Infiniti
        
      Infiniti FX50 отзыв владельца
|  Что угодно можно говорить про его внешность, но равнодушным он не оставит никого. Взятый с самого начала производства кроссоверов Infiniti курс на самобытность экстерьера попал в десятку. Пятилитровый 400-сильный обтекаемый скороход FX стартовал в 2008 году, разом наметив себе потенциальных противников в виде BMW Х6 и Porsche Cayenne. Автомобиль создан на единой для моделей G35/37 и М35/45 платформе Nissan. В отличие от появившихся на 5 лет раньше своих менее мощных «братьев» FX35, «пятидесятый» был доступен только в полноприводном варианте. К постоянно ведущим задним колесам у FX50 с помощью дисковой муфты подключаются передние. Кстати, стиляга FX, будто сошедший с дизайнерских .эскизов, провоцирует обладателей на установку огромных колес диаметром 20 и более дюймов. Но ради них придется жертвовать комфортом - автомобиль и без того, мягко говоря, тряский. Используя в качестве зимней смены покрышки на дисках диаметром 18 дюймов, можно не только продлить жизнь подвеске, но и получить заметно менее дубовые повадки машины. Особенно рьяно свою драйверскую подвеску Infiniti FX50 демонстрирует на «лежачих полицейских», где приходится тормозить едва ли не до «ноля». В версии FX50S амортизаторы электронно-регулируемые. Комфортный режим несколько смягчает встряску, тогда как спортивный делает машину похожей на ее более жесткого предшественника. Несмотря на наличие подключаемого полного привода, этот спортивный кроссовер плохой вездеход. Широченные покрышки вкупе с низким дорожным просветом, оборотистым мотором и коротким ходом подвески делают для FX50 неприступным даже средний сугроб на автостоянке. Обладателю автомобиля надо запомнить: «пятидесятый» - никакой не проходимец, а скорее спортивный болид с бешеным нравом и любовыо к гладкому покрытию. Отменно пожирающий километры асфальта, FX в топовой версии также хорошо поглощает и бензин. Средний расход по городу- в 25 л/100 км - норма для скоростной машины и далеко не предел, если стараться выжать из мотора все. На всех автомобилях Infiniti широко применяется разнообразная электроника - от видеокамер и сигнализаторов увода из полосы до вентиляции сидений, адаптивного круиз-контроля и продвинутой системы стабилизации. В целом электроника вполне надежна и системных отказов ее не выявлено. Радар круиз-контроля не любит отрицательных температур и грязной дороги, на которой быстро покрывается радионепрозрачным слоем. Впрочем, после простой протирки и отогревания он вновь становится работоспособным. Детали ходовой, напротив, не могут похвастаться долговечностью. В подвеске чаще всего (примерно за 5000 км) выходят из строя стойки стабилизаторов (как передних, так и задних). Замена их не слишком дорога (1500 руб. за штуку), но при постоянной динамичной езде становится делом регулярным. К этому часто прибавляется износ передних сайлент-блоков, причем тут и манера езды уже не особо сказывается. Очень распространенная проблема машин с большими моторами - перегрев дисковой муфты подключения переднего моста. Причина и здесь кроется в высокой мощности мотора и часто в сверхагрессивной езде владельцев, хотя бывает, что муфта перегревается и отключается просто при очень резком старте с места. Также электроника может оставить только задний привод при длительном движении с высокой скоростью. Надо заметить, что перегрев муфты, сопровождающийся миганием символа на щитке приборов, не означает ее выхода из строя. После остывания диски муфты снова готовы работать. А излишне бдительный температурный «сторож», хотя и раздражает владельцев, все же бережет узел от выхода из строя и больших трат. Двигатели «японца», как правило, не вызывают нареканий, равно как и трансмиссии. Из-за развитой системы стабилизации и наличия на задней оси подруливающего устройства, задние тормозные колодки часто изнашиваются быстрее передних. Еще один неприятный дефект, правда, не влияющий на ходовые качества, заключается в том, что хромированные элементы декоративной отделки FX очень быстро корродируют, покрываются вздутиями. В случае действующей гарантии декоративные элементы поменяют в дилерском центре, если же гарантия закончилась, остается уповать на не слишком едкие дорожные реагенты и не мыть автомобиль на непроверенных автомойках. FX50 первого года выпуска иногда страдали неполадками электрорегулировки рулевой колонки и запотеванием задних фонарей. Обычно первый владелец устранял большинство подобных проблем. В целом автомобиль, несомненно, порадует владельца своей динамикой, отлично настроенной подвеской, красивым салоном и явной премиальностью даже в мелочах. Его долговечность всецело зависит от темперамента водителя, и, выбирая подержанный FX50, следует прежде всего оценить, насколько регулярно предыдущий обладатель «пришпоривал» своего четырехсотсильного «скакуна» и как ревностно следил за его техническим состоянием. Имидж - все. Именно в таком ракурсе наиболее полно раскрывается главная задумка дизайнеров машины. Благодаря обилию циркульных линий и сферических поверхностей, FX кажется надутым изнутри пузырем Мнение владельца: Сергей, Infiniti FX50,2008 г. в. После предыдущего FX35 «пятидесятый» показался ракетой. Такого быстрого автомобиля я еще не видел. Бездумно нажимать на нем газ не рекомендую. Я его купил, потому что привык ездить быстро. Привлекли высокая скорость на максимуме (у меня 240 км/ч выжимал) и спортивная «собранная» подвеска. Не ожидал от Nissan настолько зажигательного кроссовера, который держит дорогу не хуже какого-нибудь BMW. Тряскость меня не пугала - я поклонник жесткого хода и не люблю вальяжности. У «пятидесятки» кренов в повороте нет вообще. Начал ездить - и понеслось: сначала шумоизоляцию в арки сделал, потом на 4000 км пробега накрылись все стабилизаторы, еще через 500 км - задние колодки. Вообще по части расходников шасси FX50 - чемпион. Еще на высокой скорости часто отрубается передний привод. Короче говоря, зажигать позволяет, но все-таки с умом. Зато можно на равных тягаться с самыми быстрыми кроссоверами BMW и Porsche. Через полгода вздулись пузырями хромированные детали - поменяли по гарантии. Сейчас опять весь внешний «хром» коробится. Расход у меня - от 20 до 30 литров, смотря как ехать. Сейчас уже больше юо ооо прошел. По подвеске много чего менял. Но основные агрегаты в норме, несмотря на регулярный скоростной драйв.  | ||
Другие новости по теме:










 KIA
KIA Fiat
Fiat Audi
Audi BMW
BMW Ford
Ford Opel
Opel Jeep
Jeep Volvo
Volvo Chery
Chery Lexus
Lexus Honda
Honda Mazda
Mazda Infiniti
Infiniti Suzuki
Suzuki Skoda
Skoda Toyota
Toyota Nissan
Nissan Subaru
Subaru Citroen
Citroen Hyundai
Hyundai Renault
Renault Porsche
Porsche Mercedes
Mercedes Chevrolet
Chevrolet Mitsubishi
Mitsubishi Volkswagen
Volkswagen Alfa-Romeo
Alfa-Romeo Остальные
Остальные