Jeep
Jeep Grand Cherokee
![]() Вывод о том, что этот внедорожный автомобиль сковывают рамки мегаполиса, можно было сделать еще по «позе», в которой тестовый Jeep Grand Cherokee дожидался нас у входа в автосалон: передними колесами на проезжей части, а задними — на высоченном поребрике тротуара. Все-таки 218-миллиметровый дорожный просвет позволяет не обращать внимания на такую смену уровня. По своим габаритам внедорожник тем не менее не кажется огромным. Выглядит он ничуть не массивнее, чем Mercedes-Benz ML, на платформе которого, собственно, и построен «американец». Надо признать, что последнее поколение легендарного «широкого» выглядит куда более цельным, чем его предшественник. Вернув прямоугольные передние фары взамен двойных «кругляшей», дизайнером удалось возродить эстетическую красоту внедорожника. ![]() Салон Jeep Grand Cherokee более консервативен, нежели его внешний облик. Все панели управления имеют крупные клавиши и переключатели. Если не присматриваться, можно подумать, что это какой-то автомобиль премиум-класса десятилетней давности, — настолько все в нем просто и понятно. Привыкнуть необходимо лишь к необычному расположению регуляторов дворников и кнопке стояночного тормоза. Первые вынесены на подрулевой переключатель по левую руку, а второй играет роль третьей педали. А с правой стороны баранки уместился скрытый от глаз подрулевой переключатель, который отвечает за смену радиостанций. Однако первое впечатление обманчиво: оснащен Jeep Grand Cherokee в соответствии с самыми последними тенденциями. Разница между двумя доступными на российском рынке комплектациями составляет 255 ООО рублей, в эту сумму входят и регулируемая пневмоподвеска QUADRA-LIFT, и панорамная крыша, и противоугонный комплекс, и многое другое. По максимуму можно выжать из автомобиля за 2 725 ООО рублей, включая и топовый силовой агрегат объемом 5,7 литра. Обзорность у внедорожника, несмотря на узкие «бойницы» боковых стекол — довольно хорошая. Недостаток остекленности компенсируется большими наружными зеркалами и камерой заднего вида, в которой, правда, после пары кругов по размокшему от дождей полю быстро пропала всякая необходимость: на центральном дисплее отображалась только равномерно распределенная по линзе камеры глина. Жаль, что в базовой версии Limited отсутствует навигационная система, хотя она буквально напрашивается на большой сен-оорный дисплей. Первое же нажатие на педаль газа вжимает в кресло и рассеивает все опасения о возможном недостатке мощности базового мотора. Новый бензиновый 286-сильный V6 Pentastar с легкостью тянет за собой автомобиль весом 2,2 тонны без всяких видимых усилий: разгон внедорожник демонстрирует плавный и интенсивный. И даже чрезмерная прожорливость не умаляет удовольствия от легкости машины на дороге. Руководству марки впору задуматься о создании «бюджетной» версии, оснастив ее, скажем, 205-сильным агрегатом от обычного Cherokee. Бьюсь об заклад, даже с таким движком внедорожник не чувствовал бы себя обделенным. Что уж говорить о топовом HEMI объемом 5,7 литра и мощностью 352 «лошадки» или о тяговитом 241-сильном дизеле объемом 3,0 литра, недавно добавленном в российскую гамму мотором. К слову, 5-диапазонная автоматическая трансмиссия не допускает во время набора скорости резких переключений, делая разгон максимально плавным. Однако еще большее раздолье начинается, когда сворачиваешь с асфальтированной трассы на грунтовые дороги Ленобласти. Здесь в дело вступает полноприводная схема Quadra-Trac II с двухступенчатой «раздаткой». Шайба контроллера системы Selec-Terrain позволяет выбрать один из пяти режимов работы трансмиссии и подвески, подходящий под конкретные дорожные условия, будь то грязь, снег или каменистая поверхность. С такими помощниками легкое бездорожье перестает чувствоваться в принципе. И 30-сантиметровая колея проселочной дороги, которая вызвала бы ужас у владельца обычного кроссовера, в салоне Jeep Grand Cherokee воспринимается с легкой ухмылкой — как очередное испытание. Даже на холмистой местности системы помощи при спуске и подъеме обеспечивают безопасное движение с постоянной скоростью. В общем, какая бы задача ни стояла перед новым Jeep Grand Cherokee, у него на все найдется простое, а главное — высокотехнологичное решение. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.