Jeep
Jeep Grand Cherokee
Вывод о том, что этот внедорожный автомобиль сковывают рамки мегаполиса, можно было сделать еще по «позе», в которой тестовый Jeep Grand Cherokee дожидался нас у входа в автосалон: передними колесами на проезжей части, а задними — на высоченном поребрике тротуара. Все-таки 218-миллиметровый дорожный просвет позволяет не обращать внимания на такую смену уровня. По своим габаритам внедорожник тем не менее не кажется огромным. Выглядит он ничуть не массивнее, чем Mercedes-Benz ML, на платформе которого, собственно, и построен «американец». Надо признать, что последнее поколение легендарного «широкого» выглядит куда более цельным, чем его предшественник. Вернув прямоугольные передние фары взамен двойных «кругляшей», дизайнером удалось возродить эстетическую красоту внедорожника. Салон Jeep Grand Cherokee более консервативен, нежели его внешний облик. Все панели управления имеют крупные клавиши и переключатели. Если не присматриваться, можно подумать, что это какой-то автомобиль премиум-класса десятилетней давности, — настолько все в нем просто и понятно. Привыкнуть необходимо лишь к необычному расположению регуляторов дворников и кнопке стояночного тормоза. Первые вынесены на подрулевой переключатель по левую руку, а второй играет роль третьей педали. А с правой стороны баранки уместился скрытый от глаз подрулевой переключатель, который отвечает за смену радиостанций. Однако первое впечатление обманчиво: оснащен Jeep Grand Cherokee в соответствии с самыми последними тенденциями. Разница между двумя доступными на российском рынке комплектациями составляет 255 ООО рублей, в эту сумму входят и регулируемая пневмоподвеска QUADRA-LIFT, и панорамная крыша, и противоугонный комплекс, и многое другое. По максимуму можно выжать из автомобиля за 2 725 ООО рублей, включая и топовый силовой агрегат объемом 5,7 литра. Обзорность у внедорожника, несмотря на узкие «бойницы» боковых стекол — довольно хорошая. Недостаток остекленности компенсируется большими наружными зеркалами и камерой заднего вида, в которой, правда, после пары кругов по размокшему от дождей полю быстро пропала всякая необходимость: на центральном дисплее отображалась только равномерно распределенная по линзе камеры глина. Жаль, что в базовой версии Limited отсутствует навигационная система, хотя она буквально напрашивается на большой сен-оорный дисплей. Первое же нажатие на педаль газа вжимает в кресло и рассеивает все опасения о возможном недостатке мощности базового мотора. Новый бензиновый 286-сильный V6 Pentastar с легкостью тянет за собой автомобиль весом 2,2 тонны без всяких видимых усилий: разгон внедорожник демонстрирует плавный и интенсивный. И даже чрезмерная прожорливость не умаляет удовольствия от легкости машины на дороге. Руководству марки впору задуматься о создании «бюджетной» версии, оснастив ее, скажем, 205-сильным агрегатом от обычного Cherokee. Бьюсь об заклад, даже с таким движком внедорожник не чувствовал бы себя обделенным. Что уж говорить о топовом HEMI объемом 5,7 литра и мощностью 352 «лошадки» или о тяговитом 241-сильном дизеле объемом 3,0 литра, недавно добавленном в российскую гамму мотором. К слову, 5-диапазонная автоматическая трансмиссия не допускает во время набора скорости резких переключений, делая разгон максимально плавным. Однако еще большее раздолье начинается, когда сворачиваешь с асфальтированной трассы на грунтовые дороги Ленобласти. Здесь в дело вступает полноприводная схема Quadra-Trac II с двухступенчатой «раздаткой». Шайба контроллера системы Selec-Terrain позволяет выбрать один из пяти режимов работы трансмиссии и подвески, подходящий под конкретные дорожные условия, будь то грязь, снег или каменистая поверхность. С такими помощниками легкое бездорожье перестает чувствоваться в принципе. И 30-сантиметровая колея проселочной дороги, которая вызвала бы ужас у владельца обычного кроссовера, в салоне Jeep Grand Cherokee воспринимается с легкой ухмылкой — как очередное испытание. Даже на холмистой местности системы помощи при спуске и подъеме обеспечивают безопасное движение с постоянной скоростью. В общем, какая бы задача ни стояла перед новым Jeep Grand Cherokee, у него на все найдется простое, а главное — высокотехнологичное решение. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.