Audi
Audi A7
ТОЛЬКО БИЗНЕС, НИЧЕГО ЛИЧНОГО Вот я и разместилась внутри шикарного салона Audi А7 и позволила себе пофантазировать. Кем я себя чувствую? Биржевой акулой, флибустьером портфельного инвестирования, короче, очень-очень деловой персоной. Да, эта «семачка» по зубам только тем, кто при деле. Не подумайте, что речь исключительно о средствах на вашей кредитной карточке - то, что это Visa Platinum никто не сомневается. Просто устрашающие объемы информации, которой вас пичкает А7 в процессе движения, рассчитаны на зануд с системным типом'мышления, свободно, а главное с живейшим интересом, проглатывающих и переваривающих гигабайты биржевых сводок. И, наверное, это единственная существенная претензия, которую я могла бы предъявить ребятам из Штутгарта: приборная панель чересчур подробно информирует обо всем, что происходит с автомобилем. Помимо традиционных скорости и числа оборотов двигателя мне зачем-то сообщают дистанцию пробега на имеющемся топливе, его средний расход, название прослушиваемой радиостанции, среднюю скорость, температуру за бортом, передачу, работает ли телефонная линия, задействована ли навигация... Все это совершенно ненужные мне в данную минуту сведения! Привилегию вызывать их на приборную панель оставьте, пожалуйста, за мной! А так, первые два дня теста у меня рябило в глазах от белых и красных значков на дисплее, расположенных на черном фоне. Потом я привыкла и стала меньше обращать на это внимание, но все же сходу снимать нужные показания приборов так и не приноровилась. Очевидно, в Audi так и рассудили: коль скоро машина предназначена для бизнесменов, а не для мятущихся творческих натур, деловые люди сумеют выцепить из потока информации рациональное зерно. Ассоциации с бизнесовой средой навевает и дизайн: строгие линии внутри и снаружи А7 не позволяют разыграться воображению. Даже спокойные цвета кузова и салона напоминают продуманно обставленный кабинет преуспевающего юриста-финансиста-неоглобалиста. Впрочем, модный сейчас глубокий кофейный цвет Dakota Grey металлик нравится и мне - по-моему, он удивительно к лицу доставшейся нам на тест «А-седьмой». ДАМСКОЕ СЧАСТЬЕ Все сказанное выше про дефицит эмоций не относится к багажнику А7 - своими внушительными размерами он очень порадует... женщин! Мало того что багажный отсек огромен (535 литров полезного объема), в нем еще и невероятно удобно складировать вещи. Ох, недаром этот тип кузова называется «Sportback» (смесь седана и хэтчбека) - пятая дверь открывает пространство, где не надо подлезать под полку, пачкаться или ломать нопи: просто кладешь добро сверху и слегка задвигаешь, если нужно. Сюда уместится и несколько больших чемоданов, и пара пакетов с покупками. Машина сама открывает тебе свои недра с помощью дистанционного управления и так же закрывает - достаточно нажать на кнопку. Не вызывает нареканий и динамика. Еще бы, скажете вы, это же Audi, гроза серии гонок DTM! Но двигатель 2.8 FSI V6 попавшего в мои цепкие ручки экземпляра мог похвастаться лишь 204 лошадиными силами. Мне же этого оказалось вполне достаточно для городской езды. В то же время не стала бы спорить с утверждением, что уверенность в водовороте транспортного потока водителю А7 придают размеры авто и имидж марки: включаете поворотник - вас немедленно пропускают, слегка подгазовали - никто не пускается с вами наперегонки. Уважают! Мы, правнучки Евы, не переносим однообразия и рутины. Вот почему я искренне порадовалась возможности настроить автомобиль под себя как по подвеске (режимы «комфорт», «авто», «динамик» или «индивидуал»), так и по рулевому управлению (все те же «комфорт», «динамик» или «авто») и даже по уровню натяжения ремня безопасности. Если вы двигаетесь неторопливо и спокойно, как, например, в воскресенье с утра на выставку в картинную галерею, - «комфорт» будет наиболее подходящим, чтобы не расплескать кофе. Спортбек становится более вальяжным и мягким, хотя в управляемости