Hyundai
Обновленный Hyundai i30
В последнее время ситуация в представительском классе напоминает ситуацию времен первой мировой войны — линия фронта «застыла» и противоборствующие стороны не знают как воевать дальше, ибо на каждую их атаку противник незамедлительно отвечает контратакой. Тем, кто ищет яркий и необычный автомобиль, настойчиво рекомендуют обратить свое внимание на обновленный Hyundai i30, который успешно конкурирует в этой нише с Renault Megane и Honda Civic. Изменения к лучшему видны невооруженным глазом. Новыми стали капот, бамперы, передняя оптика с габаритами на светодиодах и противотуманными фарами. Агрессивности новый хэтчбек добирает за счет массивной балки, которая разделяет шестиугольную радиаторную решетку и воздухозаборник переднего бампера. И тут покупатель волен выбирать из двух вариантов. В стандартной комплектации все выполнено в цвет кузова, а за доплату на радиаторной решетке появляются хромированные ламели и поперечная плашка становится серой. Изменилась и задняя часть автомобиля — он стал выглядеть куда современнее и задорнее за счет горизонтальных фонарей и увеличенного, а значит, более заметного спойлера, расположенного на пятой двери. В целом гарабиты не сильно претерпели изменения — колесная база осталась прежней (2650 мм), в длину авто прибавило 55мм, в ширину — 5мм и на 10 мм стало ниже. Приятное впечатление от внешнего вида усиливается, как только попадаем внутрь Hyundai І30. Первое ощущение — просторный салон. И это притом, что высота от пола до потолка на втором ряду уменьшилась на 13мм, а пространства для ног там же стало на 61 мм меньше. Несмотря на это, в нем можно комфортно расположиться не только на передних, но и на задних сиденьях, имеющих комбинированную тканево-кожаную отделку. Оба передних сиденья имеют регулировку по высоте и внушительную боковую поддержку. В остальном здесь ничего лишнего: хороший профиль и фиксация, большая подушка и удобные регулировки. Диапазонов настройки руля хватает как по высоте, так и по вылету, чтобы при посадке не задевать рулевую колонку коленом. Обновление салона пошло явно на пользу имиджу корейского авто. Качество пластиков стало значительно выше, светлых вставок в оформлении салона стало меньше, и они смотрятся более уместными.Теперь приборная панель светится белым, а синий остался только на экране блока климат-контроля, также полностью измененного. Кстати, в топе обновленный Hyundai i30 получил сразу два цветных дисплея: на центральной консоли — большой, с тачскрином, он демонстрирует информацию с аудио- и навигационной систем, включая картинку с камеры заднего вида, которая умеет рисовать траекторию движения; на приборной панели между шкалами тахометра и спидометра — небольшой, на него выводятся показания бортового компьютера. Дополняет богатство интерьера стереосистема, которая поддерживает передачу музыки по Bluetooth, и навигация. Завершая осмотр интерьера обновленного Hyundai i30, бросаем взгляд назад — багажник вырос в объеме на 28л (до 378л), а если откинуть подушки и сложить спинки задних кресел, получив тем самым абсолютно ровный пол, он увеличивается до вполне крос-соверных 1316л. Тут есть петли, ремешки и крючки для фиксации груза, боковые ящички для мело чей, а под полом расположилась полноценная «запаска». И это большой плюс корейцам — они понимают, что одними амбициями европейского покупателя не завоюешь, и конкурируют изо всех сил. В автомобиле использована платформа С-класса нового поколения с независимой подвеской колес. Сзади многорычажная подвеска,которая,по идее создателей, должна обеспечивать машине более продвинутую управляемость. Что и подтвердилось на ходу, где Hyundai i30 в целом вел себя послушно, предсказуемо и на руль реагировал быстро. На скорости свыше 70 км/ч «штурвал» становится приятно тяжелым и хорошо передает информацию от колес. Работу рулевого механизма, кстати, можно выбрать самому. Предлагаются три режима: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». В зависимости от выбранного, руль тяжелеет или становится легче. В повороты, благодаря задней подвеске, i30 как бы запрыгивает, и сорвать заднюю ось в занос на этом автомобиле непросто. Крены при движении незначительные, и автомобиль не «плавает» по дороге, что приятно. Подвеска здесь не жесткая, она отлично отрабатывает все неровности, но крупные ямы и лежачих полицейских стоит проезжать осторожно, чтобы стойки не срабатывали до упора. Если говорить об обеспечении пассивной безопасности,то в новом i30 устанавливается шесть подушек безопасности, а в топовой версии, на которой удалось проехать, есть еще и коленная шторка для водителя. Помимо этого, в автомобиле присутствуют все необходимые системы, включая электронную систему контроля устойчивости (ESP), систему управления устойчивостью (VSM) и ABS. Интересная особенность — педаль газа в Hyundai i30 напольная, и обычно это свидетельствует о спортивном характере автомобиля. В нашем случае это, скорее, стремление порадовать целевую аудиторию. Хотя нужно признать, что настройки самой педали и 6-ступенчатого автомата на уровне. Отклик очень быстрый,задержки практически нет, и машина становится очень понятной при обгонах. Но если хочется динамики и драйва, нужно переключаться в ручной режим. Только в нем можно загнать обороты формированного двигателя объемом 1,6л. и мощностью 130 л.с. к 6,5 тыс. оборотов, где и начинается красная зона. Но зато при неспешной, автоматической городской езде двигатель будет весьма экономичным. Каждому свое, как говорится. В сухом остатке одна мысль — корейский автомобиль смог удивить. И хочется верить, что хэтчбеку Hyundai i30 вполне по силам навести шороху в своем классе, невзирая на немаленькую цену. Уровня своих японских и европейских собратьев он уже достиг, так что хватит мыслить стереотипами. Технические характеристики Hyundai i30 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.