Audi

Audi A7

Audi A7

ТОЛЬКО БИЗНЕС, НИЧЕГО ЛИЧНОГО
Вот я и разместилась внутри шикарного салона Audi А7 и позволила себе пофантазировать. Кем я себя чувствую? Биржевой акулой, флибустьером портфельного инвестирования, короче, очень-очень деловой персоной. Да, эта «семачка» по зубам только тем, кто при деле. Не подумайте, что речь исключительно о средствах на вашей кредитной карточке - то, что это Visa Platinum никто не сомневается. Просто устрашающие объемы информации, которой вас пичкает А7 в процессе движения, рассчитаны на зануд с системным типом'мышления, свободно, а главное с живейшим интересом, проглатывающих и переваривающих гигабайты биржевых сводок.

И, наверное, это единственная существенная претензия, которую я могла бы предъявить ребятам из Штутгарта: приборная панель чересчур подробно информирует обо всем, что происходит с автомобилем. Помимо традиционных скорости и числа оборотов двигателя мне зачем-то сообщают дистанцию пробега на имеющемся топливе, его средний расход, название прослушиваемой радиостанции, среднюю скорость, температуру за бортом, передачу, работает ли телефонная линия, задействована ли навигация... Все это совершенно ненужные мне в данную минуту сведения! Привилегию вызывать их на приборную панель оставьте, пожалуйста, за мной! А так, первые два дня теста у меня рябило в глазах от белых и красных значков на дисплее, расположенных на черном фоне. Потом я привыкла и стала меньше обращать на это внимание, но все же сходу снимать нужные показания приборов так и не приноровилась.

Очевидно, в Audi так и рассудили: коль скоро машина предназначена для бизнесменов, а не для мятущихся творческих натур, деловые люди сумеют выцепить из потока информации рациональное зерно.

Ассоциации с бизнесовой средой навевает и дизайн: строгие линии внутри и снаружи А7 не позволяют разыграться воображению. Даже спокойные цвета кузова и салона напоминают продуманно обставленный кабинет преуспевающего юриста-финансиста-неоглобалиста. Впрочем, модный сейчас глубокий кофейный цвет Dakota Grey металлик нравится и мне - по-моему, он удивительно к лицу доставшейся нам на тест «А-седьмой».
Audi A7

ДАМСКОЕ СЧАСТЬЕ
Все сказанное выше про дефицит эмоций не относится к багажнику А7 - своими внушительными размерами он очень порадует... женщин! Мало того что багажный отсек огромен (535 литров полезного объема), в нем еще и невероятно удобно складировать вещи. Ох, недаром этот тип кузова называется «Sportback» (смесь седана и хэтчбека) - пятая дверь открывает пространство, где не надо подлезать под полку, пачкаться или ломать нопи: просто кладешь добро сверху и слегка задвигаешь, если нужно. Сюда уместится и несколько больших чемоданов, и пара пакетов с покупками. Машина сама открывает тебе свои недра с помощью дистанционного управления и так же закрывает - достаточно нажать на кнопку.

Не вызывает нареканий и динамика. Еще бы, скажете вы, это же Audi, гроза серии гонок DTM! Но двигатель 2.8 FSI V6 попавшего в мои цепкие ручки экземпляра мог похвастаться лишь 204 лошадиными силами. Мне же этого оказалось вполне достаточно для городской езды. В то же время не стала бы спорить с утверждением, что уверенность в водовороте транспортного потока водителю А7 придают размеры авто и имидж марки: включаете поворотник - вас немедленно пропускают, слегка подгазовали - никто не пускается с вами наперегонки. Уважают!

Мы, правнучки Евы, не переносим однообразия и рутины. Вот почему я искренне порадовалась возможности настроить автомобиль под себя как по подвеске (режимы «комфорт», «авто», «динамик» или «индивидуал»), так и по рулевому управлению (все те же «комфорт», «динамик» или «авто») и даже по уровню натяжения ремня безопасности. Если вы двигаетесь неторопливо и спокойно, как, например, в воскресенье с утра на выставку в картинную галерею, - «комфорт» будет наиболее подходящим, чтобы не расплескать кофе. Спортбек становится более вальяжным и мягким, хотя в управляемости практически не теряет. «Динамик» - для активной езды, это как если кофе уже остыл, а большинство лотов с аукциона уже распродали. Но самый внимательный к нашим капризам индивидуальный режим, он позволяет в каждом пункте выбрать свою настройку.

Подозреваю, что получив в свое безраздельное пользование Audi А7, вы вряд ли будете парковаться на бордюре возле панельной многоэтажки в Бирюлево. Тем не менее, случись с вами такой пассаж, выручит пневматическая подвеска, при необходимости поднимающая машину на целых 2 см - высоту, достаточную, чтобы не расколоть бампер о «поребрик». Этот скромный «лифт» подвески можно задействовать и для езды по неровной дороге. А такое, к большому сожалению владельцев «лежащих на брюхе» иномарок, не редкость даже в центральных районах российских городов.

