Jeep

Jeep Renegade фото, цена, отзывы, характеристики

jeep renegade

Это не совсем стандартный кроссовер. Он хорошо чувствует себя на асфальте, но при этом чуть ли не увереннее идет по легкому бездорожью. В любом случае управлять им приятно, а уровень комфорта оказался неожиданно высоким.

В194З году американские войска высадились в Италии, и по дорогам «сапога» побежали армейские внедорожники Willys. Кто бы мог подумать, что спустя семьдесят лет правнуки этих простых и надежных «вояк»-вездеходов получат итальянское гражданство, а их новой родиной станет завод в Мельфи, на юге Апеннинского полуострова.

Конечно, если подходить к генеалогии «американцев» со всей строгостью, прямым наследником тех военных машин следует считать Wrangler, последний по-настоящему внедорожный Jeep. Но в жилах Renegade - это имя вызывает вполне определенные воспоминания и ко многому обязывает - тоже течет кровь самого известного автомобиля Второй мировой.
Jeep RenegadeJeep Renegade

Несколько лет назад в Турине предприняли безуспешную попытку эксгумировать внедорожник Campagnola, и с тех пор, казалось, идея съехать с асфальта была оставлена навсегда. Но, заключив брачный союз с Chrysler, итальянцы получили в приданое Jeep и все его внедорожное семейство. Некоторые модели, давно утвердившиеся на мировых рынках, как, например, Cherokee и Grand Cherokee, в последние годы обновились и даже смогли подстроиться под европейские вкусы.

Благодаря им присутствие американской марки до сих пор было заметно в основном в средне-высокой части сегмента. Сегодня положение должно измениться: выходящий на рынок Renegade получил задание потеснить многочисленные компактные кроссоверы длиной чуть более четырех метров. Многие из конкурентов на рынке давно, их позиции достаточно прочны. Для примера возьмем хотя бы Honda CR-V и Toyota RAV4, автомобили очень непохожие, но тем не менее ставшие олицетворением этой категории. Маленький Jeep ближе, скорее, к Toyota, особенно в его самой «суровой», внедорожной версии, с запаской на двери багажника.

СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
От сильного характера и фамильного облика Renegade отказываться и не думал: квадратные формы, мускулистые трапеции колесных арок, фирменная решетка с семью вертикальными прорезями и еще много узнаваемых черт как снаружи, так и в салоне. Плюс относительно длинная колесная база, короткие свесы, немаленький клиренс. По виду никакой не кроссовер. Скорее автомобиль, даже без рамы и лонжеронов обещающий без проблем проехать по любой дороге. Renegade обходится без сложной системы полного привода, в его арсенале нет понижающего ряда. Только в версии Trailhawk конструкторы предусмотрели трансмиссию Active Drive Low (там есть своего рода тихоходная передача) и очень полезный на скользких уклонах ограничитель скорости.
Jeep RenegadeJeep Renegade

С другой стороны, все модификации штатно оснащаются системой Selec Terrain: это почти автопилот, который превратит любого новичка в опытного джипера или по крайней мере поможет выпутаться из сложных ситуаций. Водителю достаточно выбрать правильный режим, соответствующий состоянию дороги (снег, грязь, песок, а на версии Trailhawk это могут быть и камни), и дело в шляпе.

Как в любой модели Jeep, переднему пассажиру есть за что держаться:деталь, каждый узел делают свое дело с полной отдачей, и их коллективные усилия дают вполне предсказуемый результат. Естественно, ось, вокруг которой все вращается, - это 140-сильный турбодизель, средний вариант между двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. и «малышом» объемом 1,6 л (который, кстати, отнюдь не тушуется). У турбодизеля есть характер, он прислушивается к малейшим пожеланиям водителя, уверенно тянет на низких и средних режимах, демонстрирует завидную эластичность, раскручивается ровно и уверенно. И при этом старается не поднимать голос, даже если педаль упирается в пол.

Под стать ему и шестиступенчатая механическая коробка: передачи переключаются четко, рычаг ходит будто по жестким прорезям, легко и без усилий, даже когда работать им приходится быстро. Еще есть девятидиапазонный автомат, но он идет только с трансмиссией Active Drive Low.

Крутящего момента на колесах вполне хватает, лошадиных сил тоже предостаточно, особенно с учетом не особо большой массы (в условиях испытаний кроссовер весил 1644 кг). В результате при разгоне с места до 100 км/ч стрелка секундомера остановилась, не дойдя до 10-секундной отметки, а тест на эластичность был пройден просто блестяще: чтобы ускориться с 70 до 120 км/ч, потребовалось чуть больше 16 с.
Jeep RenegadeJeep Renegade

БЫСТРО ИЛИ ЭКОНОМНО?
Что касается визитов на заправку, причин для волнения нет: топлива автомобиль требует немного, причем самый низкий расход на загородных шоссе. Показатель среднего расхода более чем приемлем, литра дизтоплива хватает на 15 км (6,7 л на 100 км). В принципе, цифра могла быть и выше, если бы не скоростные магистрали: на скорости 130 км/ч расход растет до 12 км/л.

