Hyundai / Сравнение авто

Santa Fe дизель или бензин

Santa Fe

Еще немного - и Hyundai сделает из Santa Fe мобильный телефон. Но пока еще есть время покататься -и мы взяли две версии, дизельную и бензиновую.

Представьте, что вы идете вдоль стены обычного здания, сделанного немного в стиле хайтек, а потом поворачиваете за угол, и - оп-па! - перед вами - парадное крыльцо в виде ножа от мясорубки.

Примерно так я в первый раз познакомился с новым Hyundai Santa Fe. Подошел к нему сзади - ничего особенного, прошел вдоль борта - тоже буднично, повернулся лицом к лицу - ба-а-а, хромированная трансформаторная будка! Заметные за километр прорези решетки радиатора сверкали полуметровыми искрами. Что стало со старым Санта Фе? Он был со всех сторон мягкий, добрый, округлый.

Разве аудитория корейского кроссовера за прошедшие три года так помолодела? Все ходят в полосатых штанах и бейсболках? Напротив, средний возраст увеличился. Просто чем старше мужчина, тем он... как бы это сказать, более игрив.

Santa Fe


Технический прогресс Санта Фе


Внешность так заинтриговала, что вовнутрь я садился с мелкой дрожью предвкушения. И не прогадал. Стоило нажать кнопку «пуск», как мне показалось, что я сижу внутри мобильного телефона. Из динамиков понеслась приветственная мелодия. Ни в одном автомобиле я ничего подобного не слышал. Это всегда была прерогатива сотовых и компьютеров. В освоении технического пространства смартфоны уже давно обогнали автомобили и теперь диктуют последним моду. Компьютер окончательно поработил автомобиль. Осталось совсем немного до того, как машина будет с вами здороваться, спрашивать, как дела, и напоминать: «Не забудьте выключить фары». Мужчины выберут автомобили, которые будут поддерживать их эго и целую дорогу твердить: «Старик, ты реально крут. Ты сделал их! Я от тебя реально тащусь!» А женщины будут покупать внимательных собеседников: «Да, да, Танечка, я так тебя понимаю. Он просто хам. Расскажи еще раз, как это тебя расстроило».

Кто победит: дизель или бензин?


Пока у автомобиля еще есть колеса и сохранились привычные алгоритмы управления, мы можем провести пару часов на полигоне. В этот раз погода была идеальной. Тестовую площадку полностью завалило снегом, так что конусы видно только наполовину. У нас шипованная резина и желание сделать ставки на скачках. Кто победит - дизель или бензин? У первого рабочий объем 2.2 литра, 194 лошадиные силы и триумфальный крутящий момент в 436 Нм.

Бензиновый агрегат объемом 2.4 литра развивает на 20 «лошадок» меньше - 174. Не беда, если бы не проигрыш в тяге ми нус 2Ю ньютонов. Имеющиеся в наличии 226 Нм это даже не проигрыш, это почти крах.

Santa Fe

Никаких сюрпризов Санта Фе дизель первый


Как и на бумаге, дизель порвал бензин в клочья. Уверенный разгон уже с 1800 оборотов. За счет четкой реакции на педаль и большого запаса тяги управление буквально доставляло наслаждение. Мы начали с размеренного фланирования между «фишками», а закончили ездой в непрерывном управляемом заносе с полицейскими разворотами и гангстерской парковкой. Santa с бензиновым мотором оснащен той же шестиступенчатой АКПП, что и с дизельным, но дефицит тяги на малых оборотах прорубил огромную трещину между ними. Забудьте о банальной разнице в разгоне, укладывающейся в полторы секунды. Между ними разверзлась пропасть, наполненная уверенностью, азартом, удовольствием.

Тест драйв по пересеченной местности


Нa следующий день мы оставили обычный потребительский тест и езду по пересеченной местности. По бездорожью хорошо едут оба Santa Fe, если отключить систему стабилизации, заблокировать муфту полного привода и зафиксировать первую передачу в трансмиссии. В противном случае электроника, не имеющая внедорожных алгоритмов, блокирует любую попытку офф-роудного штурма. Для покупателей полезно будет знать, что дизель, хотя его акустическая составляющая на высоте, менее комфортен, поскольку передает больше вибраций на кузов. Зато он кушает меньше топлива - 12 литров против 17 у бензиновой версии. Однако он дороже на 123 тысячи рублей и тяжелее на юо килограммов. Это уже неприятно.

Santa Fe


Подвеска у соперников абсолютно одинаковая и ведет себя почти как немецкая. Езда по трамвайным путям пока не стала совсем приятной, но уже близка к тому. Руль не досаждает излишней жесткостью, автоматическая коробка - медлительностью, а педали - длинноходностью. Архитектура передней панели тоже постепенно совершенствуется. Удобно расположен ЖК-экран. Воздуховоды не болтаются перед глазами. Стало легче управлять климатом. Но корейцев все еще сдерживает некий злой дух, который не дает конструкторам совместить кнопки «вкл.» и «выкл.» автоматического режима климат-контроля. Если сделать из них одну, можно освободить место для других полезных вещей. Надеюсь, они зажгут благовония этому духу и он отступит. Мы же пока курим фимиам перед обновленным Hyundai Santa Fe. Он стоит своих денег - при условии, что он дизельный.

Santa Fe
 

Другие новости по теме:

    Santa Fe 2013 Santa Fe 2013. Новый Santa Fe, оказавшийся в редакции на длительном тесте, изрядно пошатнул наши представления об иерархии автопроизводителей....
    Хонда CR-V 2013 Хонда CR-V 2013. Обычно рестайлинг затевают, чтобы немного освежить внешность. Honda пошла дальше, перекроив весь кузов целиком. Можно даже обмануться, что перед вами новая модель. На самом деле нет. Тем не менее...
    Сравнительный тест: TFSI против TDI Сравнительный тест: TFSI против TDI. На протяжении последних десятилетий заядлые автомобилисты восхищались моторами на тяжелом топливе. У дизеля крутящий момент намного больше, чем у такого же по объему бензинового двигателя, и потому...
    Hyundai santa fe отзывы Hyundai santa fe отзывы. Корейский кроссовер снова обновили: у дизельного мотора при прежнем рабочем объеме в 2.2 литра мощность возросла до 197 л. с, а у бензиновой версии уменьшили литраж с 2.7 литра до 2.4, а мощность...
    Обзор нового Hyundai ix35 Обзор нового Hyundai ix35. Основное, чем занимаются сегодня в Hyundai и KIA - и это уже не тайна, - повышают стоимость бренда. Корейцы понимают: делать автомобили они научились, покупатель им доверяет. Осталось убедить людей...
    KIA Sorento KIA Sorento. Писать о корейских автомобилях с каждым годом становится все скучнее и скучнее. Я могу лишь констатировать, что они становятся лучше и дороже. Что может быть банальнее? «Корейцев» обычно ставят...
    Cayenne v6 Cayenne v6. Дизельный Porsche Cayenne позаимствовал у Фольксвагена не только двигатель, но и трансмиссию — постоянный полный привод с межосевым самоблокирующиися дифференциалом Torsen и распределением крутящего...
|Просмотров: 17178 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Santa Fe дизель или бензин
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.