практически не теряет. «Динамик» - для активной езды, это как если кофе уже остыл, а большинство лотов с аукциона уже распродали. Но самый внимательный к нашим капризам индивидуальный режим, он позволяет в каждом пункте выбрать свою настройку. Подозреваю, что получив в свое безраздельное пользование Audi А7, вы вряд ли будете парковаться на бордюре возле панельной многоэтажки в Бирюлево. Тем не менее, случись с вами такой пассаж, выручит пневматическая подвеска, при необходимости поднимающая машину на целых 2 см - высоту, достаточную, чтобы не расколоть бампер о «поребрик». Этот скромный «лифт» подвески можно задействовать и для езды по неровной дороге. А такое, к большому сожалению владельцев «лежащих на брюхе» иномарок, не редкость даже в центральных районах российских городов. ИМПУЛЬСЫ ЭГОИЗМА А7 - машина для водителя и переднего пассажира. «Балласт», приютившийся на задних сиденьях, «семачка» обслуживает по остаточному принципу. Потому-то даже небогатырского телосложения автопутешественник утомится долго сидеть сзади. Попробовав прокатиться таким образом десяток-другой километров, я поняла, что выживу, но счастлива точно не буду. Либо же надо раскладывать задние сиденья и устраивать полноценное лежбище со спальным мешком от Louis Vuitton в придачу. Зато интересы водителя и его соседа справа соблюдаются свято! В их распоряжении замечательные массажные кресла с вентиляцией и пятью вариантами импульса разной мощности, отличная акустика и великолепный приемник вай-фай, с помощью которого можно смотреть телесериалы на 7-дюймовом мультимедийном дисплее. И зачем куда-то ехать? Припарковался, включил массаж - и наслаждайся! Тем более что обстановка внутри весьма и весьма располагает. Я люблю все щупать: видимо, на кончиках пальцев у меня расположилось чересчур много рецепторов, постоянно требующих все новых тактильных ощущений. В салоне А7 моим пальчикам есть чем заняться. Для отделки интерьера здесь использованы четыре вида материалов: два сорта кожи с различным калибром выделки, алюминий и дерево, моментально вызывающее ассоциации с дорогой мебелью. Дерево - как живое, с годичными кольцами и шершавой поверхностью, не испорченное десятью слоями рыжего лака, как румынская стенка 70-х годов. На центральной консоли пластик, но и он ничуть не претит вкусу эстета. Забавно сделаны кнопки памяти радиоприемника. Они неожиданно расположены слева от КПП и обозначены цифрами на совершенно плоской панели с сенсорным экраном. При выведении функции «радио», достаточно ткнуть в одну из них, чтобы поймать в эфире нужную радиостанцию. НИКАКИХ РУК Настройки телефона легко доступны пониманию пользователя. При желании телефонная книга весьма быстро перекачивается в память автомобиля, все контакты так же моментально можно оттуда удалить. Найти нужный адрес или номер просто, набрать последний тоже. За это ставим мультимедийной системе Audi А7 «плюс». Бесконтактный ключ в комплекте - для меня лично ценнейшая вещь, так как не надо тратить по полчаса в поисках ключа в бездонной женской сумочке. Передняя камера ночного видения - экстра-девайс, но язык не повернется назвать ее лишней. Ценность данного устройства вы поймете при первой же парковке в сумерках. Напрасно только активирующую камеру кнопку расположили слева от рычажка управления головным освещением - сразу не найдешь. Доступ к тем отверстиям, которые надо знать женщине-водителю, даже далекой от повседневных аспектов эксплуатации автомобиля, удобен. Входное горло бачка омывателя находится под капотом ближе к водительской двери: можно легко залить жидкость и не запачкаться. Бензобак открывается с кнопки - ни каких рук! Ящичков, полочек, подстаканников - всего этого в изобилии. ЖК-монитор, если мешает, легко убирается опять же с кнопки. И все же, к чему бы придраться? Так, почему на заднем фоне не играет музыка, когда я разговариваю по громкой связи? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.