Jeep
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited
Удлинили ногу Конечно, лифтовать Rubicon совершенно необязательно. Но хочется. На больших колесах он и смотрится солиднее, и едет еще лучше. Так что 3.5 дюйма (90 мм) лифта не повредили нашему подопечному. Тем более что компания «АнВиР» предложила не просто лифт подвески, а некоторую модернизацию. Есть на родине джипа компания American Expedition Vehicles (AEV), которая в переводе на русский так и называется - «Американские экспедиционные автомобили». Производит очень специфическое оборудование для внедорожников, на которых предполагают ездить далеко и надолго. Так вот, небольшой лифт AEV включает в себя в том числе и пружины подвески. Да не простые, а с прогрессивной характеристикой. Витки таких пружин изготовлены с переменным шагом. Что это дает? Такая конструкция позволяет приподнять машину, увеличив ход подвески и не потеряв при этом мягкости ее работы на небольших амплитудах. И даже нарастить скорость отрабатывания неровностей. Повышая, таким образом, комфорт при езде по «гребенке» разбитого грейдера, например. А на серьезных ухабах, когда подвески работают с максимальными амплитудами, пружины обладают достаточной энергоемкостью. Помогают им входящие в лифт-комплект газомасляные однотрубные амортизаторы Bilstein 5100, заранее настроенные на работу именно с этими пружинами и именно на этой машине. Помимо улучшения ходовых качеств подвеска позволила втиснуть в колесные арки шины размерностью 35 дюймов. Колесные диски оставили штатными, но поставили их на проставки толщиной 25 мм, расширив колею на 50 мм. В результате пришлось установить и расширители колесных арок BushWacker (США), на 100 мм шире стандартных. Челюсть вместо клюва Мы уже не раз отмечали, что выдающийся этаким клювом передний пластиковый бампер Jeep так и хочется заменить чем-нибудь стальным и геометрически более правильным. Передний бампер компании AEV решил проблему - теперь можно не только не опасаться за геометрию, но и валить заборы. Да и лебедка уютно поселилась внутри. А чтобы при работе с ней в темноте было видно, как укладывается трос, ее подсветили голубым светом, который включается одновременно с самой лебедкой. Внутри бампера встали штатные противотуманки, а сверху заняли место дополнительные фары рабочего света IPF. Задний бампер - отдельная тема: стальная серединка и пластиковые боковины, защищенные, в свою очередь, стальными трубами, - и внешний вид, и прочность, и экономия веса. А чтобы пространство внутри боковин не пропадало, туда заливают воду, которую можно использовать для мытья рук или посуды. В левой боковине есть горловина, закрывающаяся крышкой. Открутил крышечку, ввернул насос, надавил - полилась водичка. Но не зимой, конечно. В правую боковину вставлена калитка для запасного колеса, а остальное пространство тоже использовано для хранения воды. Квадрат под бампером умеет нести не только сцепное устройство (фаркоп), но и съемную лебедку на салазках. Последний аргумент Органайзер багажника достоин отдельного описания. Разработчикам удалось вместить лебедочный якорь, реечный домкрат, лопату и топор, сохранив при этом большую часть полезного объема. Мало того, там же разместились компрессор, огнетушитель, раскладной столик, кресла, буксирный и рывко-вый тросы, корозащитная стропа и прочие мелочи. И еще осталось место для багажа! |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.