ИМПУЛЬСЫ ЭГОИЗМА
А7 - машина для водителя и переднего пассажира. «Балласт», приютившийся на задних сиденьях, «семачка» обслуживает по остаточному принципу. Потому-то даже небогатырского телосложения автопутешественник утомится долго сидеть сзади. Попробовав прокатиться таким образом десяток-другой километров, я поняла, что выживу, но счастлива точно не буду. Либо же надо раскладывать задние сиденья и устраивать полноценное лежбище со спальным мешком от Louis Vuitton в придачу.
Audi A7

Зато интересы водителя и его соседа справа соблюдаются свято! В их распоряжении замечательные массажные кресла с вентиляцией и пятью вариантами импульса разной мощности, отличная акустика и великолепный приемник вай-фай, с помощью которого можно смотреть телесериалы на 7-дюймовом мультимедийном дисплее. И зачем куда-то ехать? Припарковался, включил массаж - и наслаждайся! Тем более что обстановка внутри весьма и весьма располагает.

Я люблю все щупать: видимо, на кончиках пальцев у меня расположилось чересчур много рецепторов, постоянно требующих все новых тактильных ощущений. В салоне А7 моим пальчикам есть чем заняться. Для отделки интерьера здесь использованы четыре вида материалов: два сорта кожи с различным калибром выделки, алюминий и дерево, моментально вызывающее ассоциации с дорогой мебелью. Дерево - как живое, с годичными кольцами и шершавой поверхностью, не испорченное десятью слоями рыжего лака, как румынская стенка 70-х годов. На центральной консоли пластик, но и он ничуть не претит вкусу эстета.

Забавно сделаны кнопки памяти радиоприемника. Они неожиданно расположены слева от КПП и обозначены цифрами на совершенно плоской панели с сенсорным экраном. При выведении функции «радио», достаточно ткнуть в одну из них, чтобы поймать в эфире нужную радиостанцию.

НИКАКИХ РУК
Настройки телефона легко доступны пониманию пользователя. При желании телефонная книга весьма быстро перекачивается в память автомобиля, все контакты так же моментально можно оттуда удалить. Найти нужный адрес или номер просто, набрать последний тоже. За это ставим мультимедийной системе Audi А7 «плюс».

Бесконтактный ключ в комплекте - для меня лично ценнейшая вещь, так как не надо тратить по полчаса в поисках ключа в бездонной женской сумочке. Передняя камера ночного видения - экстра-девайс, но язык не повернется назвать ее лишней. Ценность данного устройства вы поймете при первой же парковке в сумерках. Напрасно только активирующую камеру кнопку расположили слева от рычажка управления головным освещением - сразу не найдешь.

Доступ к тем отверстиям, которые надо знать женщине-водителю, даже далекой от повседневных аспектов эксплуатации автомобиля, удобен. Входное горло бачка омывателя находится под капотом ближе к водительской двери: можно легко залить жидкость и не запачкаться. Бензобак открывается с кнопки - ни каких рук!

Ящичков, полочек, подстаканников - всего этого в изобилии. ЖК-монитор, если мешает, легко убирается опять же с кнопки. И все же, к чему бы придраться? Так, почему на заднем фоне не играет музыка, когда я разговариваю по громкой связи?
Audi A7
 

Другие новости по теме:

    Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback. В своей трехдверной ипостаси А1 вполне успешно продается уже почитай как два года, а тут нате вам - "Спортбек"! Придется теперь разбираться, зачем понадобились два персональных входа на тесный задний...
    Audi A3 отзывы автовладельцев Audi A3 отзывы автовладельцев. Это сейчас у Audi есть модели на любой вкус: от сверхкомпактного А1 до флагманского А8 или огромного Q7, а на конец 90-х годов прошлого века появление хетчбэка под индексом A3 позволило немцам...
    Lexus СТ 200h Lexus СТ 200h. Парадокс, но характер гибридного Lexus СТ 200h радикально отличается от характера большинства прочих моделей марки. И способен он на многое. В частности, заставить вас прочувствовать на собственной...
    Volvo ХС60 Volvo ХС60. Вот уже три месяца Мария Мельникова ездит на volvo хс60 и с каждым днем все неизбежнее привыкает к ненавязчивым удобствам, предлагаемым кроссовером. чем именно ее очаровал красавец-«швед», мы сейчас...
    Audi A11.4 TFSI Audi A11.4 TFSI. Такой маленький, а уже премиум? Все на полном серьезе -идея этого Audi-лайт исключает легкомысленное отношение к формату мини....
    Техническое описание Audi A8 Техническое описание Audi A8. В большой немецкой тройке давным давно поделены сферы влияния. Mercedes-Benz предлагает комфорт, BMW — спортивную управляемость, а Audi предназначена для тех, кто ищет золотую середину. Новый...
    Audi А8 Audi А8. Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю...
|Просмотров: 5108 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Audi A7
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.