Причина, естественно, в аэродинамике: у Renegade большая площадь лобового сечения, преодолевать сопротивление воздуха ему сложно. С другой стороны, воздух обтекает кузов практически беззвучно, лишь на высоких скоростях слегка посвистывают огромные зеркала. Гул шин в салоне тоже не мешает, что, в свою очередь, дает возможность оценить, насколько надежна шумоизоляция моторного отсека. Добавим сюда отличную работу подвески, и станет понятно, что в долгой поездке пассажиры кроссовера не устанут, а, наоборот, отдохнут. Если, конечно, в салоне будет не больше четырех человек, потому что места на заднем диванчике не так много, и, если там сядут трое, всем им, и особенно тому, кто окажется в середине, придется как-то приспосабливаться. На передних сиденьях намного удобнее. Водителю лучше всех: занять правильное положение за рулем помогают удобные регулировки сиденья (в том числе по высоте) и рулевой колонки.

Посадка чуть выше привычной, ноги в коленях слегка согнуты, а корпус занимает положение, близкое к вертикальному. Соответственно, с обзором проблем никаких. Водитель без труда может контролировать все, что происходит вокруг автомобиля, габариты кузова тоже чувствуются отлично. Задние стойки создают значительные мертвые зоны, но недостаток видимости с избытком компенсируют большие наружные зеркала. Передние стойки тоже массивные, но за счет того, что поставлены они почти вертикально, поле зрения сужается незначительно, на серпантине проблем не будет. Кстати, по извилистым дорожкам можно без труда ездить и в темное время суток: все кроссоверы штатно оснащены подсветкой поворотов.
Jeep Renegade

В целом же за рулем водителя не покидает чувство уверенности и полного контроля над ситуацией. Возникает оно уже в первых поворотах: снабженный электрическим усилителем руль, несмотря на характерный для подобного решения недостаток усилия и нежелание значительно увеличивать его с ростом скорости, все равно обеспечивает должную обратную связь. Крены довольно заметные, они порождают сносы (в целом сдержанные), которым эффективно противостоит система динамической стабилизации. Она же умело и без лишней суеты удерживает от ненужных движений заднюю ось. Хотя и при резкой смене направления задние колеса и не думают о заносе.

Уверенности добавляют тормоза, эффективно работающие в любых условиях. Тормозной путь получается коротким, усилие дозируется точно и без проблем, но АБС работает грубовато. Зато усталости тормозная система не боится. Единственный симптом, который мы заметили, - ход педали увеличивается, и она чуть теряет плотность. На результат, однако, это не повлияло.
Jeep RenegadeJeep Renegade

выводы
СЕГОДНЯ НЕБОЛЬШИЕ ^ кроссоверы в моде? Тогда вот вам еще один. Да еще и с престижной эмблемой на решетке. Наконец автомобиль концерна, раньше носившего имя Fiat, а теперь преобразованного в FCA,появился в нужный момент и полностью соответствует запросам рынка.
Renegade вступает в борьбу за клиента не первым, это правда, но в его сегменте неиспользованных возможностей еще предостаточно. Особенно если, как в данном случае, выбирается решение, заметно выделяющееся на общем фоне. Автомобиль не большой, но и не маленький. Внедорожник, но не внедорожник. Привод полный, но может быть и передним. Автомобиль практичный, но собран тщательно. Эксклюзивный и ѳ то же время «народный».

Плюс едет хорошо. По крайней мере модификация, которую тестировал Quattroruote, со «слабым» турбодизелем.

Его мощности вполне достаточно, с моментом тоже все нормально, так что в более мощной модификации необходимости нет. Можно, кстати, приобрести кроссовер с двигателем меньшего объема, правда, бензиновым.
Jeep RenegadeJeep Renegade

В салоне тихо, неровности фильтруются отлично, средний расход более чем разумный. Багажник не огромный, можно сложить спинку дивана, у пола отсека два уровня - очень удобно. Кстати, пол двусторонний: с одной стороны ворсистая ткань, с другой - легко моющийся пластик. Если нужно возить длинномеры, сложите спинку переднего пассажирского сиденья. Хрустального шара у нас нет, и сказать, завоюет ли Jeep Renegade любовь и почтение публики, понравятся ли покупателю его брутальные формы, мы не можем. Ясно одно: у него все так, как и должно быть.
 

Другие новости по теме:

    Новый Jeep Cherokee 2014 Новый Jeep Cherokee 2014. В этом тесте мы принципиально не собираемся оценивать внешность нового Jeep Cherokee. В спорах вокруг нее и так наломали столько копий, что из них можно развести костер высотой с Москва-сити, а ведь...
    Компактный кроссовер Jeep Compass Компактный кроссовер Jeep Compass. Поменяв вариатор на автоматическую коробку, компактный кроссовер Jeep Compass стал более предсказуемым в управлении, и он по-прежнему удобен как для езды в городе, так и за его пределами....
    Тест Jeep Grand Cherokee Тест Jeep Grand Cherokee. В этом году мы успели рассмотреть новый jeep grand cherokee так пристально, что незамеченным не остался ни один подстаканник, ни одна кнопочка. Не видели мы только «гранд» с новым дизельным...
    Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee. С 90-х годов прошлого века изменились не только сами автомобили, но и отношение к ним. Даже легендарный внедорожник Jeep Grand,Cherokee,который в лихие девяностые обозначал принадлежность ко вполне...
|Просмотров: 1978 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Jeep Renegade фото, цена, отзывы, характеристики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.