Citroen
Citroen C-Crosser отзывы владельцев
Ни для кого не секрет, что наш подопечный имеет двух братьев, ибо технически Citroen C-Crosser есть Mitsubishi Outlander, который японская компания выпускает еще и под шильдиком Peugeot 4007. Однако родственников у этого кроссовера значительно больше. Братья и сестры Citroen C-Crosser был впервые представлен на Женевском моторшоу 2007. Его европейские продажи начались в конце того же года. Но в Украину из-за разразившегося в 2008-2009 гг. кризиса дитя глобализации добралось лишь к концу прошлого года. В основе Citroen C-Crosser лежит глобальная платформа GS, разработанная совместными усилиями Mitsubishi и DaimlerChrysler. В 2004 г. после развода японской компании с американско-немецким тандемом каждый пошел своим путем, после чего производитель модернизировал GS под свои возможности и потребности. Так, братьями и сестрами «Си-Кроссера» стали кроссоверы Dodge Jomey, Dodge Caliber, Fiat Fremont, Jeep Compass, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander седаны Chrysler 200, Dodge Avenger, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X. Proton Inspira и даже минивэн Mitsubishi Deliča. Кстати, поначалу вседорожный Citroen хотели назвать просто С7. Но затем кто-то вспомнил о забавном концепт-кроссовере C-Crosser с «модульным кузовом», который был показан в 2001 г. на Франкфуртском автосалоне. Шесть отличий Лично я стал поклонником марки Citroen еще в 6-летнем возрасте, когда увидел летающий DS вечнозеленого Фантомаса. Поэтому, беря на тест C-Crosser, усердно пытался найти в японском SUV что-нибудь французское: особый шарм, романтизм или бутылочку бургундского в закромах. Однако отличий оказалось немного, всего шесть: адаптированная под фирменные шевроны крышка капота; сами шевроны вместо алмазов; затекающая на передние крылья головная оптика; шильдик C-Crosser вместо Outlander на пятой двери и французский логотип на японском рулевом колесе. Да, еще задние фонари тоже чуть-чуть кастомизированы. Вот она, глобализация, воплощенная в металле и полимерах... Экстерьер и интерьер в точности повторяют Outlander. Облик автомобиля интересен, а салон - просторен и удобен, но «ситроеновских» экспрессии и обаяния тут нет. Так что шампанское - в холодильник, а в бардачок -саке на миямидзу или бутылочку тягучего умэ-сю. Особенностью салона является дополнительный третий ряд сидений, который убирается в пол. Складная галерка не то чтобы очень удобна, но взрослые пассажиры тут разместятся без йоги. Зато когда третий ряд спрятан в поя багажник C-Crosser становится необъятным. Эргономика хороша, но не безупречна. Процесс высадки из авто затрудняется высокими порогами, которые торчат внутри салона. Кроме того, кнопка управления подогревом передних сидений расположена возле замка ремня безопасности. На стоянке нащупывать ее неудобно, а уж в движении и вовсе проблематично. В остальном салон удовлетворит даже взыскательных покупателей. Очень эффективен климат-контроль. После ночной парковки салон прогревался с -15 °С до сравнительно комфортных +7 °С примерно за 6 минут. И сиденья нагреваются удивительно быстро. На дороге, за дорогой Пятиступенчатый вариатор в тандеме с 2/4-литровым двигателем делают C-Crosser динамичным автомобилем, способным рвануть со светофора, развить на трассе скорость взлета штурмовика и, в теории, преодолеть среднее бездорожье. Работает этот тандем бесшумно: при быстрой раскрутке двигатель не воет, переключение виртуальных передач в мануальном режиме не сопровождается рывками. В городе, кроме взрывной динамики, помогает хорошая маневренность. Высокий клиренс позволяет не заботиться о бровках при парковке, а упругая подвеска - не бояться ям умеренной широкая передняя стоика затеняет обзор. Обзорность назад благодаря большим боковым зеркалам проблем не вызывает. Габариты по длине ощущаются легко, к ширине нужно привыкнуть. Главная проблема движения в городе -аппетит двигателя. В пробках он легко долетает до 15-17 л/100 км, в легком городском цикле - около 13 л/100 км. На трассе довольно короткоходная подвеска позволяют агрессивно проходить повороты, но справедливости ради отмечу, что Outlander на виражах более остр. Руль - туговатый, предсказуемый, с прогрессивной характеристикой. Туговаты и педали, но лично мне такие настройки нравятся больше, чем «вата» ситикаров. Если нужны спортивные ощущения -переходите в «ручной» режим и пользуйтесь подрулевыми лепестками. Тогда можно и мотор покрутить, и почувствовать себя пилотом семиместного болида, который разгоняется быстрее, чем предусмотрено паспортом. В режиме полного привода стабилизатор курсовой устойчивости работает жестко - стремление автоматики удержать машину на оптимальной траектории движения сопровождается вибрациями, отдаленно напоминающими работу ABS. Особенно при езде по заснеженной дороге. В горах ESP лучше отключить - он ощутимо «душит» двигатель, мощности которого может оказаться недостаточно для преодоления затяжного подъема. Со средним бездорожьем C-Crosser справляется без проблем, но тут лучше включать полный привод с блокировкой дифференциалов - в режиме 4WD кроссовер иногда «соскальзывает» с заснеженной «стиральной доски». А пластиковый обвес, длинный передний свес и геометрическая проходимость в 22° заставляют внимательно выбирать направление движения. Итог C-Crosser - хорошая семейная модель универсального назначения. Притом модель проверенная многократно: то, что три разные компании продают одно и то же авто под собственными именами, говорит о его надежности и безопасности. Смущает немалый расход топлива, но, оптимизируя работу трансмиссии и переключая передачи в ручном режиме с опережением, его можно снизить почти на 2 л/100 км. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.