литровым движком 4D56 мощностью 178 л.с. его не оказалось. Впрочем, нам-то какая разница: ни дизельного ветерана, ни бензинового агрегата мы не получим. Все новые L200 для России безальтернативно оснащаются довольно свежим 2,4-литровым дизелем 4N15 МІѴЕС мощностью в 181 «лошадку». Крутящий момент этого четырехцилиндрового мотора с турбиной изменяемой геометрии - 430 Нм, что на 30 единиц больше прежнего, а топлива он потребляет на 20% меньше. В комплекте с ним идет либо 5-ступенчатый «автомат» со спортивным и ручным режимами, либо новая 6-ступенчатая «механика». С АКП проблем нет, а вот новая механическая коробка потребует привыкания. Сцепление не отличается информативностью, рабочий ход очень короткий, я даже заглох на старте, но быстро сориентировался и потом только радовался суперкороткой первой передаче. Включив пониженную, можно было проползти на холостых оборотах по грязевому участку там, где машина со старой пятискоростной коробкой глохла. Даже на микроскопическом внедорожном полигоне удалось заметить, что оффроудные способности нового пикапа только выросли. Кстати, блокировку дифференциала заднего моста нам оставили, а вот на версиях для других рынков ее в лучшем случае можно заказать в качестве опции. Асфальтовая часть маршрута оказалась гораздо длиннее, но, как я ни пытался, заметить кардинальных изменений в поведении на трассе мне не удалось. Разве что шуметь новый L200 стал поменьше, в остальном это все тот же привычный увалень - хорошие крены в поворотах, пустоватый руль (кстати, от упора до упора нужно сделать на пол-оборота меньше). На «механике» спокойно трогаешься со второй и дальше перескакиваешь до шестой через передачу. С «автоматом» тоже ничего нового: на старте любит «подумать», переключения, скажем так, хорошо заметны, а вот лепестков «ручного управления» явно не хватало - подстегнуть L200 для быстрого обгона с ними гораздо удобнее. ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК На ходовые испытания Mitsubishi L200 пятого поколения нам выделили всего несколько часов, причем без выезда на дороги общего пользования, так что по-настоящему оценить пикап мы сможем, лишь когда он придет на тесты к нам. в Россию, на родину бездорожья и дырявого асфальта. После беглого знакомства осталось впечатление, что, называя L200 «абсолютно новым», японцы выдают желаемое за действительное. Несмотря на огромную проделанную работу, это все же не пятое поколение, а скорее «4+». И это хорошо. Новый пикап сохранил то, за что мы ценим сегодняшний L200. - широчайшие возможности трансмиссии Super Select, позволяющей двигаться с полным приводом не только вне дорог, но и по асфальту, - однако избавился от главных эргономических «косяков» и стал более комфортным. Технические характеристики Mitsubishi L200 2015 (данные производителя) Кузов Тип Пикап (SUV) Количество мест/дверей 5/4 Двигатель Тип Дизельный, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 2442 Мощность, л. с. при об/мин 181/3500 Крутящий момент, Нм при об/мин 430/2500 Трансмиссия Привод Полный Коробка передач 6-МКП (5-АКП) Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Подвеска Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Задняя Зависимая (неразрезной мост), рессорная Размеры, объем, вес Длина/ширина/высота, мм 5280х1815х1780 Колесная база, мм 3000 Клиренс, мм 205 Угол въезда/съезда/рампы, град. 30/24/22 Снаряженная масса, кг 1860 Объем топливного бака, л 75 Шины 245/65 R17 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.