Infiniti

Infiniti QX80 тест драйв

Infiniti QX80

Японцы, пришедшие ближе к концу прошлого века на североамериканский рынок, заставили аборигенов подтянуть качество производства и пересмотреть характеристики выпускаемых моделей. Но было нечто такое, с чем на тот момент ни японцы, ни европейцы конкурировать были не готовы, — габариты.

Размер имеет значение, кто бы что ни говорил, а для определенных покупателей этот параметр является основой основ. Кстати, подобной публики больше всего за океаном и у нас, хотя сие и довольно странно — уровень доходов отличается весьма существенно. Приятно, находясь в Chevrolet Tahoe, например, обозревать крыши всяких там «ге-лендвагенов» и «туарегов». До начала XXI в. «варяги» на «основы основ» серьезно не посягали, но не все коту масленица — посмотрите, как увеличился в размере внедорожный топ от Toyota: LC80, потом «сотка», ну и на десерт «двухсотка», которая мало уступает в габаритах тому же Tahoe.
Infiniti QX80Infiniti QX80

Компания Infiniti, которая малость подзадержалась и не успела к началу раздачи сладкого рыночного пирога, стала действовать быстро и агрессивно: «Хотите настоящего мастодонта? Да не вопрос! Вот вам QX56». А чтобы не пришлось долго возиться с логистикой, производство организовали сразу на месте — в США. Интересно, что поначалу QX56 разлива 2004 г. ничем не выделялся на фоне всяких там «шевроле» и «доджей» — вроде «японец», а характеристики, салон и поведение на дороге до привычного люкса недотягивало — всего 325 л.с., бестолково жесткая подвеска и аляповатый интерьер, короче, все в соответствии с местными традициями.
Infiniti QX80Infiniti QX80

Дабы разорвать порочный круг, «Ниссану» даже пришлось перенести производство на историческую родину — в Японию, а там местные спецы хорошо перетряхнули начинку и появился совсем уж диковинный зверь — Infiniti QX56 второго поколения. Чтобы не тратить лишнего на разработку двух топовых SUV в рамках одной компании, пошли по пути Toyota. Появилось сразу две модели: Infiniti QX56 и Nissan Patrol, по сути это близнецы-братья, построенные на одной платформе и использующие одинаковые агрегаты. Так что нужно помнить: Patrol в кузове Y52 — это почти Infiniti. Дабы не создавать конкуренцию внутри одного предприятия, Patrol и QX56 немного разделили по позиционированию — Nissan чуть внедорожнее, Infiniti чуть богаче, на этом, 8 общем-то, различия и заканчиваются.

После ребрендинга названий модель QX56 получила новое имя — QX80, заодно провели легкий рестайлинг, который немного затронул экстерьер и интерьер, например, появились столь модные ныне светодиодные подсветки, но основные узлы и агрегаты особо не трогали.

Сегодня на тесте у нас, естественно, он — Infiniti QX80, и мы попробуем разобраться, соответствует ли теперь внедорожник громкому слову «премиум».
Infiniti QX80Infiniti QX80

Сначала немного о технике и понятии «уникальность», которое ранее уже прозвучало. Первый признак той самой уникальности, которая сразу бросается в глаза, — это просто фантастический размер, QX80 воистину огромен, он по большинству габаритно-массовых показателей — длине, ширине, высоте и колесной базе — превосходит все то, что продается на российском рынке, включая аутентичный Tahoe и Hummer II, его масса под 3 т. И еще: при всем при этом разгон машины не менее фантастичен, нежели размер: от О до 100км/ч сей мастодонт выстреливает за немыслимые в классе 6,5 с, больше так не может никто, даже Cadillac Escalade со своим огромным 6,2-литровым мотором. Чья заслуга?

Конечно же, инженеров. Двигатель, который стоял на автомобиле первого поколения, очень серьезно доработали, дооснастив его всем, чем только можно, кроме турбонаддува. Итак, V8 объемом 5,6 л обзавелся регулируемыми фазами газораспределения на впуске и на выпуске и системой, изменяющей высоту открытия клапанов, — VVEL. Впрыск теперь не многоточечный, как раньше, а прямой, фирменный, под названием DIG. АКПП у отделения Infiniti тоже своя, причем дополненная интересной функцией под названием Downshift Rev Matching, которую компания уже давно и успешно применяет. Суть ее заключается в том, что при переходе на повышенную передачу коробка дает команду мотору добавить оборотов, дабы не выйти из зоны максимального крутящего момента.
Infiniti QX80Infiniti QX80

Теперь немного поговорим о системе полного привода. Все, больше никакого экстрима. Не сказать, что QX80 совсем уж кроссовер, но идейно движется в этом направлении. ALL Mode 4X4. Знакомое словосочетание? Да, так же называется полноприводная трансмиссия у Nissan Qashqai. Но не все так плохо, японцы говорят, что ALL Mode здесь стоит доработанный, а по сути это другая конструкция. Тут приоритет задней, а не передней оси — вперед через фрикционную муфту можно перебросить только до 50 % тяги. Есть несколько режимов движения по бездорожью, но сомневаемся, что ими кто-то будет пользоваться — электроника и сама неплохо работает, не нуждаясь в помощниках. Есть даже понижающий ряд раздаточной коробки, его, впрочем, при необходимости можно активировать самостоятельно.

