Вольво
Вольво ХС70 2014 года
У официальных дилеров Volvo Car Russia появились автомобили нового 2014-го модельного года. Среди них — популярный универсал повышенной проходимости ХС70, который подвергся серьезному обновлению. Первое поколение универсала V70, ставшего визитной картонкой шведской компании, увидело свет в 1997 г. С самого начала и по сей день модель, переименованная позже в Cross Country ХС, а затем в ХС70, выпускают с одним типом кузова, она может оснащаться передним либо полным приводом. Совсем недавно автомобиль обновили, и такие машины уже поступили в продажу. Цель новых решений — подчеркнуть определенную роскошь и наделить автомобиль более уверенными внедорожными качествами. Вольво ХС70 2014 г. внешне отличается рядом элементов дизайна, которые позволили сделать облик этого универсала более современным. Так, решетка радиатора получила более внушительные пропорции и стала шире. На решетке теперь расположен более крупный логотип Volvo. Были добавлены такие элементы, как дневные ходовые огни и окантовка матовым серебристым металлом. Внедорожник ХС70 предлагается с различными колесными дисками на выбор, включая большие 19-дюймовые. Черная защитная часть, проходящая ниже поясной линии кузова, теперь охватывает противотуманные фары, усиливая внедорожный вид автомобиля. Задние фонари также подверглись изменениям. Салон комфортен и имеет огромное багажное отделение объемом 944 л. Теперь ХС70 можно заказать с графической панелью приборов, которая впервые была представлена в модели V40. Дисплей на тонкопленочных транзисторах совершенно изменил качество взаимодействия водителя с автомобилем, всегда предлагая наиболее важную информацию в любой ситуации. Водителю предлагается выбор трех графических режимов: Elegance, Eco, Performance. Elegance — это режим по умолчанию, выполненный в классическом, традиционном стиле. Режим Есо отличается подсветкой зеленого цвета — она настраивает водителя на экономичную езду. Режим Performance предполагает подсветку красного цвета, и если в двух других режимах в центре дисплея показан спидометр, то в этом режиме главное место занимает тахометр. Для повышения комфорта водителя в холодное время года теперь можно заказать 3-спицевое рулевое колесо с обогревом. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, и у водителя появится возможность переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса. Автомобили с датчиком дождя могут быть оборудованы лобовым стеклом с электрическим обогревом, благодаря которому процесс очистки стекла ото льда заметно упрощается. Задние сиденья представлены тремя секциями (40/20/40), предоставляя широкий выбор требуемой конфигурации салона. Если сложить все задние сиденья, общий обьем для багажа составит неимоверные 1600 л. Задняя дверь с электроприводом открывается дистанционно с брелока либо через панель управления в автомобиле. Задние сиденья могут быть оборудованы двумя 2-уровневыми сиденьями для детей: легким движением можно разложить дополнительную подушку, обеспечивающую требуемую высоту посадки для ребенка в возрасте от трех лет. Для нового Volvo ХС70 предложены три силовых агрегата. Список открывает дизельный двигатель D4 мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 400 Н-м, который выделяется низким расходом топлива, составляющим в идеальных условиях всего 5,9 л/100 км. Далее следует 5-цилиндровый турбодизельный двигатель D5, развивающий 215 л.с. и крутящий момент 420 Н-м. Автомобили с таким двигателем оснащаются исключительно полным приводом. Вершина линейки — бензиновый двигатель Т6 объемом 3,0 л, который обладает мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 440 Н-м. Расход топлива составляет 10,6 л/100 км в смешанном цикле по стандартам ЕС. Система полного привода на все колеса (AWD) также устанавливается в стандарте. Volvo ХС70 в качестве опции может быть оборудован активным шасси с использованием технологии Four-С. Это передовое самонастраивающееся шасси, использующее ряд датчиков, которые в непрерывном режиме следят за поведением автомобиля. Настройка амортизаторов происходит за доли секунды в соответствии с условиями движения автомобиля. Предлагаемая в качестве опции система контроля на спуске усиливает внедорожные возможности нового ХС70. Как и все модели Volvo, новый автомобиль оснащен внушительным набором систем безопасности. Так, применена новейшая система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, система активирует немедленное предупреждение и применяет полное торможение. Кроме того, стоит отметить технологию City Safety — теперь она действует на скорости до 50 км/ч. Автомобиль применяет автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя реагировать на замедление хода либо торможение автомобиля впереди или если автомобиль приближается к другому неподвижно стоящему транспортному средству. Активные фары дальнего света помогают водителю более эффективно использовать дальний свет фар. Система производит автоматическое переключение дальнего света на ближний в соответствии с условиями движения. Система информирования о дорожных знаках помогает водителю, выводя сведения о них на панели приборов. Причем данная система может сочетаться с функцией предупреждения о превышении скорости — эта функция активирует визуальное предупреждение на спидометре, если водитель превышает предписанный лимит скорости на трассе. Линейка Вольво ХС70 представлена тремя комплектациями — Kinetic, Momentum и Summum, которые сопоставлены с силовыми агрегатами. Другими словами, нельзя заказать машину с топовым мотором и начальным набором комплектации. Все автомобили оснащены автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Отрадно, что, если сравнивать с предшественником, Вольво ХС70 2014 модельного года несколько подешевел: теперь цена начинается с отметки 1 379 ООО руб. (ранее от 1 435 ООО руб.). Однако за эти деньги предложена переднеприводная модификация со 163-сильным дизелем D4 в комплектации Kinetic. Такой же вариант, но со всеми ведущими колесами обойдется на 100 ООО руб. дороже. Версии с дизелем D5 мощностью 215 л.с. представлены только с полным приводом и в более богатых комплектациях Momentum и Summum, цены на которые составляют 1 659 ООО и 1 769 ООО руб. соответственно. Топовая модель Volvo ХС70 Т6 AWD AutO Summum с бензиновым двигателем Т6 мощностью 304 л.с. предлагается за 2 032 ООО руб. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.