Главное достоинство на бездорожье — огромный клиренс в 257 мм; главные недостатки — колесная база в 3075мм, свесы и низко висящий передний бампер. Оба межколесных дифференциала свободны, механических блокировок нет, о диатональном вывешивании способна позаботиться лишь ESP, вовремя подтормозив буксующее колесо. На ходу QX80 ведет себя образцово для подобного позиционирования, поскольку и силовую структуру, и подвеску полностью переосмыслили по сравнению с предшественником. Кузов стал существенно жестче — рама здесь интегрирована в кузов, знакомое решение, не правда ли?
Infiniti QX80Infiniti QX80

Подвеска изменилась полностью: сзади многорычажка, к тому же на пневмобаллонах, которые поддерживают клиренс постоянным при любой загрузке. Амортизаторы в зависимости от условий движения меняют жесткость, не давая машине выйти из зоны комфорта. Появилось и еще одно интересное новшество — система борьбы с кренами Hydraulic Body Motion Control. Работает это так: на каждом амортизаторе имеется по дополнительному гидроцилиндру, каждый из которых подключен к гидроаккумулятору посредством магистралей. Крены нивелируются благодаря перетеканию жидкости в нужном на данный момент направлении.
Infiniti QX80Infiniti QX80

Салон внедорожника роскошен — пластмассы в отделке нет вообще, лишь натуральные материалы, все кругом обшито кожей, места в любом направлении просто завались. Второй ряд складывается, стоит лишь нажать на соответствующую кнопку (жаль, что раскладывать обратно его приходится вручную). Запасное колесо полноразмерное, что для наших условий актуально. Есть «музыка» Bose, ЖК-дисплей, адаптивный круиз-контроль, система распознавания своей полосы, видеокамеры по кругу, короче говоря, присутствует все, что только можно пожелать; единственное, что не совсем понятно, почему в боксе-подлокотнике второго ряда, где у «Патруля» холодильник, в люксовом близнеце QX80 — просто отделение для вещей.

2014 Infiniti QX80 SUV видео обзор


На ходу масса автомобиля почти не чувствуется, спасибо мощному мотору и крайне эффективным тормозам. Крены в поворотах действительно минимальны, хотя и ощущаются, но, как мы понимаем, это реверанс в сторону США, уверены, что инженеры концерна могли сделать так, чтобы кренов не было вообще, но столь концентрированная управляемость подобному монстру не к лицу — QX80 не Porsche Cayenne. Еще одним плюсом можно признать отсутствие фирменной болезни всех «американцев» на комфортабельной подвеске — клевков при интенсивном торможении. Здесь их нет.
Infiniti QX80Infiniti QX80

Разгон 3-тонного внедорожника просто завораживает, такой прыти от него не ожидаешь, мгновение — и все оппоненты пылят где-то далеко сзади. Но законы физики не обманешь, и за подобную динамику приходится расплачиваться огромным расходом бензина, даже у «Эскалейда» он меньше. Впрочем, понятно, что при базовой стоимости в 3 512 500 руб. хозяина машины такая категория, как экономичность, не волнует вовсе, был бы топливный бак адекватного объема, чтобы не кататься вокруг заправки. В общем, бак здесь 100 л, однако отъезжать от цивилизации далеко мы бы все равно не стали. По сути, расход — это единственная претензия, с преми-альностью разобрались полностью. Хотите огромный внедорожник, который больше, вместительнее и быстрее всего, что предлагает данная ниша? Infiniti QX80 будет хорошим выбором.
Infiniti QX80Infiniti QX80
 

Теги: Infiniti QX80

Другие новости по теме:

    Infiniti FX50 отзыв владельца Infiniti FX50 отзыв владельца. Что угодно можно говорить про его внешность, но равнодушным он не оставит никого. Взятый с самого начала производства кроссоверов Infiniti курс на самобытность экстерьера попал в десятку....
    Infiniti JX отзывы Infiniti JX отзывы. В линейке Infiniti появился семиместный автомобиль с небольшим мотором, драматической внешностью и прогерманской отделкой салона....
    Infiniti QX56 Infiniti QX56. Полмиллиона без какой-то мелочи - в такую сумму японцы оценили операцию по превращению универсального вседорожника в представительский автомобиль....
    Infiniti G25 Infiniti G25. Внешне вся G-серия изменилась незначительно. Выразительнее стали фары и решетка радиатора, более динамичную форму получили ниши противотуманных фар. В салоне «омолодились» контуры консоли, удобнее...
|Просмотров: 7709 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Infiniti QX80 тест драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.